Alaman Cup: Qarag’andy CS:GO Grand Final

Counter-Strike: Global Offensive
Формат5 vs 5
Макс. участников2
ОрганизаторQCF
Призовой фонд400 000₸
Место проведенияЦентра Бокса имени Серика Сапиева
Даты проведения23 февраля 2020 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

Турнир только для граждан Республики Казахстан. Участие бесплатное.

Принять участие в открытых онлайн отборочных (только CS:GO) может любой гражданин Казахстана вне зависимости от города и местоположения игрока

Участникам необходимо подтвердить свое участие по ссылке, отправленной создателям команд до 24:00 14 февраля 2020 года, после чего будет сформирована сетка.

Принять участие в открытых ЛАН отборочных может любой гражданин Казахстана подтвердивший свою регистрацию с 10:00 до 11:00 утра 16 февраля 2020 года в Интернет-кафе LOG (г. Караганда, ул. Лободы 29)

Участникам необходимо пройти регистрацию на сайте Pinger.kz и прибыть на место проведения отборочных

  1. Общие правила

1.1. Менеджмент турнира осуществляется представителями Qazaq Cybersport Federation.

1.2. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.3. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.4. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.

1.5. Принять участие могут только граждане Республики Казахстан.

1.6. Коммуникация:

• В онлайн стадии, все организационные и спорные вопросы решаются в discord (ссылка на Discord сервер - https://discord.gg/a698UEd) с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

• На ЛАНе коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан или менеджер команды напрямую с судьей турнира. Описание проблемы и протестов должно быть представлено не позднее 15 минут после завершения матча. В противном случае протесты не принимаются.

1.7. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

1.8. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его могут дисквалифицировать с турнира.

1.9. В случае порчи имущества на территории проведения чемпионата (столы, стулья, оборудование, периферия и пр.) для участников устанавливаются штрафные санкции. Сумма штрафа выставляется в размере нанесенного ущерба.

1.10. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для
промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.11. Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban (VAC-ban - блокировка в связи с подозрением в нечестной игре компанией-разработчиком Valve), не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение. Факт наличия VAN-Ban’а отображается в профиле.

1.12. Игроки, когда-либо получавшие бан на игровых платформах типа ESEA, Faceit (Альтернативные турнирные платформы) и проч., не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с баном на сторонних игровых платформах - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

  1. Информация о турнире

2.1. Игровой платформой Турнира является сайт Pinger.pro

2.2. Формат турнира: командные соревнования.

2.3. Турнир проводится в 3 этапа: открытые онлайн отборочные (1-ый этап), открытые ЛАН отборочные (2-ой этап) и основной (3-ий этап).

2.3.1. Этап №1 – открытые онлайн отборочные, по итогам 1 лучшая команда проходит в финал турнира. Все матчи онлайн на платформе Pinger.kz

Формат проведения: Single Elimination. Участники проведут Bo1 (до одной победы) встречи пока не останется 8 команд. Далее 8 команд проведут Bo3 (до двух побед) встречи для определения победителя, который получит слот на Финал.

2.3.2. Этап №2 – открытые ЛАН отборочные, по итогам 1 лучшая команда проходит в финал турнира. Все матчи пройдут в Интернет-кафе LOG (г. Караганда, ул. Лободы 29).

Формат проведения: Single Elimination. Участники проведут Bo1 (до одной победы) встречи пока не останется 4 команды. Далее 4 команды проведут Bo3 (до двух побед) встречи для определения победителя, который получит слот на Финал.

2.3.3. Этап №3 – Основной. Иногородним финалистам прошедшим отборочные будут предоставлено проживание и проезд ТОЛЬКО внутри территории РК. Игры пройдут в формате Bo3 (до двух побед) в Центре Бокса имени Серика Сапиева.

  1. Участники

3.1. Все участники соревнований должны быть 12+ возраста. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, путем предоставления документов, которые гарантировано докажут право
на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности.

3.2. Игровой никнейм должен соответствовать нормам этики и морали, не содержать в себе матерных слов, расовых оскорблений и т.д. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае, если он противоречит правилам и регламенту проведения Турнира.

3.3. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.4. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.5. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.6. После завершения турнирного матча и победы одного из игроков, оба игрока должны сообщить результат судье/организатору турнира.

3.7. Участники, прошедшие в финальный этап турнира, обязуются прибыть в указанное организатором время и следовать его расписанию.

  1. Настройки игры

4.1. Организаторы турнира предоставляют сервера для проведения матчей. Необходимо зарегистрироваться на сайте pinger.kz.

4.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны написать в общий чат !ready. Есть команда !forceready, на случай принудительной готовности.

