15th IESF World Championship: National Qualifications - CS:GO Female

Counter-Strike: Global Offensive
Формат5 vs 5
Место проведенияonline
Discord турнира
Даты проведения17–18 марта 2023 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

####Обязанности сторон

  • Принимая участие в квалификациях и в случае победы, каждый игрок и команда подтверждают свое согласие на подписание официального юридического Договора (далее – Договор) об участии в международном турнире от лица РК и QCF (договор будет
    предоставлен от лица QCF и может быть изменен по согласованию сторон).

Договор об участии в киберспортивном чемпионате

  • В случае победы игрока/команды в национальных квалификациях РК, но отказа игроком/командой подписания Договора об участии в международном турнире от лица РК и QCF, QCF оставляет за собой право произвести замену игрока или команды.

  • В случае победы игрока/команды в национальных квалификациях РК и подписания игроком/командой Договора, но последующего отказа от выступления в международном турнире по различным причинам, игрок/команда согласны понести все штрафные санкции, указанные в настоящем Договоре.

1. Общие положения

1.1. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся гражданами РК и достигшими возраста 16 лет. Пол участника - женский.
1.1.1. Для подтверждения выполнения требований допуска к турниру всем игрокам состава необходимо зайти с помощью смартфона (не запрещается использование ПК и веб-камеры) в Discord-канал Pinger Pro и включить трансляцию камеры. В кадре должны присутствовать лицо игрока и монитор, на котором без сложностей распознаётся процесс матча турнира. Трансляция процесса матчей обязательна в полном объёме. В случае дисконнекта или проблем с трансляцией необходимо поставить матч на паузу и подключиться к Discord повторно, после этого продолжить матч.

1.2. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие
правила турнира по своему усмотрению.

1.3. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами
турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены
общим собранием судейской коллегии.

1.4. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и
не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против
команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.5. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов, других брендов
и тп.

1.6. Никнейм в игре. Во время матчей Pinger.Pro игрокам разрешено использовать
только свои официальные никнеймы — без каких-либо дополнений.
1.6.1. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков
сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к
администратору Pinger.Pro.

1.7. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате
Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.8. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип,
фотографии и информацию об игроках для создания обзоров и прочего контента.

1.9. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

1.10. Игроки, получавшие VAC-Ban по дисциплине CS:GO менее чем 5 лет назад (1825
дней), не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом -
он будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.
1.10.1. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом
этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.

1.11. Игроки, когда-либо получавшие бан за использование сторонних программ (читов)
на игровых платформах ESEA и Faceit не допускаются к участию в турнире. Если будет
обнаружен игрок с баном на сторонних игровых платформах - он будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

1.12. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать
скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

1.13. Все расходы на транспортировку финалистов и проживание берет на себя организатор данного мероприятия.

2. Информация о турнире

2.1. Турнир пройдет в 2 этапа.
2.1.1. 17 марта с 18:00 - Групповая стадия в формате Bo2. При завершении матча со счётом 2:0 по картам, команде выдаётся 3 очка, при завершении матча со счётом 1:1, командам выдаётся по 1 очку. При равном количестве очков после всех матчей, команды финалисты определяются по разнице выигранных/проигранных раундов.
2.1.2. 18 марта в 19:00 - Финал Bo3.

Формат турнира может быть изменён в зависимости от количества зарегистрированных команд.

3. Проведение матча

3.1. Организаторы турнира предоставляют сервера для проведения матчей. Необходимо
зарегистрироваться на сайте pinger.kz.
3.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны написать в общий чат !ready.
3.1.2. Чтобы поставить матч на тактическую паузу необходимо написать в общий чат
!pause.
3.1.3. Чтобы снять матч с паузы необходимо написать обеим командам в общий чат
!unpause.
3.1.4. Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих
команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для
продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause. Техническая пауза может продолжаться не более 10 минут.
3.1.5. Прерывания матча. Если матч прерван по причинам, не зависящим от участников
(например, сбой сервера или игрока), администрация турнира восстановит раунд с
помощью функции резервного копирования и восстановления CS:GO, но в некоторых
сценариях может принять решение о переигровке раунда или всего матча.
3.1.6. Если проблема возникает в течение первой минуты раунда, до того, как произошел
какой-то контакт на карте и противник или судья были немедленно уведомлены, раунд
будет восстановлен.
3.1.7. Если проблема возникает во время раунда и после первого контакта, а исход раунда еще можно определить (например, один игрок выбыл, а другие остались), то раунд не будет переигран или восстановлен. Раунд будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если нанесенный урон был сочтен незначительным, например, случайный урон товарищу по команде, нанесенный в начале раунда, или урон, нанесенный в результате падения и т.п.
3.1.8. Если соперник и администрация не была уведомлена до первого контакта на карте,
то раунд не будет переигран или восстановлен. Раунд будет продолжаться и будет
засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если все 5 игроков были
отключены от матча.
3.1.9. Матчи не будут остановлены и/или раунды не будут восстановлены или переиграны
в случаях, когда это явно вина участника (например, неправильная покупка оружия).
3.1.10. Команды для выбора стороны после ножевого раунда - !stay: остаться за сторону
после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда.

3.2. Для участия в турнире необходим Prime Status в CS:GO.

3.3. Официальная локация игровых серверов открытых онлайн квалификаций - Казахстан.

3.4. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются
опоздания команд не более 15 минут. В случае неявки двух и более игроков одной из
команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или
более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий
скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно
время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
3.4.1. Если команда примет решение начать матч в неполном составе (4 игрока), то
обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на
сайте Pinger.Pro.
3.4.2. Слот тренера на сервере занимать нельзя.

