Рус

BeePlay League. Season 2

Формат

Squad

Макс. участников

5000

Организатор

Beeline Казахстан

Призовой фонд

2 000 000т

Место проведения

Онлайн

kz
ru

Кіріспе ақпарат

Турнир қатысушыларынша Beeplay YouTube-арнасына және ВК тобына жазылуларына ұсыныс жасалынады. Онда ойындар кестесі, кез-келген түзетулер мен басқа да маңызды өзгертулер жарияланатын болады.

1. Жалпы тәртіптер

1.1. Атында “BeePlay” қосымшасы бар ойыншылар әлде командалар турнир ұйымдастырушысы шешімімен арнайы ойын ішіндегі валютамен қосымша марапатталуы мүмкін.

1.2. Турнир және конкурстар ұтыс жүлделері турнир аяқталған соң 60 жұмыс күні ішінде төленеді.

1.3. Тұлғаны растайтын құжаттар.
Әр ойыншы әр ойын басталар алдын тұлғаның Қазақстан Республикасы азаматтылығын растайтын құжаттарын алдын ала дайындап қоюлары тиіс.

1.3.1. 16 жасқа толған және одан үлкен азаматтар жеке куәлігі немесе Қазақстан Республикасы азаматы паспорты Қазақстан Республикасы азаматтылығын растайтын құжаттар болып есептелінеді.

1.4. Жүлделі орындарға ие болған қатысушылар жеке куәлікті растайтын құжаттар фотосуретін/сканын жіберулері тиіс. Жүлделі орын алған әрбір топ капитаны қажетті құжаттарды бір папкаға салып жіберуі қажет. Егерде кейбір құжаттар жетіспейтін болса, жүлде барлық топ мүшелеріне берілмейді. Егер жүлдені үшінші тұлғаға беру қажеттілігі туындаса, сол тұлға жеке куәлігі мен қатысушы арызы керек. Скан үлгісі келесі сілтеме бойынша.

1.5. Турнир менеджменті Pinger.pro өкілдері арқылы іске асырылады.

1.6. Турнир ұйымдастыруы мен өткізуін қазылар алқасы осы шарттарға сәйкес іске асырады. Егерде жағдай ережелерде сипатталмаған болса, жәнеде таза ойын кепілдігін беретіндей турнирдің басты қазысы өз қарауына сай шешім қабылдай алады.

1.7. Төрешілер ойынды қайта ойнау туралы шешім қабылдай алады.

1.8. Турнир төрешілер шешімдері ақырғы болып саналады және наразылықтар қабылданбайды.

1.9. Турнирге тек 12 жасқа толықтай толған Қазақстан Республикасы тұрғындары (ҚР азаматтары, көші-қон картасы бар әлде тұруға ықтиярхат) жеке тұлғалар қатыса алады.

1.10. Турнир ұйымдастырушысы эксклюивті емес құқығына ие; дыбыс, сурет, түр мен есімдердге қоса, бірақ онымен шектелмей, дәйексөз алу құқығына, көшіру, промо/жарнама/шоу бағдарлама анонсы; дауыс пен бейне материалдарын жаңғыртуға, түрлендіруге, бейімдеуге, жариялауға, аударуға, көрсетуге, таратуға, жаюға, оған қоса есімдерді қатысушыға алдын-ала ескертусіз, әлде басқа да бір қатысушы және/немесе ойыншыға өтемақысыз қолдану құқығына ие. Қатысушы оған қоса Ұйымдастырушыға бейнематериалдарды шоу-бағдарламаға және жарнамалық әлде басқа да фото-, видео-, теле-, және тағы басқа сол сияқты материалдарға қатысушының беделіне зиян келтірмейтіндей етіп қолдану құқығын растайды. Ұйымдастырушы жоғарыда көрсетілген материалдарды мемлекет аумағында шығаруға, дистрибуциялауға және қолдануға еш бөгетсіз және уақыт бойынша шектеусіз қолдану құқығына иә.

1.10.1. Әр қатысушы топ ойын аяқталған соң болатын видео түріндегі сұхбатқа қатысатын өз өкілін бекітулері тиіс.

