Alaman FastCup: Fortnite #4

Fortnite

Формат

Trio

Макс.участников

60

Организатор

QCF

Призовой фонд

90 000т

Место проведения

Онлайн

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира.
*Выигрыши свыше 16 668 тенге (~37$) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы его документов и заявление от участника. Образцы сканов.

1.3. Участники, занявшие первое место на Alaman FastCup: Fortnite смогут вновь принять участие в турнире, пропустив один, последующий турнир серии FastCup по их дисциплине.

1.4. Принять участие в турнире может команда, состоящая из граждан следующих стран: Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Узбекистан, Республика Туркменистан, достигших 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 13 лет (полные 13 лет на момент регистрации).

1.5. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.6. Правила и регламент турнира. Судейство.

Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.7. Права организатора на использование материалов с турнира

Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо / рекламных / анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.8. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать с турнира.

1.9. Для участия в открытом этапе отборочных, каждый игрок должен иметь:

Активный и не ограниченный аккаунт EPIC.
Зарегистрировать команду состоящую из 3х человек.
Каждый игрок должен подтвердить свое участие в турнире на площадке Pinger.kz путем нажатия кнопки “Готов” в профиле турнира.

1.10. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности.

1.11. Замены во время турнира запрещены. Начиная с первого этапа, в котором команда зарегистрировалась в составе 3х человек, состав должен оставаться неизменным.

1.12. Официальный Discord-канал: ​Чат Fortnite

1.13. Пароль к серверу будет указан на странице матча, на подключение к серверу дается 5 минут (во избежание подключения игроков, не участвующих в турнире).

2. ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

2.1. Запрещено использование особых игровых приемов и недочетов игровой механики (багов) которые критично влияют на спортивную составляющую игры.

2.2. Незначительные игровые приемы, например: абуз кирки, ghost peak, double pump разрешены.

2.3. При выявлении и использовании других багов, решение принимают организаторы.

2.4. Переигровка матча производится только в случае:

Возникновение технических проблем при старте сервера у хоста.

2.5. Игрокам запрещается взаимодействовать с целью обмана других игроков или совершения других мошеннических действий в ходе матча по отношению к другим игрокам (далее — Тайный сговор).

Примеры Тайного сговора:

Подыгрывание соперникам: Координация действий между участниками, играющими за противоборствующие команды.

Запланированное перемещение: Соглашение между двумя и более соперниками, что они приземляются в оговоренных местах и движутся по заранее запланированному маршруту.

Общение: Передача вербальных или невербальных сигналов соперникам.

Сбрасывание предметов: Выбрасывание предметов с целью передачи их соперникам.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ

3.1. Участник турнира должен иметь свой аккаунт EPIC GAMES.

3.2. Никнейм игроков на сайте должен соответствовать игровому никнейму, в противном случае вам могут не выставить очки.

3.3. Во время матчей участники обязаны использовать аккаунты, которые были указаны при регистрации.

3.4. Изменять никнейм аккаунта Epic Games во время турнира, без предупреждения организаторов запрещено.

3.5. Игровой никнейм должен соответствовать нормам этики и морали, не содержать в себе матерных слов, расовых оскорблений и т.д.

3.6. Организаторы могут потребовать сменить игровой никнейм без объяснения причины.

3.7. Запрещены публичные оскорбления участников, зрителей и организаторов. Нарушение этого пункта влечет за собой наказание вплоть до дисквалификации с турнира.

3.8. Запрещен teaming (объединение оппонентов в группы). Экспертная оценка и конечный вердикт выносится исключительно организаторами турнира и является окончательным.

3.9. Использование макросов, скриптов и прочих сторонних программ дающих преимущество над другими игроками запрещены. (Использование кастомного прицела не запрещено)

3.10. При возникновении проблем с подключением на сервер, участники обязаны сообщить о проблеме в течении 1 минуты после запуска сервера.

3.11. Запрещено распространять пароль от турнирного сервера.

3.12. Трансляция матчей

Желательно ставить задержку в 180 секунд, это не обязательное условие.

3.13. Все участники при первом запросе администрации Pinger.kz должны предоставить записи коммуникаций (Запись Team Speak, Discord и т.д.) или же видеозапись подтверждающую вашу игру.
3.13.1. В случае подозрения, каждый игрок в команде, по первому требованию судьи обязан пройти дополнительную проверку судьями турнира. Турнирный организатор в любой момент может попросить подтвердить свой возраст, гражданство и т.п., путем предоставления документов, которые гарантировано докажут право на принятие участия.

3.14. Досрочный выход с финального этапа турнира

Если участник во время финального этапа, по каким-либо причинам не может продолжить участие в турнире, нужно предупредить об этом организаторов.

3.15 Игроку запрещается вводить в заблуждение и обманывать судей турнира

Если участник покидает финальный этап без предупреждения, то ему выдается бан на участие в следующем турнире.

4. СОСТАВЫ И ЗАМЕНЫ

4.1. Игрок, подавший заявку на участие, является капитаном команды.

4.2. РЕЖИМ — TRIO

Команда состоит из капитана и игроков основного состава.

Наличие игроков запаса, а также замены запрещены.

В случае, если напарник не может принять участие, допускается участие в ДУО.

Игрок не может состоять более чем в одной команде.

5. ОБЩИЙ ФОРМАТ ИГР

5.1. Этап №1 - ОТБОРОЧНЫЙ.
60 команд будут распределены в случайном порядке на 2 группы и сыграют 1 матч, по результатам которого 15 лучших ТРИО пройдут в Финальный этап турнир.

5.2. Этап №2 - ФИНАЛ.
30 команд сыграют 3 матч, по результатам которых будет определены победители данного турнира.

6. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ

6.1. Каждое убийство противника ─ 1 очко.

6.2. Таблица начисления очков за позицию выживания:

1 — 14 очков
2 — 11 очков
3 — 9 очков
4 — 8 очков
5 — 7 очков
6 — 6 очков
7-8 — 5 очков
9-10 — 4 очка
11-15 — 3 очка
16-17 — 2 очка
18-30 — 1 очко

6.3. Если у нескольких команд равное количество очков, приоритет команды определяется в следующем порядке:

1) Сумма убийств;

2) Количество побед;

3) Среднее занимаемое место в матчах;

4) Лучшее место в матчах.

7. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ

7.1. Капитану каждого ТРИО необходимо заполнить форму результатов матча. Ссылка на форму результатов матча будет доступна странице матча на сайте Pinger.kz.

7.1.2. Капитану ТРИО необходимо перейти по ссылке, указать название ТРИО, никнеймы всех игроков ТРИО(свой и никнеймы тиммейтов), указать какое место заняло ТРИО в матчах, прикрепить реплей (например A1 GAME1) и нажать "Отправить".

7.2. В случае неподачи результатов очки не начисляются.

7.3. При возникновении проблем, связанных с подачей результатов участники могут обратиться к организаторам турнира.

8. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ТУРНИРА И СУДЕЙСТВО

8.1. Нарушение данного регламента может привести к дисквалификации и бану на текущем и дальнейших турнирах.

8.2. Решения по спорным ситуациям выносят исключительно организаторы турнира и являются окончательными.

8.3. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 10 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 10 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены в течении 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

8.4. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

calendar Даты проведения

15 октября 2020 , 17:00 (UTC +6)

Завершен