The 19th Asian Games Hangzhou 2022 - 2 квалификация FIFA 23

EA Sports FC
Место проведенияonline
Discord турнира
Даты проведения1 марта 2023 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям
  • Принимая участия в национальных квалификациях РК и в случае победы, каждый игрок/команда, тем самым, подтверждают свое согласие на подписание официального юридического Договора (далее – Договор) об участии в международном турнире от лица РК и QCF (договор будет предоставлен QCF и может быть изменен по согласованию сторон);
  • В случае победы игрока/команды в национальных квалификациях РК, но отказа игроком/командой подписания Договора об участии в международном турнире от лица РК и QCF, QCF оставляет за собой право произвести замену игрока или команды;
  • В случае победы игрока/команды в национальных квалификациях РК и подписания игроком/командой Договора, но последующего отказа от выступления в международном турнире по различным причинам, игрок/команда согласны понести все штрафные санкции, указанные в настоящем Договоре.

Официальный юридический Договор прикреплен в регламенте и все игроки должны с ним ознакомиться: Договор.

####1. Общие положения

1.1. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся гражданами РК, достигшие 18-летнего возраста.

1.2. Все расходы на транспортировку финалистов и проживание берет на себя организатор данного мероприятия.

1.3. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.4. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.5. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.

1.6. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.7. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

1.8. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.9. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Участники, которые участвуют в турнире, дают право использовать их фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

1.10. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч.

1.11. До начала противостояния, каждый игрок имеет право запросить видеозвонок с соперником по средству zoom или whats’up, для того чтобы убедиться, что соперник играет лично на своем аккаунте. При этом соперник не имеет право отказать в данном запросе. Если не последовал данный запрос, игроки играют без видеоконференции.

1.14. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

1.15. За задержку начала матча более чем на 15 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

1.16. В течении 5 минут после победы в одном из раундов, каждый выигравший игрок должен опубликовать результат в комментариях на странице матча.

1.17. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

###2. Информация о турнире

2.1. Этап №1 - Отборочный этап. Отборочный этап пройдет в формате Bo3.

2.2. Этап №2 - Play-off. Лучшие 4 участника по итогам финала квал сразятся за 1 и 2 места, чтобы попасть в расширенную заявку Национальной сборной РК по киберспорту на турнир - The 19th Asian Games Hangzhou 2022 (1 место - основной состав, 2 место - состав на замену).

2.3. Золотой гол. Когда матч закончится ничьей, оба участника должны сыграть золотой гол. Игроки начинают новую игру, в которой игрок, забивший первый гол, становится победителем в матче.

###3. Участники

3.1. В случае подозрения, каждый игрок, по первому требованию судьи обязан пройти дополнительную проверку судьями турнира. Турнирный организатор в любой момент может попросить подтвердить свой возраст, гражданство и т.п., путем предоставления документов, которые гарантировано докажут право на принятие участия.

3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.4. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.5. Каждый участник должен присоединиться к нашему Discord-каналу.

3.6. Для участия в Турнире, каждый участник должен:

  • Иметь аккаунт с актуальной версией игры (Версия игры на PS4);
  • Иметь активную подписку PS+;
  • Подать заявку на участие в Турнире.

3.7. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта. Менять аккаунт после начала турнира или играть с другого аккаунта, который отличается
от указанного в заявке - запрещено. Игроку будет присуждено Техническое поражение.

3.8. Участники самостоятельно вызывают друг друга на матч, кто выше по сетке - создает лобби. Если с момента приглашения на матч прошло 10 минут, а оппонент не принял приглашение, сделайте скриншот со списком приглашений и оппонент получит дисквалификацию.

3.8.1. Как начать свой матч:

  • Добавить оппонента в список друзей;
  • Запустить ФИФА;
  • Перейдите на вкладку онлайн и выберите «Онлайн товарищеские матчи»;
  • Пригласите оппонента с правильными настройками (см. Настройки игры);
  • Начать матч.

3.8.2. Участникам турнира запрещено играть через Wi-Fi, из-за нестабильного качества
соединения.

3.8.3. В случае невозможности или плохого соединения одного из участников матча
необходимо до старта матча подать протест на проверку качества соединения, после
завершения матча данный протест не принимается. Протест необходимо подать в Discord канал в комнату #ПРОТЕСТ по дисциплине FIFA. Игрок с плохим соединением получит техническое поражение в матче.

3.8.4. Тип соединения для матчей между участниками – NAT 2.

3.9. После завершения турнирного матча и победы одного из игроков, оба игрока должны сообщить результат судье/организатору турнира.

3.10. Максимальное время предназначенное для одного матча (Bo3) - 90 минут.

###4. Настройки игры

4.1. В ходе Турнира будут использоваться следующие настройки:

Длительность тайма: 12 минут (6 минут тайм).

Уровень сложности: Легендарный.

Защита: только тактическая.

Скорость игры: нормальная.

Игра рукой: выключено.

Травмы: выключено.

Погода: любая.

Своя тактика: разрешено.

Камера: ТВ-Трансляция (Высота 20, зум 0, по договоренности).

Стадион: стадион команды «хозяев» или нейтральная арена.

Задачи игрокам: можно менять.

Быстрые тактики: разрешены.

Переключение на вратаря: запрещено.

Радар: включен.

Судья: рандом.

Режим команд: Обычный режим.

Команды: Любые (Кроме Легенд)

4.2. За настройку параметров игры и индивидуальные настройки управления до начала матча отвечают оба участника. Если участник увидел неточности, он обязан обратить внимание судьи на некорректные настройки.

####5. Коммуникация с судьями

5.1. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

5.2. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

5.3. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по EA Sports FC

  • Red Bull Gaming Ground - EA FC24 - 28/07

    Завершен
    28 июля
  • Red Bull Gaming Ground - EA FC24 - 27/07

    Завершен
    27 июля
  • Red Bull Gaming Ground - EA FC24 - 26/07

    Завершен
    26 июля
  • Red Bull Gaming Ground - EA FC24 - 25/07

    Завершен
    25 июля