1.11. Ресми бақылаушлылардан өзге кез-келген бақылаушыларға қатаң тиым салынады.

1.12. Турнир кезінде ойыншы ауысуына қатаң тиым салынады. Басты құрамаға 4 ойыншыны, және қосымша 1 ойыншыны тіркеуге рұқсат етіледі. 1-ші кезеңнен бастап тіркелген 5 ойыншы турнир соңына дейін өзгеріссіз қалуы тиіс. Егер топ қосымша ойыншысы бар болса, ойыншы ауысуы тек ойындар аралығында рұқсат етіледі. Ойын кезінде ойыншы ауыстыруға тиым салынады.

1.13. Турнирдің кез-келген белсенділігіне қатыса отырып, қатысушы турнир шарттармен толықтай келісетіндігін білдіріп, осы шарттарды жеке бұзғаны үшін оның өзін және тобын турнирге қатысу құқығынан айыруына келіседі.

2. Турнир туралы ақпарат.

№1 кезең - XX команда әрқайсысында 12 командадан тұратын ХХ топқа бөлініп, бір ойын ойнайды. Ойын нәтижесі бойынша әр топтан ең көп ұпай санын жинаған ХХ команда турнирдің келесі ХХ кезеңіне өтеді.

№2 кезең - Финал. 8 команда 10 ойын ойнайды. Ойындар нәтижесі бойынша жүлделі орын анықталады.

Қосымша кезең - тіркелу кезеңінің алғашқы аптасында тіркелуге тапсырыс жіберген командалар және тіркелуден толық өткен, бірақ 1-ші кезең нәтижесі бойынша ұтылған командалар турнирге қайта оралу мүмкіндігін алады.
Ол үшін ұтылған командалар арасынан арнайы 1 (бір) топ құрылып, 3 (үш) ойын өткізіледі. Сол арнайы ойын жеңімпаздары турнирдің келесі кезеңіне өтеді.

3. Қатысушылар

3.1. Қатысушылардың барлығы тіркелу кезінде толықтай 12 жаста болуы керек. Турнир ұйымдастырушысы кез-келген уақытта өз жасын растау, немесе азаматтылығын, әлде Қазақстан Республикасында тұруын растайтын құжаттарды, жеке куәлік немесе көші-қон картасы фото-, скан-бейнелерін талап ете алады.

3.2. Қатысушылар Турнир Ұйымдастырушыларымен сөйлесу кезінде құпиялық тәртібін ұстануы тиіс. Атап айтқанда, Турнир ұйымдастырушыларына берілген ақпараттар, оның ішінде қатысуға ұсыныс, шағым, наразылық, тапысырыстар құпиялы болып табылады жәнеде Турнир ұйымдастырушылары рұқсатынсыз жариялауға қатаң тиым салынады.

3.3. Қатысушылар көпшілік мақұлдаған тәртіпті ұстанып, Турнир ұйымдастырушылары мен қазыларына, басқа Турнир қатысушыларына құрметпен қарауы тиіс.

3.4. Турнир қатысушылары спорттық таза ойын қағидасын ұстанулары тиіс.

3.5. Турнир қатысушылары әр ойын басталар алдын тұлғаны растайтын құжаттарды алдын ала дайындап қоюлары тиіс.

3.6. 16 жасқа толған және одан үлкен азаматтар жеке куәлігі немесе Қазақстан Республикасы азаматы паспорты Қазақстан Республикасы азаматтылығын растайтын құжаттар болып есептелінеді. 16 жасқа дейінгі азаматтылығын растайтын құжат ретінде Туу туралы куәлік пен Жеке сәйкестендіру нөмірі тіркелуі туралы куәлік есептелінеді.

3.7. Жартылай финалға өткен турнир ойыншылары жартылай финал ойындары басталар алдын 12 сағат бұрын Pinger.Pro-да өз профильдеріне азаматтылығын растайтын құжаттарды бекітулері тиіс. Егер құжаттар команда мүшесінің бірінде болмаса, онда барлық командаға дисквалификация жасалынады.