4.1.2. Чтобы поставить матч на паузу необходимо написать в общий чат !pause

4.1.3. Чтобы снять матч с паузы необходимо написать в общий чат !unpause

4.1.4. Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause. Если в результате технических проблем нужно загрузить предыдущий раунд, то нужно использовать команду !stop - запрос на загрузку бэкапа текущего раунда без участия администратора. Чтобы команда сработала, нужно подтверждение обеих команд

4.1.5. Команды для выбора стороны после ножевого раунда - !stay: остаться за сторону после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда

4.2. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. За 10 минут до начала игры на платформе Pinger откроется лобби, которое будет доступно игрокам в разделе “мои матчи”. На занятие слотов в лобби на Pinger дается 15 минут.15-минутный таймер начинает отсчет в лобби на Pinger.kz после того, как один из игроков любой команды займет слот. После того, как все игроки займут свои слоты и нажмут кнопку “готов”, начнется стадия мап-вето (пик/бан карт, порядок и очередность расписаны в пункте 4.5). После стадии мап-вето, в лобби отобразится IP-адрес сервера, обратите внимание, что на сервер могут присоединиться только игроки и тренер состава, привязавшие свои Steam-ID в настройках профиля Pinger. Те же 15 минут даются на соединение с сервером, отсчет начинается с момента запуска сервера и получения IP-адреса. В случае неявки двух и более игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков. Не допускаются игры с неполными составами.

4.3. Замены во время матча разрешены, если запасной игрок был заранее указан в заявке

4.4. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo

4.5. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.
Пример порядка вычеркивания для серии bo1: • Команда A ban de_inferno • Команда B ban de_nuke • Команда A ban de_mirage • Команда B ban de_overpass • Команда A ban de_dust2 • Команда B ban devertigo В итоге матч проходит на карте de_train
Пример порядка вычеркивания для серии bo3: • Команда А банит de_ inferno • Команда Б банит de_nuke • Команда А пикает de_mirage • Команда Б пикает de_overpass • Команда А банит de_dust2 • Команда Б банит de_vertigo • Оставшаяся седьмая карта (de_train) используется в качестве решающей карты

4.6. Определение стороны матча происходит на ножевом раунде - победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт.

4.7. Остановка сервера. Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

4.8. POV-Демо. Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду "record названиедемо",(название демо нужно указывать латинскими буквами и/или цифрами) для остановки записи необходимо в консоли прописать команду “stop”. Все POV-демо записываются по умолчанию в папку \csgo. При смене сервером карты, запись демо не прерывается, игра автоматически разделит карты, переименовывая все последующие карты в виде: “названиедемо_1” и т.д. Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного. В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.

4.9. В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.

4.10. Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на тактическую паузу 4 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической паузы - !pause. Снятие паузы - !unpause.

4.11. Завершение матча. После окончания матча капитан команды победителя желательно сообщить счет судье турнира и скинуть скриншот (снимок экрана) с финальным счетом.

4.12. Все матчи должны следовать по расписанию. Приступать к матчу нужно сразу как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту, так же лобби будет доступно в разделе “мои матчи” на Pinger.kz).

4.13. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 10 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в discord. Через 10 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. Разрешено запросить POV-demo двух игроков, не более. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после завершения матча. В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо), файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, а ссылки предоставить судье турнира в discord в течение 20 минут. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost. Все протесты будут рассмотрены в течении 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

4.14. На просмотр команде, запросившей демо, даётся 10 минут. По истечении этого времени капитан команды, которая запросила демо обязан указать на подозрительные моменты судье турнира. Если этого не будет сделано, то претензии не принимаются.

4.15. Решение о наличии использования читов в POV-demo выносит судья турнира. Решение окончательно и обжалованию не подлежит.

4.16. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

  1. Запрещенные действия и санкции

5.1 Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

• Использование скриптов.

• Использование SweetFX.

• Использование багов/ошибок игры.

• Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".

• Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

• “Flash баги” запрещены.

• “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

• Использование 16-битной настройки графики.

• Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

• Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.

• За подделку или манипуляцию с демо команда получает техническое поражение или дисквалификацию.

• Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены

5.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

• Отказ следовать инструкциям судьи турнира.

• Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

• Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

• Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

• Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

• Ввод в заблуждение или обман судьи.

• В случае, если во время игрового процесса команда поставила более двух пауз в основное время и одной паузы в дополнительное время - команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры должен быть виден.

5.3. В случае непристойного поведение участника на ЛАН турнире, организатор вправе без объяснения причины снять с турнира и вывести из места проведения.

  1. Трансляция

6.1. Официальная трансляция турнира проходит на канале: twitch.tv/pingerpro или на Youtube-канале PingerPro.

6.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

6.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

6.4. Трансляция матча через GO:TV допускается. Задержка на GO:TV должна быть установлена на 90 секунд и выше.

  1. Настройка сервера

mp_buytime 15
mp_c4timer 40
mp_freearmor 0
mp_freezetime 15
mp_friendlyfire 1
mp_halftimeduration 60

mp_halftimepausetimer 0
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 30
mp_overtimemaxrounds 6
mp_overtimestartmoney 16000

mp_roundrestart_delay 5
mp_roundtime 1.92
mp_roundtimedefuse 1.92
mp_startmoney 800

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по CS:GO

  • 5 vs 515/32

    Международные студенческие киберспортивные игры - CS:GO - Квалификация Казахстан

    Завершен
    18–19 сентября 2023 г.
  • 5 vs 58/8

    Alaman 2023 League - CS:GO - Плей-офф

    Завершен
    Генеральный партнер
    2–3 сентября 2023 г.
  • 5 vs 545/128

    Alaman 2023 League - CS:GO - Квалификация #2

    Завершен
    Генеральный партнер
    22–30 августа 2023 г.
  • 5 vs 54/4

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ JAZĞY KUBOGI - CS:GO - Плей-офф

    Завершен
    12–20 августа 2023 г.