Alaman #StayHome 2: PES 2020 Final

eFootball
Макс. участников8
ОрганизаторQCF
Призовой фонд650 000₸
Место проведенияonline
Discord турнира
Даты проведения5 сентября 2020 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

####1. Общие положения

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира. Фактическим окончанием является завершение серии турниров Alaman #StayHome 2.
*Выигрыши свыше 16 668 тенге (~37$) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом индивидуального подоходного налога, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде.В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.

1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 10 лет (полные 10 лет на момент регистрации).

1.4. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.5. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.6. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.

1.6. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.7. За задержку начала матча более чем на 15 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

1.8. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

1.9. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его могут дисквалифицировать с турнира.

###2. Информация о турнире

2.1. Турнир разделен на 2 этапа - Открытые онлайн квалификации (1-ый этап) и Финал (2-й этап).

2.1.1. Этап №1 – открытые онлайн квалификации. На протяжении всего этапа будут проведены 2 отдельные квалификации. Формат: Участники играют по системе Double Elimination Bo3 (до двух побед), финал играется по системе Bo5 (до трех побед), финалист вышедший с сетки победивших должен выиграть два сета для выявления победителя, финалист вышедший с сетки проигравших должен выиграть три сета для выявления победителя. Отборочные состоят из независимых квалификаций. По итогам 2 (двух) квалификаций выходят 4 игрока из первой и 4 игрока из второй онлайн квалификации.

2.1.2. Этап №2 - Финал. Лучшие 8 участников по итогам открытых онлайн квалификаций поборются за призовые места.

Формат: Участники играют по системе Double Elimination Bo3 (до двух побед), полуфиналы и финал играются по системе Bo5 (до трех побед), финалист вышедший с сетки победивших должен выиграть два сета для выявления победителя, финалист вышедший с сетки проигравших должен выиграть три сета для выявления победителя.

2.2. В случае ничейного результата:

• «Два экстра-тайма»;

• «Пенальти».

2.3. Регистрация на турнир заканчивается за день до начала турнира.

###3. Участники

3.1. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство или миграционную карту), достигшие 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 10 лет (полные 10 лет на момент регистрации).

Образец письменного разрешения от родителей: https://pinger.kz/wiki

Документы необходимо прикрепить в личном профиле на Pinger.Pro.

3.2. Свободный выбор команд(сборные и клубы), можно менять по ходу турнира.

3.3. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.4. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.5. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.6. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.8. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.

3.9. После завершения турнирного матча и победы одного из игроков, оба игрока должны сообщить результат судье/организатору турнира.

3.10. Участники самостоятельно вызывают друг друга на матч, кто выше по сетке, тот создает лобби.

3.11. До начала противостояния, каждый игрок имеет право запросить видеозвонок с соперником по средству zoom или whats’up, для того чтобы убедиться, что соперник играет лично на своем аккаунте. При этом соперник не имеет право отказать в данном запросе. Если не последовал данный запрос, игроки играют без видеоконференции.

3.12. Участники квалификаций обязаны прикрепить скриншот с внутриигровой статистикой в разделе "документы", в профиле Pinger, и иметь не менее пятидесяти сыгранных матчей.

3.13. После окончания матча капитану команды победителя желательно сообщить счет судье турнира и скинуть скриншот с финальным счетом.

###4. Настройки игры

4.1. В ходе Турнира будут использоваться следующие настройки:

Длительность матча: 10 минут

Травмы: Выключены

Тип мяча: Белый (видимый)

Ограничение по времени: Обычное

Сезон: Лето

Время: Ночь (без теней на стадионе)

Погода: Ясно

Дополнительное время: Включено

Пенальти: Включено

Макс. число замен: 3+1 (в дополнительное время)

Высота травы: Обычная

Состояние поля: Обычное

4.2. За настройку параметров игры и индивидуальные настройки управления до начала матча отвечают оба участника. Если участник увидел неточности, он обязан обратить внимание судьи на некорректные настройки.

###5. Дисциплинарные санкции

5.1. Один из судей Матча или главный судья Турнира могут вынести предупреждение и присуждение поражения за перечисленные ниже нарушения:

за остановку игры, замену игрока, корректировку расстановки и тактики своей команды, если мяч в игре и находится у соперника (равно – нет контроля мяча) и/или мяч находится на половине поля соперника – участнику выносится предупреждение;

за затягивание времени, т.е. нахождение на своей половине поля с мячом без прессинга со стороны соперника более чем 5 минут игрового времени (40 сек. реального времени), без попыток идти в атаку – игроку выносится предупреждение;

за смену настройки игры и индивидуальных параметров управления игроку может быть вынесено предупреждение или судья матча может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является значимым и не влияет на ход матча;

за выход из игры до финального свистка, без разрешения судьи турнира – присуждение поражения 0:3.

за оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов, главный судья турнира вправе дисквалифицировать участника соревнований.

5.2. Опоздание более чем на 15 минут указанного времени начала матча наказывается поражением со счетом 0:3.

5.3. Разрыв соединения. Если во время матча произошел разрыв соединения, по причинам независящим от игрока, то матч пересоздается и доигрывается (оставшееся время +5 минут), прежний счёт сохраняется, и команды остаются прежними. В случае отказа игрок получает техническое поражение.

####6. Коммуникация с судьями

6.1. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

6.2. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

6.3. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по eFootball

  • 1 vs 115/32

    6th Asian Indoor and Martial Arts Games - Квалификация Казахстан - eFootball Mobile

    Завершен
    17 июля
  • 1 vs 117/32

    AESF Your Home Your Arena Charity Cup 2024 - Квалификация Казахстан - eFootball Mobile

    Завершен
    15–16 июля
  • 1 vs 16/64

    6th Asian Indoor and Martial Arts Games - Квалификация Казахстан - eFootball

    Завершен
    6–7 июля
  • 1 vs 114/64

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан - eFootball

    Завершен
    11–12 мая