3.7.1. Азаматтылықты растайтын құжат суреті/сканы айқын әрі сапалы болуы тиіс. Сапасыз, өте төменгі ажыратымдылықпен жіберілген құжаттар тексеруден өтпейді. Құжаттарда боялған әлде бүркемелі ақпараттар болмауы тиіс.

3.8. Ойыншыға Турнир бойы 1 командадан бөлек, басқа командалар құрамында болуға қатаң тиым салынады.

3.9. Турнирге қатысу үшін әрбір ойыншы белсенді және шектеусіз Free Fire аккаунтын және кемінде 4 адамнан тұратын тіркелген команда мүшесі болуы керек.

3.10. Турнирге рұқсат:
Команда құрамы ҚР аумағында тұратын 4 ойыншыдан тұру керек. Ойыншылар тек шынайы аккаунтарды қолдану керек. Фейк-аккаунтарды қолдану турнирге қатысу мүмкіндігінен айыруы мүмкін. Ойындағы аты (никнейм) этитка мен өнеге сай болуы, балағат, ұлтшылдық мәні бар, букмекер әлде басқа да “ойын” сайттары аттары болмауы тиіс. Турнир ережелереіне ойыншы аты (никнейм) сай келмеген жағдайда, турнир ұйымдастырушысы ойыншы атын өзгертуін талап ете алады.

3.11. Жеке тұлға турнирге тек бір ғана аккаунтпен қатыса алады. Қатысушылар өз аккаунтары мен аттарын (никнейм) қолдануға міндетті. Әр қатысушы соңынан сол аты турнир аяқталуына дейін бекітіліп қойылады, ойыншы өзге аккаунттарды қолдана алмайды.

3.12. Мульти-аккаунттар: егерде ойыншы турнирге қатысу кезінде бірнеше аккаунтарды қолданғаны белгілі болса, сол ойыншының өзі және аккаунтары турнирден шығарылып жіберіледі.

3.13. "Блокировка әлде тіркеу профилі қатыруы" болған ойыншылар турнирге қатыса алмайды.

3.14. Тіркелу кезінде ойыншылардың 10 дәрежеден жоғары аккаунтары бар болуы тиіс.

3.15. Сәтті тіркелуден өткен командалар өз аттарын турнир соңына дейін өзгерте алмайды. Командалар өз аттарын тек басқа турнирлер өту арасында ғана өзгерте алады.

3.16. Жеке компьютердегі Free Fire Battlegrounds эмуляторын қолдануға қатаң тиым салынады. Эмулятор қолданысы анықталған жағдайда, ойыншы турнирден дисквалификация жасалынып, оның барлық турнир шеңберіндегі жетістіктері толықтай жойылады.

3.17 Әр ойын кезінде қатысушыларға фондық режимінде басқа қосымшаларды ашуға тиым салынады. Ойыншы әлде оның командаластары ойын кезінде тірі болса, оларға Free Fire Battlegrounds қосымшасын қозғауға, жиып қоюға тиым салынады.

3.18 Қатысушыларға ойын кезінде өздерінің мобильді құрылғыларына кез-келген хабарламалар алуына тиым салынады. Егерде қатысушы ойын үстінде өзі, әлде командаластары тірі кезінде хабарлама алған болса, онда ойыншы мен оның командасына дискваификация жарияланады.

3.19. Тек Free Fire ойынындағы тіркелу профилін қолданған ойыншылар турнирге қатыса алады. Егерде ойыншы турнирге басқа атпен қатысқан болса, онда ол «смурф» деп есептелінеді. Ереженің осы бөлімін орындамаған ойыншыларға ескерту және/немесе дисквалификация жарияланады. Жәнеде Pinger.pro әкімшілігі келешектегі кез-келген Free Frie бойынша турнирлерге қатысу мүмкіндігінен айыруы мүмкін.

