Рус

ALAMAN DIGITAL BRIDGE ESPORTS CUP 2022 | FIFA 22 - 2 квалификация

Макс. участников

128

Призовой фонд

500 000т

Место проведения

Онлайн

1. Общие положения

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течение 60 рабочих дней после окончания турнира. Фактическим окончанием является завершение серии турниров Digital Bridge Forum.
*Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2022 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. Образцы сканов по ссылке.

1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся гражданами Республики Казахстан, достигшие 18-летнего возраста.

1.4. Все расходы на транспортировку финалистов и проживание берет на себя организатор данного мероприятия. Оплата транспортировки до места проведения финального этапа турнира, осуществляется только в пределах Республики Казахстан.

1.5. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.6. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.7. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.

1.8. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.9. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

1.10. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.11. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Участники, которые участвуют в турнире, дают право использовать их фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

1.12. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч.

1.13. До начала противостояния, каждый игрок имеет право запросить видеозвонок с соперником по средству zoom или whats’up, для того чтобы убедиться, что соперник играет лично на своем аккаунте. При этом соперник не имеет право отказать в данном запросе. Если не последовал данный запрос, игроки играют без видеоконференции.

1.14. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

1.15. За задержку начала матча более чем на 15 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

1.16. В течении 5 минут после победы в одном из раундов, каждый выигравший игрок должен опубликовать результат в комментариях на странице матча.

1.17. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

2. Информация о турнире

2.1. Турнир разделен на 2 этапа - Онлайн квалификации (1-ый этап), LAN- финал (2-й этап).

2.1.1. Этап №1 – Онлайн квалификации. На протяжении всего этапа будут проведены 2 отдельные квалификации. Формат: Single Elimination, система: Bo3 (Финал Bo5). Режим - UT.
Отборочные состоят из независимых квалификаций. По итогам 2 (двух) квалификаций, определятся 2 сильнейших игрока, которые пройдут во второй этап.

2.1.2. Этап №2 - LAN-финал. Лучшие 2 участника по итогам финала квалификации сразятся за титул чемпиона в формате Bo5. Режим - UT.

2.1.3. Золотой гол. Когда матч закончится ничьей, оба участника должны сыграть золотой гол. Игроки начинают новую игру, в которой игрок, забивший первый гол, становится победителем в этом матче.

2.2. Регистрация на турнир заканчивается за день до начала турнира.

3. Участники

3.1. В случае подозрения, каждый игрок, по первому требованию судьи обязан пройти дополнительную проверку судьями турнира. Турнирный организатор в любой момент может попросить подтвердить свой возраст, гражданство и т.п., путем предоставления документов, которые гарантировано докажут право на принятие участия.

3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.4. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.5. Каждый участник должен присоединиться к нашему Discord-каналу.

3.6. Для участия в Турнире, каждый участник должен:

  • Иметь аккаунт с актуальной версией игры (Версия игры на PS4);
  • Иметь активную подписку PS+;
  • Подать заявку на участие в Турнире.

3.7. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта. Менять аккаунт после начала турнира или играть с другого аккаунта, который отличается
от указанного в заявке - запрещено. Игроку будет присуждено Техническое поражение.

3.8. Участники самостоятельно вызывают друг друга на матч, кто выше по сетке - создает лобби. Если с момента приглашения на матч прошло 10 минут, а оппонент не принял приглашение, сделайте скриншот со списком приглашений и оппонент получит дисквалификацию.

3.8.1. Как начать свой матч:
- Добавить оппонента в список друзей;
- Запустить ФИФА;
- Перейдите на вкладку онлайн и выберите «Онлайн товарищеские матчи»;
- Пригласите оппонента с правильными настройками (см. Настройки игры);
- Начать матч.

3.8.2. Участникам турнира запрещено играть через Wi-Fi, из-за нестабильного качества
соединения.

3.8.3. В случае невозможности или плохого соединения одного из участников матча
необходимо до старта матча подать протест на проверку качества соединения, после
завершения матча данный протест не принимается. Протест необходимо подать в Discord канал в комнату #ПРОТЕСТ по дисциплине FIFA. Игрок с плохим соединением получит техническое поражение в матче.

3.8.4. Тип соединения для матчей между участниками – NAT 2.

3.9. После завершения турнирного матча и победы одного из игроков, оба игрока должны сообщить результат судье/организатору турнира.

3.10. Максимальное время предназначенное для одного матча (Bo3) - 90 минут.

4. Настройки игры

4.1. В ходе Турнира будут использоваться следующие настройки:

Длительность тайма:
Плей-офф – 1 матч, 6 минут (тайм).
Финал – 1 матч, 6 минут (тайм) – до двух побед.

Режим: FIFA Ultimate Team.

4.2. За настройку параметров игры и индивидуальные настройки управления до начала матча отвечают оба участника. Если участник увидел неточности, он обязан обратить внимание судьи на некорректные настройки.

5. Коммуникация с судьями

5.1. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

5.2. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

5.3. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

calendar Даты проведения

18 сентября 2022, 18:00 (UTC +5)

Завершен