Турнир завершен
####1. Общие положения.
1.1. Данный турнир является не официальным турниром Garena Free Fire.
1.2. Выплата призовых по турнирам и конкурсам производится в течение 60 рабочих дней после окончания турнира.
1.2.1. Призовые победителей нерезидентов будут переведены в валюту и отправлены в сумме, на текущий курс конвертации Банка в день перевода.
1.2.2. Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2022 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК. При отправке призовых в иностранный банк, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который так же составляет 20%.
1.3. Документы, подтверждающие личность. Каждому игроку необходимо подготовить заранее документ, подтверждающий личность и гражданство в Республике Казахстан.
1.3.1. Документом, подтверждающим гражданство, является удостоверение личности либо паспорт гражданина, для лиц достигших 16 лет и старше. Гражданство ребенка в возрасте до 16 лет, подтверждается его Свидетельством о рождении.
1.4. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо (родители для участников младше 16 лет) важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.
1.5. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.
1.6. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.
1.7. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
1.8. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.
1.9. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.
1.10. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.
При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 14 лет (полные 14 лет на момент регистрации).
1.11. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.
1.12. Замены во время турнира запрещены. Разрешается зарегистрировать 4х игроков основного состава, и одного игрока - запасного. Начиная с первого этапа, в котором команда зарегистрировалась в составе 5-ти человек, состав должен оставаться неизменным. Если команда имеет запасного игрока, она может проводить замену только между матчами. Не допускается замена игрока во время игры.
1.13. Принимая участие в любой из активностей турнира участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать из турнира.
1.14. В случае прохода команды на LAN финал, организатор не покрывает расходы на транспортировку финалистов и проживание.
####2. Информация о турнире.
2.1. Этап №1 - XX команд будут поделены на XX группы по 12 команд в каждой и сыграют ХХ игр. По результатам, которой XX команд из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков, пройдут во XX этап турнира.
2.2. Этап №2 - Финал. 12 команд сыграют 10 игры, по результатам которых будут выявлены участники прошедшие на LAN финал.
2.3. Этап №3 - LAN финал. 11 команд из открытых онлайн квалификаций и 1 приглашенная команда будут помещены в одну группу в рамках которой сыграют 5 финальных матчей. По итогам этих матчей определятся обладатели призовых мест.
####3. Участники
3.1. Все участники соревнований должны быть 16+ (14+ с разрешением) возраста на момент регистрации. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, либо же местонахождение, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности или миграционной карты.
3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.
3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.
3.4. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
3.5. Участникам Турнира необходимо подготовить документ, подтверждающий личность заранее, до начала каждого матча.
3.6. Документом, подтверждающим гражданство, является удостоверение личности либо паспорт гражданина, для лиц 16 лет и старше. Гражданство ребенка в возрасте до 16 лет подтверждается его Свидетельством о рождении.
3.6.1. Изображение/скан с подтверждающим гражданство документом, должно быть качественным и четким, некачественные изображения с низким разрешением не пройдут модерацию. На документе не должно быть замазанной, скрытой информации.
3.7. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.
3.8. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь:
Активный и не ограниченный аккаунт Free Fire и зарегистрированную команду, состоящую минимум из 4-х человек.
3.9. Допуск к участию:
Состав должен состоять из 4-х игроков.
Игроки обязаны использовать только реальные аккаунты. Использование фейк-аккаунтов может привести к дисквалификации.
Игровой никнейм должен соответствовать нормам этики и морали, не содержать в себе матерных слов, расовых оскорблений и т.д.
Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты.
Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм, в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.
3.10. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.
Участники должны использовать свои собственные аккаунты и свой никнейм для участия в турнире. За каждым участником будет закреплен его аккаунт на оставшуюся часть турнира, и он не сможет использовать аккаунт другого игрока или изменять аккаунт / никнейм во время турнира.
3.10.1. При смене аккаунта во время турнира команде будет присуждено Техническое поражение.
3.11. Мульти-аккаунты: если будет обнаружено, что игрок принимает участие в турнире, используя несколько аккаунтов, этот игрок и все его аккаунты будут немедленно дисквалифицированы.
3.12. Игроки, когда-либо получавшие "Блокирование или заморозку учетной записи", не допускаются к участию в турнире.
3.13. На момент регистрации игроки команд должны иметь игровой аккаунт не ниже 10 уровня.
3.14. После успешной регистрации команда не сможет изменить свое название до окончания турнира. Команды имеют право менять названия только в период между проведением различных турниров.
3.15. Участникам запрещается использование эмуляторов клиента Free Fire Battlegrounds на ПК в рамках турнира. В случае обнаружения, участник будет дисквалифицирован и все его достижения в рамках турнира аннулированы.
3.16. В течение каждой игры участникам запрещается запускать другие приложения в фоновом режиме. Пока участник или кто-либо из его / ее членов команды еще жив в игре, им не разрешается сворачивать приложение Free Fire Battlegrounds.