3.20. Ойын дағдысы, киімдері, жабдық пен қаруға ешқандай тиым әлде шектеу жоқ. Ойыншыларға кез-келген жабдықтар мен қаруларды, ойындағы кез-келген амалдарды қолдануға рұқсат етіледі. Ойыншылар кез-келген ойын ішіндегі кейіпкерлерді қолдана алады.

4. Серверлік баптаулар мен ойын туралы ақпарат

4.1. Серверді баптау
Турнирге қатысатын командалар саны: 12 (10-12 бірінші кезеңде)
Команда құрамы: 4 ойыншы
Бермуды немесе Чистилище немесе Калахари карталарында командалық режимінде макисмум 12 команда жеңімпаз анықталғанша бір ойын ойнайды.

5. Ойын нәтижесі мен ұпайды санау

5.1. Топтағы команда орны бір кезең шеңберінде өткен барлық ойындар нәтижесі бойынша анықталады. Ұпайлар қорытындысы ретінде әр ойынның өлтіруге берілетін ұпайы мен орын бойынша алған ұпайлар қосындысы есептелінеді.

5.2. Ойындағы орын үшін берілетін ұпайлар саны:

1. 20 ұпай
2. 17 ұпай
3. 15 ұпай
4. 13 ұпай
5. 12 ұпай
6. 10 ұпай
7. 6 ұпай
8. 4 ұпай
9. 3 ұпай
10. 2 ұпай
11. 1 ұпай
12. 0 ұпай

5.3. Қарсыласты өлтіргені үшін ұпай саны:
Әр қарсылас өлтіргені үшін командаға 2 ұпай беріледі.

5.4. Егерде екі немесе бірнеше командалар ұпай саны тең болса, орындар өлтіру саны бойынша үлестіріледі.

5.5. Ойыннан кейінгі тәртіп

5.5.1. Нәтижелер. Pinger.pro ресми тұлғалары Турнир ойындары қорытындылары мен ұпайларды бөлістіруді қамтамасыз етеді.

5.5.2. Егер команда қарсыластарының ереже бұзғаны туралы сенімді болса, онда олар #протест Discord-арнасына наразылық білдіруіне құқығы бар. Ол үшін Discord-тағы төрешіге ойын аяқталған соң 5 минут ішінде жүгіну керек. Ойыннан кейін 5 минут уақыт өтіп кеткен соң білдірілген наразылық қабылданбайды. Барлық команда мүшелерінің құжаттарын тексеруге сұраным жасауға болады. Наразылық білдіргеннен соң, жауап 10 минут ішінде қабылданады. Егер администратор растау құжаттарын сұраған болса, онда құжаттарды 10 минут ішінде төрешіге жеке хабарлама арқылы жіберу керек. Барлық наразылықтар берілген уақыттан кейін 10 минут ішінде қарастырылып, төрешінің ақырғы шешімі жарияланады. Төреші шешімі ақырғы болып табылып және талқылауға салынбайды.

5.5.3. Наразылық білдіру форматы:
“Мен “Команда аты” команда капитаны/менеджері “Команда аты” мүшелерінің растау құжаттарын беруін сұраймын”

5.5.4. Ойын аяқталысымен командалар капитаны/менеджері #запросы-и-результат-протестов Discord-арнасында 10 минут бойы отырулары тиіс.

5.5.5. Техникалық ескертпе. Әр турнир ойынынан соң ойыншылар Pinger.pro ресми тұлғаларымен бірігіп барлық техникалық мәселелерді анықтайды.

5.5.6. Үзіліс уақыты. Егерде ойын арасында әлде Турнир ұйымдастырушылары қалауымен үзіліс қажеттілігі туындаған жағдайда, Pinger.pro ресми тұлғалары командалар Капитанына үзіліс уақыты туралы хабарлайды, және келесі Турнир ойыны бекітілген үзіліс уақыты аяқталуынан соң басталады.

