QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KÜZGI KUBOGI | Dota 2 Group + Playoff

Dota 2
Макс. участников7
ОрганизаторQCF
Призовой фонд1 450 000₸
Место проведенияonline
Discord турнира
Даты проведения31 октября – 1 ноября 2021 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

####1. Общие положения

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 60 рабочих дней после окончания турнира. Фактическим окончанием является завершение серии турниров Осеннего Кубка Республики Казахстан.
*Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо (только родители для игроков младше 16 лет) важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.

1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся гражданами Республики Казахстан, достигшие 18-летнего возраста.
1.3.1. В команде могут принять участие граждане Республики Казахстан достигшие 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 16 лет (полные 16 лет на момент регистрации).

1.4. Все расходы на транспортировку финалистов и проживание берет на себя организатор данного мероприятия. Оплата транспортировки до места проведения финального этапа турнира, осуществляется только в пределах Республики Казахстан.

1.5. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков состава и 1 (одного) игрока - запасного. При успешном проходе в play-off состав команды должен быть неизменным.

1.6. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.7. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.8. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.9. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.

1.10. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.11. За задержку начала матча более чем на 15 минут команде может быть присуждено техническое поражение в матче.
1.11.1. На каждый матч дается не более 1 часа, в случае задержки более 1 часа команде может быть присуждено техническое поражение в матче.

1.12. В течении 5 минут после победы в одном из раундов, каждая выигравшая команда должна опубликовать результат в комментариях на странице матча.

1.13. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его могут дисквалифицировать с турнира.

####2. Информация о турнире

2.1. Турнир разделен на 3 этапа - Онлайн квалификации (1-ый этап), Финал квалификаций (2-й этап), LAN- финал (3-й этап).

2.1.1. Этап №1 – онлайн квалификации. На протяжении всего этапа будут проведены 2 отдельные квалификации. Формат: Single Elimination, система: Bo1, полуфинал квалификации Bo3. Отборочные состоят из независимых квалификаций. По итогам 2 (двух) квалификаций, определятся 4 сильнейшие команды, которые пройдут во второй этап.

2.1.2. Этап №2 - Финал квалификаций. 3 приглашенные команды по итогам региональных отборочных Федераций РК и лучшие 4 команды по итогам онлайн квалификаций будут посеяны случайным образом. Игры пройдут в формате Bo1, Round Robin. Два участника, с каждой группы набравшие наибольшее количество побед встретятся в стадии playoff, игры пройдут в формате Bo3, Single Elimination. 1 место из группы А будет играть со 2 местом группы B, 1 место группы B будет играть со 2 местом группы А. По итогам определятся 2 сильнейшие команды, которые пройдут в третий этап.
2.1.3. В случае одинакового количества выигранных матчей, победитель будет выявлен по разнице между выигранными и проигранными матчами.
2.1.4. В случае одинаковой разницы между выигранными и проигранными матчами, по личным встречам.

2.1.5. Этап №3 - LAN-финал. Лучшие 2 участника по итогам финала квалификации сразятся за титул чемпиона в формате Bo3.

####3. Участники

3.1. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 18-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 16 лет (полные 16 лет на момент регистрации).

Документы необходимо прикрепить в личном профиле на Pinger.Pro.

3.2. Победителем матча считается команда, которая уничтожила трон противника.

3.3. Разрешается делать «Creepstop» (останавливать игроков фиссур или другими способностями).

3.4. До начала противостояния, команда имеет право запросить через судью проверку противоположной команды, для того чтобы убедиться, что игрок играет лично на своем аккаунте. При этом проверяемые игроки не имеют права отказать судье в данном запросе. Если данный запрос не последовал, матч начинается без проверки.

3.4.1. Перед началом турнира каждому игроку необходимо заранее присоединится к серверу Discord, подготовить документ, подтверждающий личность, и иметь веб-камеру/мобильный телефон (с камерой) с доступом к Discord.

3.4.2. В случае, если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать запрос на проверку. Запрос подаётся минимум за 15 минут до начала матча, для этого необходимо обратиться к судье в чат вашего матча или в Discord.

3.5. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.6. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.7. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.8. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
3.8.1. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.9. Для участия в Турнире, каждый участник должен:

Иметь аккаунт с игрой; Создать и заполнить профиль на Pinger.Pro; Подать заявку на участие в Турнире;

3.10. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.

3.11. Участникам Турнира запрещается использовать, скрипты, любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту, баги/ошибки игры.

####4. Настройки игры

4.1. Порядок проведения турнира.

  • Командам необходимо зайти в раздел “Мои матчи” и занять слот в лобби. (Все 5 игроков команды).
  • После занятия слота в лобби всем 10 игроками будет доступно Friend ID Dota 2 капитанов обеих команд, в случае неявки оппонента Техническое поражение будет выставлено автоматически.
  • Команда, которая находится выше по сетке должна пригласить капитана противоположной команды в течение 10 минут.

4.2. Выбор стороны или очередность пика героев выбирается путем подбрасывания монетки. В случае Bo3 - после первого матча выбор стороны или очередность пика героев переходит к команде проигравшей монетку.

4.3. Лобби игр:
Команда, которая выше по сетке самостоятельно создаёт игровое Лобби.
4.3.1. После окончания игры, в течении 5 минут капитаны команд должны опубликовать результаты в комментариях на странице матча, путем предоставления скриншота экрана, включающий внутриигровую статистику, отображающую пик персонажей, количество убийств, количество смертей, а также количество золота и предметы в инвентаре персонажей (Табуляция).

4.4. Все матчи проходят с помощью площадки pinger.kz. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликованы Friend id капитана противоположной команды. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).
4.4.1. Обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

4.5. «Дисконнект», рестарт, паузы. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

4.6. Если команда испытывает технические проблемы, он имеет право на паузы. Общее количество пауз не может быть более трех за матч. Суммарная продолжительность пауз составляет не более 10 минут (3 минута на каждую из пауз).

4.7. Команда имеет право на более длительные паузы (до 15 минут) с согласия соперника.

4.8. Команда, которая поставила на паузу матч, должна объяснить причину своему противнику;
4.8.1. Если после паузы один из игроков снял паузу без предупреждения другой команды и подтверждения с её стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияла на матч команде может быть засчитано техническое поражение по решению судьи, для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота.

4.9. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать те же предметы.

4.10. В матчах формата bo3 / bo5 пауза между играми не должна превышать 10 минут. В случае проблем во время проведения матча, продолжительность пауз может быть увеличена по решению судьи.

####5. Трансляция матчей

5.1. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.2. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

5.3. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.

####6. Коммуникация с судьями

6.1. Во время матчей капитаны команд обязаны находиться в официальном Discord канале Dota 2.

6.2. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

6.3. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

6.4. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по Dota 2

  • 8/8

    Flash Up Qazaqstan Esports Business League

    Завершен
    Генеральный партнер
    22 октября – 3 ноября
  • Red Bull Gaming Ground - Dota2 - 28/07

    Завершен
    28 июля
  • Red Bull Gaming Ground - Dota2 - 27/07

    Завершен
    27 июля
  • Red Bull Gaming Ground - Dota2 - 26/07

    Завершен
    26 июля