####1. Общие положения
1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира. Фактическим окончанием является завершение серии турниров Alaman #StayHome 3.
*Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).
1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде.В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.
1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.
При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 13 лет (полные 13 лет на момент регистрации).
1.4. Замены. Разрешается зарегистрировать 3 (трех) игроков основного состава, и 1 (одного) игрока - запасного. При успешном проходе в финал состав команды должен быть неизменным. Замены после начала турнира - запрещены.
1.5. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.
1.6. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.
1.7. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
1.8. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.
1.9. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.
1.10. За задержку начала матча более чем на 15 минут игроку может быть присуждено техническое поражение в матче.
1.11. В течении 5 минут после победы в одном из раундов, капитан команды должен опубликовать результат в комментариях на странице матча.
1.12. Версия игры. Чтобы участвовать в турнирах, проводимых администрацией, все игроки должны установить новейшую версию игры. Все обновления необходимо установить до начала турнира.
1.13. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его могут дисквалифицировать с турнира.
####2. Информация о турнире
2.1. Турнир разделен на 2 этапа - Открытые онлайн квалификации (1-ый этап) и Финал (2-й этап).
2.1.1. Этап №1 - Открытые онлайн квалификации.
На протяжении всего этапа будут проведены 2 отдельные квалификацим. По итогам этих квалификаций определится 4 лучшие команды, которые попадут в финал. Все зарегистрированные участники будут распределены в случайном порядке и сыграют матчи в формате 1 сет до 2 побед, кроме полуфинала квалификаций, который пройдет в формате до 2 (двух) побед в сетах (до 2 (двух) побед в играх).
2.1.2. Этап №2 - Финал.
Все матчи пройдут в формате до 2 побед в сетах (до 2 (двух) побед в играх). Игроки сыграют до 3 сетов. Победителем станет команда, которая первой выиграет 2 сета.
2.2. Форматы матчей.
Игра — одна игра в предварительно выбранном режиме и на предварительно
выбранной карте.
Сет — игра до 2 побед (серия из 3 игр) в одном из следующих режимов Brawl Stars:
Осада;
Награда за поимку;
Захват кристаллов;
Ограбление;
Броулбол.
Матч — игра до 1 победы, до 2 побед (серия из 3 сетов) или до 3 побед (серия из 5
сетов).
Предварительно выбранные режим и карту можно увидеть на странице матча.
2.2.1 Матч до 1 победы. Игра до 1 победы означает, что игроки сыграют только один сет в предварительно выбранном режиме и на предварительно выбранных картах. Победителем станет команда, которая первой выиграет 2 игры в одном сете.
2.3.2 Матч до 2 побед. Игроки сыграют до 3 сетов. Победителем станет команда, которая первой выиграет 2 сета.
2.3. Регистрация на турнир заканчивается за день до начала турнира.
####3. Участники
3.1. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.
При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 10 лет (полные 10 лет на момент регистрации).
Документы необходимо прикрепить в личном профиле на Pinger.Pro.
3.2. Все участник должны играть только на смартфонах. Игрокам не разрешается играть на планшетах, персональных компьютерах (ПК), консолях, ноутбуках или каком-либо ином устройстве, не являющемся смартфоном. Игрокам не разрешается использовать эмулятор игры на ПК или другое устройство, не являющееся смартфоном. Игроки, соревнующиеся на текущем турнире, должны использовать только смартфоны на операционной системе Android или iOS.
Игроки должны использовать оборудование без каких-либо модификаций. Несанкционированная модификация оборудования, а также использование аппаратного или программного обеспечения, не предоставленного или не одобренного Официальными лицами, будет считаться мошенничеством (читингом).
3.3. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.
3.4. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.
3.5. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
3.6. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
3.6.1. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.
3.7. Для участия в Турнире, каждый участник должен:
Иметь аккаунт с игрой;
Создать и заполнить профиль на Pinger.Pro;
Создать команду состоящуюю минимум из 3-х игроков;
Подать заявку на участие в Турнире;
3.8. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.
3.9. Участникам Турнира запрещается использовать, скрипты, любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту, баги/ошибки игры.
3.10. Все игроки в составе Команды должны иметь минимально Уровень 10 на момент регистрации в Турнире.
3.11. Командам необходимо делать снимки экрана (скриншот) с результатами для каждой сыгранной игры.
3.12. Победителю и проигравшему необходимо загрузить по одному снимку экрана для каждого результата (то есть для каждого проведенного раунда).
####4. Настройки игры
4.1. Применяются следующие настройки игрового Лобби:
Пользовательский режим - выбор героя.
4.2. Очередность создания лобби:
Команда, которая выше по сетке самостоятельно создаёт игровое Лобби.
4.3.1. После окончания игры, в течении 5 минут капитаны команд должны опубликовать результаты в комментариях на странице матча, путем предоставления скриншота экрана.
4.4. Все матчи проходят с помощью площадки pinger.kz. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликованы Brawl Stars ID капитана противоположной команды. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).
4.4.1. Обязательным условием является занятие слота всеми 3 (тремя) игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.
4.5. Список режимов и карт Brawl Stars:
Осада (Siege) карты:
Сборка на месте (Some Assembly Required)
Заводская лихорадка (Factory Rush)
Болты и гайки (Nuts & Bolts)
Барахолка (Junk Park)
Награда за поимку (Bounty) карты:
Гранд-канал (Canal Grande)
Кремовый торт (Layer Cake)
Змеиные степи (Snake Prairie)
Скрытая угроза (Deeper Danger)
Захват кристаллов (Gem Grab) карты:
Роковая шахта (Hard Rock Mine)
Вагонетка без тормозов (Minecart Madness)
Вжух-вжух (Double Swoosh)
Деление клетки (Cell Division)
Ограбление (Heist) карты:
Сокровища на песке (Sandy Gems)
Штормовое кольцо (Tornado Ring)
Горячая кукуруза (Hot Potato)
Пит-стоп (Pit Stop)
Броулбол (Brawl Ball) карты:
Филдгол (Field Goal)
Пенальти (Penalty Kick)
Суперстадион (Super Stadium)
Трипл-дриблинг (Triple Dribble)
####5. Трансляция матчей
5.1. Официальная трансляция турнира проходит на YouTube- и Twitch- каналах Pinger.Pro.
5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.
5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.
5.4. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.
####6. Коммуникация с судьями
6.1. Во время матчей капитаны команд обязаны находиться в официальном Discord канале Brawl Stars.
6.2. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.
6.3. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.
6.4. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.