6. Ойын басталуы, командалар міндеттері, техникалық мәселелер

6.1. Біріші (ашық онлайн іріктеу) және екінші (финал) кезеңдері шеңберіндегі барлық ойындар pinger.kz сайтында өтеді. Ойын басталуына 10 минут қалғанда, матч парақшасында сіздің тобыңыздың аты мен құпиясөзі жарияланады. Егерде бірінші ойын жоспарланған уақыттан бұрын аяқталған болса, онда келесі ойын уақыты жылжытылып, бекітілген уақыттан ертерек басталады. Ойынға лоббиге қолжетімділік пайда болғаннан соң бірден қосылу керек (лоббиге сілтеме поштаға да жіберіледі).

6.2. Командалар ойын бөлмесіне кіруіне 10 минут уақыт беріледі. 10 минут өтісімен, ойын автоматты түрде басталады. Ойын басталғанға дейін бөлмеге кіріп үлгермей қалған командалар матчқа жіберілмейді, және ойын нәтижесі бойынша 0 ұпай алады.

6.3. Егерде бір ойыншыда қиындықтар туып жатса, команда ойынды 3 адам болса да бастай алады. Егер бір ойыншыдан көп команда мүшесі қосыла алмаса, сол ойында команда техникалық жеңіліс алып, 0 ұпайға ие болады.

6.4. Әр ойыншы күдік пайда болған жағдайда төреші сұрауымен экран жазбасын жазу мүмкіндігін іске асыруға тиіс. Турнир ұйымдастырушысы ойынның экран жазбасын белгілі бір ойыншыдан әлде барлық командадан сұрауға құқығы бар.

6.5. Егерде бір ойыншы ойыннан шығып кетіп, қайта қосылуға мүмкіндігі болмаса, команда ойынды әрі қарай қалған құрамда жалғастырулары керек.

6.6. Егерде команда ойын нәтижесі бойынша қате тапса, онда олар сол ойынның экрандағы жазбасын жіберіп, төрешілерді ескертулері тиіс.

6.7. Серверге рестарт жасау тек ойын нәтижесіне әсер ететін техникалық мәселелер туындаған жағдайда Турнир ұйымдастырушысы ғана жасай алады.

6.8. Ойын аккаунтына, бөлмеге құпиясөзді ойынға қатысы жоқ адамдарға таратуға қатаң тиым салынады.

6.9. Обсерверлер орнын тек Pinger.pro өкілі, және Турнир ұйымдастырушысы авторландырған стримерлер ғана ала алады.

6.10. Алдын-ала Турнир ұйымдастырушылары келісімісіз ойынды кез-келген жеке немесе студиялық трансляциялар жасауға тиым салынады.

6.11. Байланыс. Барлық ұйымдастырушылық және даулы мәселелер Discord BeePlay серверінде турнир төрешісімен бірге хабарламалар арқылы шешіледі. Командалар атынан ойындарды ұйымдастыру және басқа да байланыстарды тек команда капитаны, бапшысы әлде тағайындалған өкілі ғана өткізеді. Мәселе шешімін максималды тездету мақсатында жағдай толықтай, анық, әрі бір хабарлама шеңберінде ойынға немесе ойыншыға/командаға сілтемесі қосылып сипатталуы тиіс.

6.12. Басқа ойыншылардан басымдылық беретін, ойын файлдарын өзгертетін кез-келген программаларды қолдануға қатаң тиым салынады.

6.13. Ойынға қатысы жоқ кез-келген программаларды қолдану, ойын файлдарын өшіру және ойынды басқаша түрде өзгертетін программалар қолданысы үшін турнирден дисквалификация жасалынады.

6.14. Ойын қателіктерін (баг) қолдануға қатаң тиым салынады. Әдейі ойын қателіктерін қолданған командалар турнирден шұғыл түрде шығарылып жіберіледі.

6.15. Қабырға арқылы көруге мүмкіндік беретін, оқ шашуын азайтатын, автокөздеу және сол сияқты басқа ойыншылардан басымдылық беретін читтерді қолданғаны үшін дисквалификация жасалынады.

6.16 Турнирде тек мобильді құрылғыларды қолдануға рұқсат етіледі. Жеке компьютер эмуляторын қолдануға қатаң тиым салынады!

