####1. Общие положения
1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира. Фактическим окончанием является завершение серии турниров Alaman #StayHome 2.
*Выигрыши свыше 16 668 тенге (~37$) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом индивидуального подоходного налога, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).
1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде.В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.
1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.
При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 10 лет (полные 10 лет на момент регистрации).
1.4. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.
1.5. Права организатора на использование материалов с турнира
Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо / рекламных / анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.
1.6. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и/или его команду могут дисквалифицировать с турнира.
1.7. Для участия в открытом этапе онлайн отборочных, каждый игрок должен иметь:
1.8. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
1.9. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.
1.10. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.
1.11. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его могут дисквалифицировать с турнира.
###2. Игровая механика
2.1 Запрещено использование особых игровых приемов и недочетов игровой механики (багов) которые критично влияют на спортивную составляющую игры.
2.2 При выявлении и использовании других багов, решение принимают организаторы.
2.3. Запрещено использование любых программ (читов). Судейская коллегия оставляет за собой право немедленно дисквалифицировать игрока в случае обнаружения использования им читов и/или запрещенных программ, а также может потребовать записи видеоэкрана / реплеи в случае, если у нее возникнет подозрение использования игроком запрещенных программ.
###3. Требования к игрокам
3.1 Во время матчей участники обязаны использовать аккаунты, которые были указаны при регистрации.
3.2 Изменять никнейм аккаунта во время турнира, без предупреждения организаторов запрещено.
3.3. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.
3.5. Организаторы могут потребовать сменить игровой никнейм без объяснения причины. Отказ от такого требования может повлечь дисквалификацию игрока.
3.6. Запрещены публичные оскорбления участников, зрителей и организаторов. Нарушение этого пункта влечет за собой наказание вплоть до дисквалификации с турнира.
3.7. Трансляция матчей
Организационный комитет оставляет за собой право транслировать игры, при этом каждый участник / игрок дает свое безусловное и безотзывное согласие на такую трансляцию, а также будет делать все возможное для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу трансляции. Организационный комитет и его представители, а также официальные стримеры / кастеры турнира могут потребовать приостановить игру для их подключения. Отказ от приглашения стримеров / кастеров в игру не допускается.
3.8. Досрочный выход с финального этапа турнира
Если участник во время финального этапа, по каким-либо причинам не может продолжить участие в турнире, нужно предупредить об этом организаторов.
Если участник покидает финальный этап без предупреждения, то ему выдается бан на участие в следующем турнире.
###4. Общий формат игр
4.1. Турнир разделен на 2 этапа - Открытые онлайн квалификации (1-ый этап) и Финал (2-й этап).
4.1.1. Этап №1 – открытые онлайн квалификации.
На протяжении всего этапа будут проведены 2 отдельные квалификации.
Формат: игроки случайным образом будут поделены на группы по 8 участников в каждой (6-7 в первом этапе).
Отборочные состоят из независимых квалификаций. По итогам 2 (двух) квалификаций выходят 3 игрока из первой и 3 игрока из второй онлайн квалификации.
4.1.2. Этап №2 - Финал.
Лучшие 6 участников по итогам открытых онлайн квалификаций и TOP-2 (два) игрока турнира Alaman #StayHome 1 сыграют 8 финальных матчей и поборются за призовые места.
*TOP-2 игрока турнира Alaman #StayHome 1 не имеют право принимать участие в открытых онлайн отборочных.
4.2. Регистрация на турнир заканчивается за день до начала турнира.
###5. Система начисления очков
6.1. Игроки получают очки в соответствии с полученным по результатам игры местом:
1 место – 9 очков
2 место – 7 очков
3 место – 6 очков
4 место – 5 очков
5 место – 3 очка
6 место – 2 очка
7 место – 1 очко
8 место – 0 очков
6.2. Тай-брейком, в случае набора одинакового количества очков, является количество побед участника.
###6. Подача результатов
7.1. Матчи
Все игроки должны сделать снимок экрана с результатами, которые отображаются после каждой игры. Все скриншоты матчей должны быть сохранены в течение 14 дней с даты окончания Турнира. Администратор имеет право запросить скриншот в любое время в течение этих 14 дней.
7.2 Игровые аккаунты
Всем игрокам разрешено иметь одну активную учетную запись Auto Chess.
Передача аккаунта третьим лицам строго запрещена.
###7. Правила в игре
8.1. Если игрок отключается во время игры и не может подключиться, ему придется пропустить этот матч.
8.2. Запрещено использовать читы и любое стороннее ПО, их использование приведет к бану и дисквалификации.
####8. Коммуникация с судьями
6.1. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.
6.2. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.
6.3. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.