3.5. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_ mirage, de_ ancient, de_ nuke, de_
overpass, de_ anubis, de_ vertigo

3.6. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Время предназначенное для пика/бана карт - 10 минут. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.
Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo2:
• Команда A банит de_ inferno
• Команда B банит de_ nuke
• Команда А пикает de_ mirage, Команда Б выбирает сторону
• Команда Б пикает de_ overpass, Команда А выбирает сторону
• Команда A банит de_ anubis
• Команда B банит de_ vertigo
• Оставшаяся карта de_ ancient не играется
Выбор стороны на пике соперника: команде необходимо зайти за желаемую сторону и прописать !stay (для выбора противоположной стороны используется команда !switch).

Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo3:
• Команда А банит de_ inferno
• Команда Б банит de_ nuke
• Команда А пикает de_ mirage, Команда Б выбирает сторону
• Команда Б пикает de_ overpass, Команда А выбирает сторону
• Команда А банит de_ anubis
• Команда Б банит de_ vertigo
• Оставшаяся седьмая карта (de_ ancient) используется в качестве решающей карты

Выбор стороны на пике соперника: команде необходимо зайти за желаемую сторону и прописать !stay (для выбора противоположной стороны используется команда !switch).

Выбор стороны на последней карте осуществляется на ножевом раунде. После победы в ножевом раунде команде необходимо перейти за желаемую сторону - !stay остаться за текущую сторону или !switch выбрать противоположную сторону.

3.7. Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на
тактическую паузу 4 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической
паузы - !pause. Снятие паузы - !unpause.
3.7.1. Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause. Команда !stop - запрос на загрузку бэкапа текущего раунда, нужно подтверждение обеих команд.

3.8. Все матчи должны следовать по расписанию. Если матч закончился раньше
запланированного времени, то следующие матчи будут проходить в режиме ASAP (как
только так сразу). Приступать к матчу необходимо сразу как вам будет доступно лобби
(также придет ссылка на него на почту).

3.9. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она
вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Все протесты будут рассмотрены в течение 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
3.9.1. По окончанию матча капитанам или менеджеру команды обязательно
присутствовать в Discord канале - #запрос-результат-протестов на протяжении 10 минут,
по окончанию матча.

3.10. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права
начать следующий матч, без разрешения судьи.

3.11. Дисквалификация произойдет в самых серьезных случаях нарушения правил.
Дисквалифицированный участник и команда лишается всех призовых денег, накопленных
за данное соревнование, и получает бан до конца этого соревнования. Перечисленные способы наказания не являются взаимоисключающими и могут применяться в комбинации по усмотрению администрации турнира.

3.12. Организация Pinger.Pro оставляет за собой право изменять, удалять или иным
образом изменять правила без дополнительного уведомления. Pinger.Pro также оставляет за собой право выносить решения в случаях, не предусмотренных сводом правил, чтобы сохранить дух честной конкуренции и спортивного мастерства.

4. Запрещенные действия и санкции

4.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к
дисквалификации команды:
• Использование скриптов.
• Использование SweetFX.
• Использование багов/ошибок игры.
• Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
• Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать.
Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п.
становятся прозрачными.
• "Flash баги" запрещены.
• "Хождение по пикселям" запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях
карты).
• Использование 16-битной настройки графики.
• Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры
и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.
• Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним
лицам и карается дисквалификацией.
• За подделку или манипуляцию с demo команда получает техническое поражение
или дисквалификацию.
• Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены.

4.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию
за следующие действия:
• Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
• Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил
турнира.
• Оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников,
тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
• Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
• Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот
диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
• Ввод в заблуждение или обман судьи.
• В случае, если во время игрового процесса команда поставила более 4 (четырех)
пауз в основное время и 2 (двух) пауз в дополнительное время - команде выдается
предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры
должен быть виден.
• Наказания за обман. Если будет обнаружено мошенничество, результаты
рассматриваемого матча (матчей) будут аннулированы. Игрок будет дисквалифицирован, потеряет свой призовой фонд, и будет отстранен от участия во всех соревнованиях Pinger.Pro от 3 до 5 лет. Команда нарушителя будет отстранена от участия во всех соревнования Pinger.Pro сроком, назначенным Администрацией. Этот срок может быть меньше при наличии существенных смягчающих обстоятельств, но и больше при наличии отягчающих обстоятельств.

5. Трансляция

5.1. Официальная трансляция турнира проходит на YouTube- и Twitch- каналах Pinger.Pro.

5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки
выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера. В случае
преждевременного начала матча команде может быть выдано Техническое поражение.

6. Настройки сервера

mp_ buytime 20
mp_ c4timer 40
mp_ free_ armor 0
mp_ freezetime 20
mp_ friendlyfire 1
mp_ halftime_ duration 60
mp_ halftime_ pausetimer 0
mp_ maxmoney 16000
mp_ maxrounds 30
mp_ overtime_ maxrounds 6
mp_ overtime_ startmoney 12500
mp_ round_ restart_ delay 5
mp_ roundtime 1.92
mp_ roundtime_ defuse 1.92
mp_ startmoney 800

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в
правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по CS:GO

  • 5 vs 515/32

    Международные студенческие киберспортивные игры - CS:GO - Квалификация Казахстан

    Завершен
    18–19 сентября 2023 г.
  • 5 vs 58/8

    Alaman 2023 League - CS:GO - Плей-офф

    Завершен
    Генеральный партнер
    2–3 сентября 2023 г.
  • 5 vs 545/128

    Alaman 2023 League - CS:GO - Квалификация #2

    Завершен
    Генеральный партнер
    22–30 августа 2023 г.
  • 5 vs 54/4

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ JAZĞY KUBOGI - CS:GO - Плей-офф

    Завершен
    12–20 августа 2023 г.