Рус

Казахтелеком CS:GO. Первая Квалификация.

Формат

5 vs 5

Призовой фонд

2 000 000т

Место проведения

Онлайн

1. Общие положения.

1.1. В турнире могут принять участие только штатные работники АО "Казахтелеком".

1.2. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.

1.3. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах, будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.4. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.5. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов, других брендов итп.

1.6. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.7. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в чате с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении.

1.8. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.

1.9. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

2. Информация о турнире

2.1. Этап №1 - Отборочный этап. Отборочный этап пройдет в формате Bo3, финал квалификации Bo5.

2.2. Этап №2 - LAN-финал. Лучшие 2 участника по итогам финала квалификации сразятся за титул чемпиона в формате Bo3.

3. Проведение матча.

3.1. Чтобы начать матч все игроки должны написать в общий чат !ready.
3.1.1. Чтобы поставить матч на тактическую паузу необходимо написать в общий чат !pause.
3.1.2. Чтобы снять матч с паузы необходимо написать обеим командам в общий чат !unpause.
3.1.3. Прерывания матча. Если матч прерван по причинам, не зависящим от участников (например, сбой сервера или игрока), администрация турнира восстановит раунд с помощью функции резервного копирования и восстановления CSGO, но в некоторых сценариях может принять решение о переигровке раунда или даже всего совпадение.
3.1.4. Если проблема возникает в течение первой минуты раунда, до того, как произошел какой-то контакт на карте и противник или судья были немедленно уведомлены, раунд будет восстановлен.
3.1.5. Если проблема возникает во время раунда и после первого контакта, а исход раунда еще можно определить (например, один игрок выбыл, а другие остались), то раунд не будет переигран или восстановлен. Раунд будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если нанесенный урон был сочтен незначительным, например, случайный урон товарищу по команде, нанесенный в начале раунда, или урон, нанесенный в результате падения ит.п.
3.1.6. Если соперник и администрация не была уведомлена до первого контакта на карте, то раунд не будет переигран или восстановлен. Раунд будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если все 5 игроков были отключены от матча.
3.1.7. Матчи не будут остановлены и/или раунды не будут восстановлены или переиграны в случаях, когда это явно вина участника (например, неправильная покупка оружия).
3.1.8. Команды для выбора стороны после ножевого раунда - !stay: остаться за сторону после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда.

3.2. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд не более 15 минут. В случае неявки двух и более игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
3.2.1. Команда может принять решение начать матч в неполном составе (4 игрока).

3.3. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_ mirage, de_ dust2, de_ nuke, de_ ancient, de_ vertigo, de_ overpass.

3.4. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Время, предназначенное для пика/бана карт - 10 минут. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.
Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo1:
• Команда A банит de_ inferno
• Команда B банит de_ nuke
• Команда A банит de_ mirage
• Команда B банит de_ overpass
• Команда A банит de_ dust2
• Команда B банит de_ vertigo
В итоге матч проходит на карте de_ ancient

Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo3:
• Команда А банит de_ inferno
• Команда Б банит de_ nuke
• Команда А пикает de_ mirage
• Команда Б пикает de_ overpass
• Команда А банит de_ dust2
• Команда Б банит de_ vertigo
• Оставшаяся седьмая карта (de_ ancient) используется в качестве решающей карты

3.5. Определение стороны матча происходит на ножевом раунде - победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт.

3.6. Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на тактическую паузу 4 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической паузы - !pause. Снятие паузы - !unpause.

3.7. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течение 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в чат. По истечению 5 минут, после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот - факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены в течение 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
3.7.1. Формат подачи протеста:
“Я капитан команды “Название команды” требую проверить команду “Название команды”. Причиной моего протеста является: (указать причину протеста, никнеймы кого необходимо проверить (не более 2-х игроков))”.

3.8. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

4. Запрещенные действия и санкции.

4.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
• Использование скриптов.
• Использование SweetFX.
• Использование багов/ошибок игры.
• Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
• Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать.
Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
• "Flash баги" запрещены.
• "Хождение по пикселям" запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
• Использование 16-битной настройки графики.
• Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.
• Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.
• За подделку или манипуляцию с демо команда получает техническое поражение или дисквалификацию.
• Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены.

4.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
• Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
• Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
• Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
• Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
• Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
• Ввод в заблуждение или обман судьи.
• В случае, если во время игрового процесса команда поставила более 4 (четырех) пауз в основное время и 2 (двух) пауз в дополнительное время - команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры должен быть виден.
• Наказания за обман. Если будет обнаружено мошенничество, результаты рассматриваемого матча (матчей) будут аннулированы. Игрок будет дисквалифицирован, потеряет свой призовой фонд.

5. Настройки игроков.

Рекомендуемые настройки клиента:
cl_ interp 0
cl_ interpratio 1
rate 128000
cl_ cmdrate 128
cl_ updaterate 128
cl_ allowdownload 1
cl_ downloadfilter 0

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.

calendar Даты проведения

24 сентября 2022, 11:00 (UTC +6)

Завершен