Барлық финалға өткен ойыншылардың ойын клиенті тексеріледі. Егерде ереженің осы тармағы бұзылғаны анықталса, командаға дисквалификация жарияланып, турнирден шығарылып жібереді. Ол команда орнын турнир кестесіндегі келесі орындағы команда алады.

7. Лоббиде орналасу

7.1 Ойын басталар алдын қатысушыларға бөлмеге кіріп, өз орындарын алуы үшін 10 минут уақыт беріледі.

7.2 Өз орнын алып үлгермеген командаларға уақытылы келмегені үшін 0 ұпай беріледі.

8. Төрешілермен байланыс

8.1. Барлық ұйымдастырушылық және даулы мәселелер Discord серверінде хабарламалар арқылы шешіледі. Командалар атынан ойындарды ұйымдастыру жәнеде басқа да байланыстарды тек команда капитаны, бапшысы әлде тағайындалған өкілі ғана өткізеді. Мәселе шешімін максималды тездету мақсатында жағдай толықтай, анық,ойынға немесе ойыншы/командаға сілтемесі әлде скриншоты бар, әрі бір хабарлама шеңберінде сипатталуы тиіс. Әйтпесе шағым қарастырылмайды.

8.2. Қатысушылар төрешілермен және басқа Турнирдің ресми өкілдерімен тек DISCORD ресми арнасында ғана байланыса алады.

8.3 Әр команда капитаны міндетті түрде DISCORD BeePlay FreeFire ресми арнасында болуы керек.

Ережелер өзгертілуі және толықтырылуы мүмкін. Барлық ережелерде сипатталмаған жағдайлар төреші қарауынша шешіледі.

________________________________________________________________________

Вводная информация

Участникам турнира рекомендуется подписаться на YouTube канал и ВК группу Beeplay, где будет размещено расписание матчей, сообщаться о любых корректировках и изменениях в матчах, и размещена другая важная информация.

1. Общие положения

1.1. Команды и/или участники, которые используют в своем названии/никнейме префикс “BeePlay”, могут быть дополнительно премированы внутриигровой валютой по решению организатора турнира.

1.2. Выплата призовых по турнирам и конкурсам производится в течении 60 рабочих дней после окончания турнира.

1.3. Документы, подтверждающие личность.
Каждому игроку необходимо подготовить заранее документ, подтверждающий личность и гражданство в Республике Казахстан, до начала каждого матча.

1.3.1. Документом, подтверждающим гражданство Республики Казахстан, является удостоверение личности либо паспорт гражданина Республики Казахстан, для лиц достигших 16 лет и старше. Гражданство ребенка в возрасте до 16 лет подтверждается его Свидетельством о рождении и Свидетельство о регистрации индивидуального идентификационного номера.

1.4. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющие личность. Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. Образцы сканов по ссылке.

1.5. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.pro.

1.6. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.7. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.8. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.

1.9. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство или миграционную карту), достигшие 12-летнего возраста.

1.10. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.10.1. Каждая команда должна назначить представителя из игроков команды для участия на послематчевых интервью в видео формате.

1.11. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

1.12. Замены во время турнира запрещены. Разрешается зарегистрировать 4х игроков основного состава, и одного игрока - запасного. Начиная с первого этапа, в котором команда зарегистрировалась в составе 5х человек, состав должен оставаться неизменным. Если команда имеет запасного игрока, она может проводить замену только между матчами. Не допускается замена игрока во время игры.

1.13. Принимая участие в любой из активностей турнира участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать из турнира.

2. Информация о турнире.

Этап №1 - XX команд будут поделены на XX группы по 12 команд в каждой и сыграют одну игру. По результатам, которой XX команд из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков, пройдут во XX этап турнира.

Этап №2 - Финал. 8 команд и 4 команды с 1 сезона сыграют 10 игры, по результатам которых будут выявлены призовые места.

Дополнительный этап – Команды, чьи заявки были приняты на турнир в первую неделю регистрации, получат возможность вернуться в турнир, при проигрыше в первом этапе турнира.
Для данных команд будет сформирована 1 (одна) дополнительная группа, которая сыграет 3 (три) дополнительных матча. Победители дополнительных матчей возвратятся в турнир во второй этап.

