Рус

Digital Cup: KazMunayGas 2020

Формат

5 vs 5

Макс. участников

4

Организатор

QCF

Призовой фонд

400 000т

Место проведения

Онлайн

1.ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течение 10-60 рабочих дней после окончания турнира.
*Выигрыши свыше 16 668 тенге (~37$) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке.

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы его документов и заявление от участника. Образцы сканов.

1.3. Принять участие в турнире может команда, в составе которой минимум 5 человек.

1.4. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся сотрудниками Корпоративного центра АО «НК» КазМунайГаз» (далее – КМГ).

1.5. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков основного состава, и 1 (одного) игрока - запасного. При успешном проходе в плей-офф состав команды должен быть неизменным.

1.6. Обязательным условием матча является наличие на сервере 5 игроков команды в одном составе.

1.7. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.

1.8. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.9. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.10. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов.

1.11. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.12. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

1.13. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

1.14. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.

1.16. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

2. ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ

2.1. Турнир разделен на 2 этапа - Онлайн квалификация (1-ый этап) и ЛАН-финал (2-ий этап).

2.1.1. Этап №1 - Онлайн квалификация.
По итогам этого этапа определятся 2 лучших коллектива, которые примут участие на ЛАН-финале в городе Акколь. Все зарегистрированные участники будут распределены в случайном порядке и сыграют матчи по системе Single Elimination в формате Во3. При недостаточном количестве команд, игры пройдут в Формате Double Elimination, Bo1.

2.1.2. Этап №2 - ЛАН-финал.

Победители отборочного этапа сразятся за титул чемпиона по системе Single Elimination в формате Bo3.

3. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧА

3.1. Организаторы турнира предоставляют сервера для проведения матчей. Необходимо зарегистрироваться на сайте pinger.kz.

3.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны написать в общий чат !ready.

3.1.2. Чтобы поставить матч на тактическую паузу необходимо написать в общий чат !pause.

3.1.3 Чтобы снять матч с паузы необходимо написать обеим командам в общий чат !unpause.

3.1.4. Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause. Если в результате технических проблем нужно загрузить предыдущий раунд, то можно использовать команду !stop - запрос на загрузку бэкапа текущего раунда без участия администратора. Чтобы команда сработала, нужно подтверждение обеих команд.
Техническая пауза может продолжаться не более 10 минут.

3.1.5. Команды для выбора стороны после ножевого раунда - !stay: остаться за сторону после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда

3.2. Официальная локация игровых серверов открытых онлайн квалификаций - Казахстан.

3.3. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд не более 15 минут. В случае неявки двух и более игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

3.3.1. Если команда примет решение начать матч в неполном составе (4 игрока), то обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

3.4. Замены между этапами турнира разрешены, если запасной игрок был заранее указан в заявке (максимум один игрок из замены).

3.5. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo

3.6. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.
Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo1:
• Команда A банит de_inferno
• Команда B банит de_nuke
• Команда A банит de_mirage
• Команда B банит de_overpass
• Команда A банит de_dust2
• Команда B банит de_vertigo
В итоге матч проходит на карте de_train

Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo3:
• Команда А банит de_ inferno
• Команда Б банит de_nuke
• Команда А пикает de_mirage
• Команда Б пикает de_overpass
• Команда А банит de_dust2
• Команда Б банит de_vertigo
• Оставшаяся седьмая карта (de_train) используется в качестве решающей карты

3.7. Определение стороны матча происходит на ножевом раунде - победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт.

3.8. Остановка сервера. Если произойдет падение сервера, он будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

3.8.1. Матч должен быть перезапущен если: Произошел сбой сервера в первые 3 раунда (не более); игрок вылетает до первого убийства (если игрок вылетает после первого убийства, то сервер ставится на паузу в конце текущего раунда).

3.9. POV-demo. Point of View demo - Все игроки обязаны записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду "record название_демо". Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.

3.10 В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.

3.11. Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на тактическую паузу 4 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической паузы - !pause. Снятие паузы - !unpause.

3.11.1. Техническая пауза ставится при наличии технических неполадок на стороне игроков или сервера. Максимальная длительность тех.паузы - 10 минут. Команда для вызова технической паузы - !tech

3.12. До начала противостояния, каждая команда имеет право запросить видеозвонок с соперником посредством Zoom, для того чтобы убедиться, что соперник играет лично сам. При этом противоположная команда не имеет право отказать в данном запросе. Если данный запрос не последовал, игроки играют без видеоконференции.

3.13. Все матчи должны следовать по расписанию. Если матч закончился раньше, то следующие матчи будут проходить в режиме ASAP (как только так сразу). Приступать к матчу нужно сразу как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).

3.14. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течение 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. Разрешено запросить POV-demo не более двух игроков. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после завершения матча. В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо), файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, а ссылки предоставить в личные сообщения судье турнира в течение 20 минут. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost. Все протесты будут рассмотрены в течении 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

3.14.1. Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую предоставить POV-demo администратору турнира против команды “Название команды”. Ссылка на матч:___.
Причиной моего протеста является: (указать причину протеста, раунд спорного момента)”.

3.14.2. По окончанию матча капитанам или менеджеру команде обязательно присутствовать в Discord канале на протяжении 10 минут по окончанию матча.

3.15. Решение о наличии использования читов в POV-demo выносит судья турнира. Решение окончательно и обжалованию не подлежит.

3.16. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

3.17. В спорных ситуациях групповой стадии победитель выявляется по результатам личных встреч между спорящими командами. Если по личным встречам победителя выявить не удалось, учитывается разница выигранных раундов.

4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И САНКЦИИ

4.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

  • Использование скриптов.

  • Использование SweetFX.

  • Использование багов/ошибок игры.

  • Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".

  • Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

  • “Flash баги” запрещены.

  • “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

  • Использование 16-битной настройки графики.

  • Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

  • Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.

  • За подделку или манипуляцию с демо команда получает техническое поражение или дисквалификацию.

  • Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены

4.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

  • Отказ следовать инструкциям судьи турнира.

  • Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

  • Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

  • Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

  • Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

  • Ввод в заблуждение или обман судьи.

  • В случае, если во время игрового процесса команда поставила более 4 (четырех) пауз в основное время и 2 (двух) пауз в дополнительное время - команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры должен быть виден.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

mp_buytime 15

mp_c4timer 40

mp_free_armor 0

mp_freezetime 15

mp_friendlyfire 1

mp_halftime_duration 60

mp_halftime_pausetimer 0

mp_maxmoney 16000

mp_maxrounds 30

mp_overtime_maxrounds 6

mp_overtime_startmoney 16000

mp_round_restart_delay 5

mp_roundtime 1.92

mp_roundtime_defuse 1.92

mp_startmoney 800

calendar Даты проведения

8 ноября 2020, 10:00 (UTC +5)

Завершен