3.17. Участникам запрещается получать уведомления на свои мобильные устройства в течение каждого матча. Если участник получает уведомление во время идущего матча, пока хоть один из участников команды в матче еще присутствует, его команда немедленно дисквалифицируется.
3.18. Только участники, зарегистрированные в своих учетных записей Free Fire, могут участвовать в турнирных матчах. Участник/игрок считается «смурфом», если выясняется, что игрок участвует в турнире под именем другого участника. Невыполнение условий данного раздела правил приведет к предупреждению и/или дисквалификацию от участия в любых будущих турнирах Free Frie, которые сочтут целесообразными Администраторы Pinger.pro.
3.19. Отсутствуют ограничения или требования к навыкам, экипировке, костюмам и оружию. Игроки могут экипировать любые предметы, оружие и использовать навыки в любой комбинации в каждой игре. Игроки могут использовать любых персонажей, не зависимо от уровня персонажей.
####4. Серверные настройки и игровая информация
4.1. Настройки сервера.
Количество команд, участвующих в Турнирной игре: 12 (10-12 в первом этапе)
Размер команды: 4 игрока
Один соревновательный матч на картах Бермуды, Калахари в командном режиме, на котором играют максимум 12 команд, пока не будет выявлен победитель.
####5. Результаты матча и подсчет очков.
5.1. Положение в группе определяется по сумме очков, набранных за все матчи в рамках одного подэтапа. Сумма очков — это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.
5.2. Количество очков за занятые места в матче:
#####1. 20 очков
#####2. 17 очков
#####3. 15 очков
#####4. 13 очков
#####5. 12 очков
#####6. 10 очков
#####7. 6 очков
#####8. 4 очков
#####9. 3 очков
#####10. 2 очков
#####11. 1 очков
#####12. 0 очков
5.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде по 1 очку.
5.4. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.
5.5. Процедуры после игры.
5.5.1. Результаты. Официальные лица Pinger.pro подтвердят и зарегистрируют все результаты Турнирной игры и распределение очков.
5.5.2. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест в Discord канал #протест. Протест подаётся в течение 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Разрешено запросить проверку документов всех игроков команды. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после подачи данного протеста. В случае, если администратор запросил предоставить подтверждающие документы, их необходимо предоставить в личные сообщения судье турнира в течение 10 минут. Все протесты будут рассмотрены в течении 10 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
5.5.3. Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую предоставить подтверждающие документы администратору турнира против команды “Название команды”.
5.5.4. По окончанию матча капитанам или менеджеру команды обязательно присутствовать в Discord канале - #запросы-и-результат-протестов на протяжении 10 минут, по окончанию матча.
5.5.5. Технические примечания. После каждой Турнирной игры Игроки будут выявлять любые технические проблемы вместе с Официальными лицами Pinger.pro.
5.5.6. Время перерыва. В случаях, когда необходимы перерывы между играми или Организатор турниров считает их желательными, Официальные лица Pinger.pro будут сообщать Капитанам команд о времени такого перерыва, и следующая Турнирная игра начнется непосредственно по истечении времени такого перерыва.
####6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы.
6.1. В рамках первого (онлайн открытые отборочные) и второго (финал) этапа все игры проходят с помощью платформы Pinger.Pro. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).
6.2. У команд будет 10 минут на заход в комнату. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды, которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.
6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда будет удалена из матча и получит 0 очков в общий зачет.
6.4. В случае подозрения, каждый игрок в команде, по первому требованию судьи обязан включить опцию записи экрана. Турнирный организатор имеет право затребовать предоставление записи экрана игры от конкретного игрока или всей команды.
6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.
6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить запись экрана из этой игры и уведомить судей турнира после матча.
6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.
6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от комнаты или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.
6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Pinger.pro, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.
6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия организатора турнира.
6.11. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord Pinger.Pro с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.
6.13. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.
6.14. Использование багов игры строжайше запрещено. Команды, которые преднамеренно злоупотребили багами, могут быть немедленно дисквалифицированы.
6.15. Использование читов для: просмотра сквозь стены, уменьшения разброса, автонаведения и др. программ, дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.
6.16 Для участия в турнире разрешено использование только мобильных устройств. Использование ПК эмуляторов - строго запрещено!
У всех игроков, прошедших в финал и их клиенты игры, будут проходить проверку. При выявлении нарушения этого пункта после квалификации, нарушившее данное правило команда будет дисквалифицирована с турнира. А ее место займет другая команда рангом ниже в таблице.
####7. Занятие лобби
7.1 Перед стартом матчей у участников будет ровно 10 минут чтобы зайти в комнату и занять свои места.
7.2 Команде которая не успела вовремя занять свой слот - засчитывается неявка и за матч будет засчитано 0 очков.
####8. Коммуникация с судьями
8.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.
8.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит через официальный канал в DISCORD.
8.3 Капитан каждой команды обязательно должен находиться в официальном дискорд канале, по ссылке: DISCORD Pinger.Pro
Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.