3. Участники

3.1. Все участники соревнований должны быть 12+ возраста на момент регистрации. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, либо же местонахождение в Республике Казахстан, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности или миграционной карты.

3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.4. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.5. Участникам Турнира необходимо подготовить документ, подтверждающий личность заранее, до начала каждого матча.

3.6. Документом, подтверждающим гражданство Республики Казахстан, является удостоверение личности либо паспорт гражданина Республики Казахстан, для лиц 16 лет и старше. Гражданство ребенка в возрасте до 16 лет подтверждается его Свидетельством о рождении и Свидетельство о регистрации индивидуального идентификационного номера.

3.7. Участники Турнира, прошедшие в полуфинал турнира, обязаны прикрепить документы подтверждающие гражданство в свой профиль Pinger.Pro, за 12 часов до начала полуфинальных матчей. Если документы не будут предоставлены хотя бы одним игроком команды, вся команда будет дисквалифицирована с турнира.

3.7.1. Изображение/скан с подтверждающим гражданство документом, должно быть качественным и четким, некачественные изображения с низким разрешением не пройдут модерацию. На документе не должно быть замазанной, скрытой информации.

3.8. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.

3.9. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь:
Активный и не ограниченный аккаунт Free Fire и зарегистрированную команду, состоящую минимум из 4-х человек.

3.10. Допуск к участию:
Состав должен состоять из 4-х игроков, которые проживают на территории Республики Казахстан. Игроки обязаны использовать только реальные аккаунты. Использование фейк-аккаунтов может привести к дисквалификации. Игровой никнейм должен соответствовать нормам этики и морали, не содержать в себе матерных слов, расовых оскорблений и т.д. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм, в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.11. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.
Участники должны использовать свои собственные аккаунты и свой никнейм для участия в турнире. За каждым участником будет закреплен его аккаунт на оставшуюся часть турнира, и он не сможет использовать аккаунт другого игрока.

3.12. Мульти-аккаунты: если будет обнаружено, что игрок принимает участие в турнире, используя несколько аккаунтов, этот игрок и все его аккаунты будут немедленно дисквалифицированы.

3.13. Игроки, когда-либо получавшие "Блокирование или заморозку учетной записи", не допускаются к участию в турнире.

3.14. На момент регистрации игроки команд должны иметь игровой аккаунт не ниже 10 уровня

3.15. После успешной регистрации команда не сможет изменить свое название до окончания турнира. Команды имеют право менять названия только в период между проведением различных турниров.

3.16. Участникам запрещается использование эмуляторов клиента Free Fire Battlegrounds на ПК в рамках турнира. В случае обнаружения, участник будет дисквалифицирован и все его достижения в рамках турнира аннулированы.

3.17. В течение каждой игры участникам запрещается запускать другие приложения в фоновом режиме. Пока участник или кто-либо из его / ее членов команды еще жив в игре, им не разрешается сворачивать приложение Free Fire Battlegrounds.

3.18. Участникам запрещается получать уведомления на свои мобильные устройства в течение каждого матча. Если участник получает уведомление во время идущего матча, пока хоть один из участников команды в матче еще присутствует, его команда немедленно дисквалифицируется.

3.19.. Только участники, зарегистрированные в своих учетных записей Free Fire, могут участвовать в турнирных матчах. Участник/игрок считается «смурфом», если выясняется, что игрок участвует в турнире под именем другого участника. Невыполнение условий данного раздела правил приведет к предупреждению и/или дисквалификацию от участия в любых будущих турнирах Free Frie, которые сочтут целесообразными Администраторы Pinger.pro.

3.20.. Отсутствуют ограничения или требования к навыкам, экипировке, костюмам и оружию. Игроки могут экипировать любые предметы, оружие и использовать навыки в любой комбинации в каждой игре. Игроки могут использовать любых персонажей, не зависимо от уровня персонажей.

