О том, как Fortnite появился в жизни всего киберспортивного мира много писать не нужно, можно описать всё это одним словом - БУМ. И действительно, не иначе как взрывом охарактеризовать появление Королевской Битвы от Epic Games в игровом и медиа пространстве нельзя. Игра в короткие сроки набрала огромную аудиторию, и сегодня по праву является Королевской битвой номер один. Отчасти, причиной резкого взлёта игры стала её модель распространения, Fortnite абсолютно бесплатна, имеет приятную для обычного пользователя мультяшную графику и своевременно словленную волну хайпа, все эти особенности игры стали фундаментальными причинами резкой популяризации Fortnite. Epic Games не думала расслабляться и в короткие сроки сделала всё возможное для развития киберспортивной составляющей игры, которая и является основным источником интереса для широкого пользователя. Компания не жалеет средств на своё творение, за один только 2019 год все турниры по игре пробили отметку в 40.000.000$, что может посоревноваться с призовыми по Dota 2, которые ежегодно бьют все рекорды по данному показателю. Как правило, Epic Games спонсирует и организовывает большинство турниров самостоятельно, например ежемесячную серию FNCS (Fortnite Championship Series) которые проводятся во всех регионах, включая Европу, Америку и Азию. Призовые фонды таких турниров доходят до 300.000$. Но существуют исключения, когда турнирные операторы или предприимчивые пользователи и игроки проводят свои собственные турниры, как например Jacob Cup, который проводит профессиональный польский игрок Jacob совместно с Epic Games. Такие турниры больше подходят под описание Фаст капов, которые проводятся за 1-2 дня с небольшим призовым фондом. Средняя сумма таких турниров составляет 2.500$, что выше любых Фаст капов в других дисциплинах. В Fortnite сейчас водятся большие деньги, за 150-200 место в мировом чемпионате по Fortnite (Fortnite World Cup) можно получить до 10.000$. Интерес со стороны популярных личностей вне киберспорта – спортивных звёзд и актёров кино делает Fortnite ещё более массовым, а любовь школьной аудитории к игре может обеспечить будущую аудиторию проекту. Прямо сейчас игра является натуральным магнитом для новой аудитории, и не похоже, что Epic Games собираются сбавлять обороты. У Fortnite есть все предпосылки для того, чтобы заработать себе звание игры десятилетия, а значит остаться в мировой истории игровой индустрии в ранге легенды.