###1.ОБЩИЕ ПРАВИЛА
####1. Общие положения
1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира. Фактическим окончанием является завершение серии турниров Кубка Республики Казахстан.
*Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).
1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. Образцы сканов по ссылке.
1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся гражданами Республики Казахстан, достигшие 18-летнего возраста.
1.3.1. В команде могут принять участие граждане Республики Казахстан достигшие 16-летнего возраста.
1.4. Все расходы на транспортировку финалистов и проживание берет на себя организатор данного мероприятия. Оплата транспортировки до места проведения финального этапа турнира, осуществляется только в пределах Республики Казахстан.
1.5. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков состава и 1 (одного) игрока - запасного. При успешном проходе в play-off и/или финал турнира, состав команды должен быть неизменным.
1.5.1. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.
1.6. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.
1.7. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.
1.8. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
1.9. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов.
1.9.1. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к администратору Pinger.
1.10. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.
1.11. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.
1.12. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
1.13. Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban по дисциплине CS:GO, не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.
1.13.1. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.
1.14. Игроки, когда-либо получавшие бан за использование сторонних программ (читов) на игровых платформах ESEA и Faceit не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с баном на сторонних игровых платформах - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.
1.15. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.
####2. ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ
2.1. Турнир разделен на 3 этапа - Онлайн квалификации (1-ый этап), Финал квалификаций (2-й этап), LAN- финал (3-й этап).
2.1.1. Этап №1 – онлайн квалификации. На протяжении всего этапа будут проведены 2 отдельные квалификации. Формат: Single Elimination, система: Bo1, полуфинал квалификации Bo3. Отборочные состоят из независимых квалификаций. По итогам 2 (двух) квалификаций, определятся 4 сильнейшие команды, которые пройдут во второй этап.
2.1.2. Этап №2 - Финал квалификаций. Лучшие 4 команд по итогам онлайн квалификаций будут посеяны случайным образом. Игры пройдут в формате Bo3, Round Robin. Два участника, которые пройдут на LAN-финал сразятся в следующем этапе.
2.1.2. Этап №3 - LAN-финал. Лучшие 2 участника по итогам финала квалификации сразятся за титул чемпиона в формате Bo3.
###3. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧА
3.1. Организаторы турнира предоставляют сервера для проведения матчей. Необходимо зарегистрироваться на сайте pinger.kz.
3.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны написать в общий чат !ready.
3.1.2. Чтобы поставить матч на тактическую паузу необходимо написать в общий чат !pause.
3.1.3. Чтобы снять матч с паузы необходимо написать обеим командам в общий чат !unpause.
3.1.4. Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause.
3.1.5. Команды для выбора стороны после ножевого раунда - !stay: остаться за сторону после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда
3.2. Для участия в турнире необходим Prime Status в CS:GO.
3.2.1. При подаче заявки профиль Steam должен быть открыт и минимальное количество часов в игре CS:GO - 200.
3.3. Официальная локация игровых серверов открытых онлайн квалификаций - Казахстан.
3.4. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд не более 15 минут. В случае неявки двух и более игроков одной из команд в течении 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
3.4.1. Если команда примет решение начать матч в неполном составе (4 игрока), то обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.
3.5. Замены во время всего турнира - запрещены.
3.6. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_ mirage, de_ train, de_ nuke, de_ overpass, de_ dust2, de_ vertigo
3.7. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.
Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo1:
• Команда A банит de_ inferno
• Команда B банит de_ nuke
• Команда A банит de_ mirage
• Команда B банит de_ overpass
• Команда A банит de_ dust2
• Команда B банит de_ vertigo
В итоге матч проходит на карте de_ train
Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo3:
• Команда А банит de_ inferno
• Команда Б банит de_ nuke
• Команда А пикает de_ mirage
• Команда Б пикает de_ overpass
• Команда А банит de_ dust2
• Команда Б банит de_ vertigo
• Оставшаяся седьмая карта (de_ train) используется в качестве решающей карты
3.8. Определение стороны матча происходит на ножевом раунде - победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт.
3.9. Остановка сервера. Если произойдет падение сервера, он будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
3.9.1. Матч должен быть перезапущен если: Произошел сбой сервера в первые 3 раунда (не более); игрок вылетает до первого убийства (если игрок вылетает после первого убийства, то сервер ставится на паузу в конце текущего раунда).
3.10. Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на тактическую паузу 4 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической паузы - !pause. Снятие паузы - !unpause.
3.10.1. Техническая пауза ставится при наличии технических неполадок на стороне игроков или сервера. Максимальная длительность тех.паузы - 10 минут. Команда для вызова технической паузы - !tech
3.11. Все матчи должны следовать по расписанию. Если матч закончился раньше, то следующие матчи будут проходить в режиме ASAP (как только так сразу). Приступать к матчу нужно сразу как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).
3.12. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены в течение 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
3.12.1. По окончанию матча капитанам или менеджеру команды обязательно присутствовать в Discord канале на протяжении 10 минут по окончанию матча.
3.13. Решение о наличии использования читов выносит судья турнира. Решение окончательно и обжалованию не подлежит.
3.14. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.
3.18. В спорных ситуациях групповой стадии победитель выявляется по разнице выигранных раундов.
###4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И САНКЦИИ
4.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
Использование скриптов.
Использование SweetFX.
Использование багов/ошибок игры.
Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
“Flash баги” запрещены.
“Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
Использование 16-битной настройки графики.
Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.
Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.
За подделку или манипуляцию с демо команда получает техническое поражение или дисквалификацию.
Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены
4.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
Ввод в заблуждение или обман судьи.
В случае, если во время игрового процесса команда поставила более 4 (четырех) пауз в основное время и 2 (двух) пауз в дополнительное время - команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры должен быть виден.
###5. ТРАНСЛЯЦИЯ
5.1. Официальная трансляция турнира проходит на YouTube- и Twitch- каналах Pinger Pro.
5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.
5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.
###6. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
mp_ buytime 15
mp_ c4timer 40
mp_ free_ armor 0
mp_ freezetime 15
mp_ friendlyfire 1
mp_ halftime_ duration 60
mp_ halftime_ pausetimer 0
mp_ maxmoney 16000
mp_ maxrounds 30
mp_ overtime_ maxrounds 6
mp_ overtime_ startmoney 16000
mp_ round_ restart_ delay 5
mp_ roundtime 1.92
mp_ roundtime_ defuse 1.92
mp_ startmoney 800