4. Серверные настройки и игровая информация

4.1. Настройки сервера
Количество команд, участвующих в Турнирной игре: 12 (10-12 в первом этапе)
Размер команды: 4 игрока
Один соревновательный матч на картах Бермуды, Калахари или Чистилище в командном режиме, на котором играют максимум 12 команд, пока не будет выявлен победитель.

5. Результаты матча и подсчет очков

5.1. Положение в группе определяется по сумме очков, набранных за все матчи в рамках одного подэтапа. Сумма очков — это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.

5.2. Количество очков за занятые места в матче:

1. 20 очков
2. 17 очков
3. 15 очков
4. 13 очков
5. 12 очков
6. 10 очков
7. 6 очков
8. 4 очков
9. 3 очков
10. 2 очков
11. 1 очков
12. 0 очков

5.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде по 2 очка.

5.4. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.

5.5. Процедуры после игры

5.5.1. Результаты. Официальные лица Pinger.pro подтвердят и зарегистрируют все результаты Турнирной игры и распределение очков.

5.5.2. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест в Discord канал #протест. Протест подаётся в течение 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Разрешено запросить проверку документов всех игроков команды. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после подачи данного протеста. В случае, если администратор запросил предоставить подтверждающие документы, их необходимо предоставить в личные сообщения судье турнира в течение 10 минут. Все протесты будут рассмотрены в течении 10 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

5.5.3. Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую предоставить подтверждающие документы администратору турнира против команды “Название команды”.

5.5.4. По окончанию матча капитанам или менеджеру команды обязательно присутствовать в Discord канале - #запросы-и-результат-протестов на протяжении 10 минут, по окончанию матча.

5.5.5. Технические примечания. После каждой Турнирной игры Игроки будут выявлять любые технические проблемы вместе с Официальными лицами Pinger.pro.

5.5.6. Время перерыва. В случаях, когда необходимы перерывы между играми или Организатор турниров считает их желательными, Официальные лица Pinger.pro будут сообщать Капитанам команд о времени такого перерыва, и следующая Турнирная игра начнется непосредственно по истечении времени такого перерыва.

6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы

6.1. В рамках первого (онлайн открытые отборочные) и второго (финал) этапа все игры проходят с помощью площадки pinger.kz. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта
последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).

6.2. У команд будет 10 минут на заход в комнату. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды, которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.

6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда получит техническое поражение в этом матче и 0 очков в общий зачет.

6.4. В случае подозрения, каждый игрок в команде, по первому требованию судьи обязан включить опцию записи экрана. Турнирный организатор имеет право затребовать предоставление записи экрана игры от конкретного игрока или всей команды.

6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.

6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить запись экрана из этой игры и уведомить судей турнира после матча.

6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.

6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от комнаты или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.

6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Pinger.pro, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.

6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия организатора турнира.

6.11. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord BeePlay с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.

6.13. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.

6.14. Использование багов игры строжайше запрещено. Команды, которые преднамеренно злоупотребили багами, могут быть немедленно дисквалифицированы.

6.15. Использование читов для: просмотра сквозь стены, уменьшения разброса, автонаведения и др. программ, дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.

6.16 Для участия в турнире разрешено использование только мобильных устройств. Использование ПК эмуляторов - строго запрещено!

У всех игроков, прошедших в финал и их клиенты игры, будут проходить проверку.
При выявлении нарушения этого пункта после квалификации, нарушившее данное правило команда будет дисквалифицирована с турнира. А ее место займет другая команда рангом ниже в таблице.

7. Занятие лобби

7.1 Перед стартом матчей у участников будет ровно 10 минут чтобы зайти в комнату и занять свои места.

7.2 Команде которая не успела вовремя занять свой слот - засчитывается неявка и за матч будет засчитано 0 очков.

8. Коммуникация с судьями

8.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.

8.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит через официальный канал в DISCORD.

8.3 Капитан каждой команды обязательно должен находиться в официальном дискорд канале, по ссылке: DISCORD BeePlay FreeFire

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

calendar Даты проведения

15 февраля - 9 апреля 2021, 19:00 (UTC +5)

Завершен