Рус

Alaman Main 3: CS:GO Show Match team LEO KZ vs team Kiga4bek

Формат

5 vs 5

Макс. участников

2

Призовой фонд

Место проведения

Онлайн

1. Общие положения

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 60 рабочих дней после окончания турнира.
*Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2021 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо (только родители для игроков младше 16 лет) важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.

1.3. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.

1.4. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.5. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.6. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов.
1.6.1. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к администратору Pinger.

1.7. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.8. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

2. Информация о турнире

2.1. 2 команды сыграют матчи в формате Во3 по системе Single Elimination.

3. Проведение матча

3.1. Организаторы турнира предоставляют сервера для проведения матчей. Необходимо зарегистрироваться на сайте pinger.kz.

3.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны написать в общий чат !ready.

3.1.2. Чтобы поставить матч на тактическую паузу необходимо написать в общий чат !pause.

3.1.3. Чтобы снять матч с паузы необходимо написать обеим командам в общий чат !unpause.

3.1.4. Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause.
Техническая пауза может продолжаться не более 10 минут.

3.1.5. Команды для выбора стороны после ножевого раунда - !stay: остаться за сторону после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда.

3.2. Для участия в турнире необходим Prime Status в CS:GO.
3.2.1. При подаче заявки профиль Steam должен быть открыт и минимальное количество часов в игре CS:GO - 200.

3.3. Официальная локация игровых серверов открытых онлайн квалификаций - Казахстан.

3.4. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд не более 15 минут. В случае неявки двух и более игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

3.4.1. Если команда примет решение начать матч в неполном составе (4 игрока), то обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

3.5. Замены во время матча разрешены, если запасной игрок был заранее указан в заявке (максимум один игрок из замены).

3.6. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_ mirage, de_ ancient, de_ nuke, de_ overpass, de_ dust2, de_ vertigo

3.7. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.
Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo1:
• Команда A банит de_ inferno
• Команда B банит de_ nuke
• Команда A банит de_ mirage
• Команда B банит de_ overpass
• Команда A банит de_ dust2
• Команда B банит de_ vertigo
В итоге матч проходит на карте de_ ancient

Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo3:
• Команда А банит de_ inferno
• Команда Б банит de_ nuke
• Команда А пикает de_ mirage
• Команда Б пикает de_ overpass
• Команда А банит de_ dust2
• Команда Б банит de_ vertigo
• Оставшаяся седьмая карта (de_ ancient) используется в качестве решающей карты

3.8. Определение стороны матча происходит на ножевом раунде - победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт.

3.9. Остановка сервера. Если произойдет падение сервера, он будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

3.9.1. Матч должен быть перезапущен если: Произошел сбой сервера в первые 3 раунда (не более); игрок вылетает до первого убийства (если игрок вылетает после первого убийства, то сервер ставится на паузу в конце текущего раунда).

3.10. Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на тактическую паузу 4 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической паузы - !pause. Снятие паузы - !unpause.

3.10.1. Техническая пауза ставится при наличии технических неполадок на стороне игроков или сервера. Максимальная длительность тех.паузы - 10 минут. Команда для вызова технической паузы - !tech

3.11. Завершение матча. После окончания матча капитану команды победителя желательно сообщить счет судье турнира и скинуть скриншот с финальным счетом.

3.12. Все матчи должны следовать по расписанию. Если матч закончился раньше, то следующие матчи будут проходить в режиме ASAP (как только так сразу). Приступать к матчу нужно сразу как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).

3.13. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены в течение 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

3.13.1. По окончанию матча капитанам или менеджеру команды обязательно присутствовать в Discord канале - #запросы-и-результат-протестов на протяжении 10 минут, по окончанию матча.

3.14. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

4. Запрещенные действия и санкции

4.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

  • Использование скриптов.

  • Использование SweetFX.

  • Использование багов/ошибок игры.

  • Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".

  • Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

  • "Flash баги" запрещены.

  • "Хождение по пикселям" запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

  • Использование 16-битной настройки графики.

  • Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

  • Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.

  • За подделку или манипуляцию с демо команда получает техническое поражение или дисквалификацию.

  • Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены

4.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

  • Отказ следовать инструкциям судьи турнира.

  • Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

  • Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

  • Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

  • Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

  • Ввод в заблуждение или обман судьи.

  • В случае, если во время игрового процесса команда поставила более 4 (четырех) пауз в основное время и 2 (двух) пауз в дополнительное время - команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры должен быть виден.

5. Трансляция

5.1. Официальная трансляция турнира проходит на YouTube- и Twitch- каналах Pinger Pro.

5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера. В случае преждевременного начала матча команде может быть выдано Техническое поражение.

6. Настройки сервера

mp_ buytime 15

mp_ c4timer 40

mp_ free_ armor 0

mp_ freezetime 15

mp_ friendlyfire 1

mp_ halftime_ duration 60

mp_ halftime_ pausetimer 0

mp_ maxmoney 16000

mp_ maxrounds 30

mp_ overtime_ maxrounds 6

mp_ overtime_ startmoney 16000

mp_ round_ restart_ delay 5

mp_ roundtime 1.92

mp_ roundtime_ defuse 1.92

mp_ startmoney 800

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

calendar Даты проведения

27 декабря 2021, 21:00 (UTC +5)

Завершен