Киберспорт
Самым популярным кибертурниром стал World Championship 2023 по League of Legends. Парадокс, но его основной конкурент, The International по Dota 2, даже не попал в десятку. Финал World Championship 2023 по League of Legends, где встретились T1 и Weibo Gaming стал самым просматриваемым матчем — 6 402 760 зрителя в пике!
А вот M5 World Championship по MLBB стал популярным турниром в мобильной среде, набрав — внимание! — 530,2 миллиона часов зрительского интереса! Чемпионат четырёхкратно обошёл PMGC 2023 по PUBG Mobile, 135,2 миллиона. Финал между ONIC и AP.Bren в пике смотрели 5 067 107 человек.
Самой популярной киберспортивной командой признана T1, где играет тот самый легендарный Faker. Корейский игрок в 2023 году стал четырехкратным чемпионом Worlds. В прошедшие 12 месяцев болельщики T1 накрутили 129,25 миллиона часов просмотров. Впечатляет!
Стриминг
Сегодня роль издателей простирается далеко за пределы простого выпуска игры и предоставления регулярных обновлений. Они активно занимаются рекламой, организацией мероприятий и турниров, а также вносят свой вклад в постоянно растущий киберспорт. Ниже — результаты издателей, чьи игры набирались просмотры на Twitch в 2023:
Riot Games — 2,5 млрд часов просмотра;
Rockstar Games — 1,3 млрд часов просмотра;
Valve —1,2 млрд часов просмотра;
Blizzard Entertainment — 1,1 млрд часов просмотра;
Electronic Arts — 884,1 млн часов просмотра.
За прошедший год 77 каналов на Twitch превысили отметку в миллион подписчиков. Наибольший прогресс показал Jynxzi — в 2022 году у него было менее миллиона подписчиков, но к концу 2023 года он набрал 3,4 миллиона подписчиков. Стример в основном играет в Tom Clancy's Rainbow Six Siege, Fortnite и проводит IRL-стримы.
Также в топ-3 вошли kingsleague, играющий в спортивные игры (3 007 643 подписчиков) и «майнкрафтер» Roier (2 332 332 подписчиков).
Глобальные итоги категорий Twitch за 2023 год:
Just Chatting — 3,072 млрд часов просмотра;
Grand Theft Auto V — 1,313 млрд часов просмотра;
League of Legends — 1,311 млрд часов просмотра;
Valorant — 980,95 млн часов просмотра;
Counter-Strike — 673,87 млн часов просмотра;
Fortnite — 613,69 млн часов просмотра;
Minecraft — 574,57 млн часов просмотра;
Dota 2 — 546,81 млн часов просмотра;
World of Warcraft — 432,5 млн часов просмотра;
Apex Legends — 398,15 млн часов просмотра.
Этот год получился насыщенным на события. И мы, Pinger.Pro, приложим все усилия, чтобы 2024 стал ещё более интересным. Поделись статистикой в соцсетях!