Рус

activ Free Fire Training Day #2

Формат

Squad

Макс. участников

48

Призовой фонд

Место проведения

Онлайн

1. Общие положения.

1.1. Данный турнир не является официальным турниром Garena Free Fire.
Организатором турнира является Pinger.Pro. Турнир – это интерактивное мероприятие в формате онлайн, которое будет проводиться в периоды, указанные в п. 2. настоящего Регламента.

1.2. Турнир является открытым. К участию допускаются все команды, которые заполнили игровой профиль.

1.3. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.4. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.5. Трансляция матчей разрешена официальному обсерверу турнира и партнёрам турнира. Обсервер – это оператор и режиссёр во время матча. Он управляет внутриигровой камерой и показывает графики.

1.6. Замены во время турнира запрещены. Разрешается зарегистрировать 4х игроков основного состава.

1.7. Принимая участие в любой из активностей турнира участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать из турнира.

2. Информация о турнире.

2.1. Мероприятие пройдёт в один этап. Коллективы будут разделены на 4 группы по 12 участников и сыграют 3 карты.

3. Обязательства Участников

3.1. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.2. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.3. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.

3.4. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь:
Активный и не ограниченный аккаунт Free Fire и зарегистрированную команду, состоящую минимум из 4-х человек.

3.5. Допуск к участию:
- Состав должен состоять из 4-х игроков.
- Игровой никнейм должен соответствовать нормам этики и морали, не содержать в себе матерных слов, расовых оскорблений и т.д.
- Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты.
- Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм, в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.6. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.
Участники должны использовать свои собственные аккаунты и свой никнейм для участия в турнире. За каждым участником будет закреплен его аккаунт на оставшуюся часть турнира, и он не сможет использовать аккаунт другого игрока или изменять аккаунт / никнейм во время турнира.

3.7. После успешной регистрации команда не сможет изменить свое название до окончания турнира. Команды имеют право менять названия только в период между проведением различных турниров.

3.8. Участникам запрещается использование эмуляторов клиента Free Fire Battlegrounds на ПК в рамках турнира. В случае обнаружения, участник будет дисквалифицирован и все его достижения в рамках турнира аннулированы.

3.9. В течение каждой игры участникам запрещается запускать другие приложения в фоновом режиме. Пока участник или кто-либо из его / ее членов команды еще жив в игре, им не разрешается сворачивать приложение Free Fire Battlegrounds.

3.10. Участникам запрещается получать уведомления на свои мобильные устройства в течение каждого матча. Если участник получает уведомление во время идущего матча, пока хоть один из участников команды в матче еще присутствует, его команда немедленно дисквалифицируется.

3.11. Отсутствуют ограничения или требования к навыкам, экипировке, костюмам и оружию. Игроки могут экипировать любые предметы, оружие и использовать навыки в любой комбинации в каждой игре. Игроки могут использовать любых персонажей, не зависимо от уровня персонажей.

4. Серверные настройки и игровая информация

4.1. Настройки сервера.
Количество команд, участвующих в Турнирной игре: 12
Размер команды: 4 игрока
Карты: Бермуды, Калахари, Чистилище

5. Результаты матча и подсчет очков.

5.1. Положение в группе определяется по сумме очков, набранных за все матчи в рамках дня. Сумма очков — это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.

5.2. Количество очков за занятые места в матче:

1. 20 очков
2. 17 очков
3. 15 очков
4. 13 очков
5. 12 очков
6. 10 очков
7. 6 очков
8. 4 очков
9. 3 очков
10. 2 очков
11. 1 очков
12. 0 очков

5.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде по 1 очку.

5.4. Турнир является тренировочным и не выявляет победителя.

6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы.

6.1. В рамках дня все игры проходят с помощью платформы Pinger.Pro. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).

6.2. У команд 10 минут на заход в комнату. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды, которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.

6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда будет удалена из матча и получит 0 очков в общий зачет.

6.4. В случае подозрения, каждый игрок в команде, по первому требованию судьи обязан включить опцию записи экрана на весь матч. Турнирный организатор имеет право затребовать предоставление записи экрана игры от конкретного игрока или всей команды.
Турнирный организатор имеет право затребовать предоставление записи от конкретного игрока или всей команды.

6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.

6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить запись экрана из этой игры и уведомить судей турнира после матча.

6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.

6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от комнаты или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.

6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Pinger.pro, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.

6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия организатора турнира.

6.11. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord Pinger.Pro с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.

6.13. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.

6.14. Использование багов игры строжайше запрещено. Команды, которые преднамеренно злоупотребили багами, могут быть немедленно дисквалифицированы.

6.15. Использование читов для: просмотра сквозь стены, уменьшения разброса, автонаведения и др. программ, дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.

6.16. Для участия в турнире разрешено использование только мобильных устройств. Использование ПК эмуляторов - строго запрещено!

6.17. Запрещён "тиминг" - объединение между собой различных команд по предварительному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд. Тимминг и попытки сговора в личных или общих каналах связи могут быть наказаны предупреждением, лишением очков или дисквалификацией.

7. Занятие лобби

7.1 Перед стартом матчей у участников будет ровно 10 минут чтобы зайти в комнату и занять свои места.

7.2 Команде которая не успела вовремя занять свой слот - засчитывается неявка и за матч будет засчитано 0 очков.

8. Коммуникация с судьями

8.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.

8.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит через официальный канал в DISCORD.

8.3 Капитан каждой команды обязательно должен находиться в официальном дискорд канале, по ссылке: DISCORD Pinger.Pro

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.

calendar Даты проведения

24 марта 2023, 19:00 (UTC +5)

Завершен