Pinger.Pro — киберспортивный бренд, организатор онлайн-ивентов и турниров. Целевая аудитория — мужчины 12-25 лет, киберспортсмены и фанаты, геймеры.

Для построения верного образа необходимо опираться на тенденции направления деятельности будущего бренда. В ходе исследования были определены ключевые характеристики знака: массивный, рубленный и агрессивный.

Ориентированные бренды на геймеров повторяют эту стилистику в более профессиональном исполнении.

Две современные тенденции айдентики, которые существуют без привязки к направлению бренда — упрощение и недостающие детали. Упрощение может проявляться в выборе двухцветных или ЧБ схем, минималистичных паттернах и отказе от знака. Недостающие детали — в исключении частей букв, элементов изображений, их смещении.

Цветовые схемы киберспортивных брендов и их рекламы часто склоняются в сторону агрессивных, ярких сочетаний.

Массивный текстовый знак со срезами дополняет фирменный паттерн в виде цифровых лагов.

Для узнаваемости и сохранения идентичности стиля нельзя было остановиться на одной из привычных реализаций визуальных ошибок. Вместо этого разработано более 20 сложных композиций, включающие такие эффекты как: пикселизация, анаглифный эффект, цифровые и VHS глитчи.

Агрессивность знака передается через цветовые схемы.

Незавершенные логотипы ниже — альтернативные варианты, которые прорабатывались на стадии идей.

Гарнитура Bahnschrift на контрасте хорошо дополняет логотип.