Вчера мы потестировали режим батл-рояль Call of Duty: Modern Warfare.
Да, это очередной батл-рояль, прыжок в последние вагоны уходящего поезда. Всех уже достали королевские битвы, которые прикручиваются ко всему, что шевелится, но так как это релиз от одного из старейших шутеров и с многомиллиоными бюджетами за спиной, то глянуть на то, что получилось было, как минимум, любопытно.
То, что проект делала крупная компания видно с первых минут геймплея - есть подробные обучающие режимы, много контента, проработанная карта, даже есть свой "лор игры".
Авторы режима использовали свое преимущество позднего выхода и учли минусы и плюсы предшественников. Например, тут всегда есть шанс возродиться после смерти как в Apex - можно возродиться самому, убив соперника в схватке "раз на раз" в ГУЛАГе, или дождаться, пока тиммейты выкупят тебя в специальной точке. Вместо унылого сидения в туалете как в PUBG, игрокам предлагаются миссии внутри игры - так называемые контракты. Самый простой контракт - залутать три ящика. Самый интересный - выследить противника на карте и убить.
В целом, видно, что разработчики хотели сделать батл-рояль в котором весело и интересно. За счет большого количества контента и вариативности геймплея в ближайший месяц, наверное, все будет именно так. Топовые позиции на твиче это подтверждают.
Чтобы сохранить последующий интерес, обычно заливают много контента. На худой конец пытаются запустить киберспортивные турниры. Но Warzone - не про киберспорт. Сама механика игры, наличие перков и апгрейдов вносит жесткий дисбаланс в геймплей, и в текущем виде турниры возможны как фановые ивенты среди стримеров.
Если вкратце подвести итоги, то это довольно разнообразный и веселый батл-рояль на троих. В нем с первых секунд можно начать файтиться и выполнять задания. Если вас убили, то это не сильно вас расстроит. Учитывая, что в СНГ любят "реалистичный" сеттинг, он может неплохо закрепиться в наших краях как способ расслабиться и пострелять с друзьями после учебы или работы.