

Турнир завершен
1.1. Выплата призовых.
Налогообложение в 2025 году составляет:
*Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, команда получит выигрыш за минусом ИПН.
1.2. Команды, которые заняли призовые места, в обязательном порядке должны иметь корректные данные в профиле Pinger.Pro - фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и данные лицевого счета: Наименование банка, IBAN (номер счёта) и SWIFT-код (номер карты не принимается). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место, является ответственным за корректность данных в профиле Pinger.Pro и подтверждает их корректность регистрируясь на данном соревновании.
Распределение суммы приза между участниками команды осуществляется участниками команды самостоятельно, без привлечения организатора. Организатор не принимает претензий и не рассматривают споров в связи с распределением суммы приза между участниками команды.
1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, которые имеют гражданство стран Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан), достигшие 16-летнего возраста. Участники не должны находиться в бан-листе платформы Pinger.Pro.
Для участия в турнире необходимо прикрепить в личном кабинете фото / скан / pdf удостоверения личности (лицевая и обратная сторона) / паспорта. Водительское удостоверение, студенческий билет, свидетельство о рождении и пр. не принимаются.
Отредактированная или замазанная информация на документах является причиной для отказа в участии на турнире.
Пример документов по ссылке.
Капитан команды в обязательном порядке должен прикрепить справку о наличии счёта и/или скриншот банковских реквизитов.
1.4. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков: 4 (четыре) игрока основного состава, и 1 (одного) игрока - запасного. Изменение состава после окончания регистрации запрещено.
1.4.1. Изменение состава до окончания регистрации.
Если команда уже подала заявку на регистрацию и есть необходимость поменять состав, то до окончания регистрации капитан команды нажимает на кнопку "Отменить регистрацию", вносит все необходимые изменения и снова подаёт заявку на регистрацию в турнире.
Если игрок хочет выйти из состава команды, которая заявлена в турнире, то ему следует связаться с капитаном данной команды и пройти процедуру смены состава из п.п.1.4.1.
Судьи турнира не меняют составы команд.
1.4.2. Если игрок состоит в двух и более командах и все команды зарегистрировались на турнир, то состав команды, который подал заявку последним, считается актуальным, а всем остальным командам, в которой состоит игрок, устанавливается дисквалификация в турнире.
1.5. Тренер. Команды не могут использовать тренера в матчах. Разрешено присутствие тренера в личном голосовом канале команды или рядом с игроками. Добавлять в состав тренера не нужно.
1.6. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила по своему усмотрению.
1.7. Игроки всех команд, регистрируясь на турнире, соглашаются со всеми приведенными правилами. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.
1.8. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
1.9. В никнеймах игроков и названии команды не должно быть рекламы сторонних ресурсов, других брендов, казино, букмекеров и тп.
1.10. Никнейм в игре. Во время матчей игрокам разрешено использовать только свои официальные никнеймы без каких-либо дополнений.
1.10.1. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к судье Pinger.Pro для возможности данного размещения.
1.11. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord #ff-протесты. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
1.12. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию об игроках для создания обзоров и прочего контента.
1.13. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
Капитан каждой команды, который находится в Discord, перед обращением к судье, обязан указать в Discord-профиле перед своим ником название команды. Пример - [MyTeam] MyNickname.
1.14. Игроки, получавшие Бан разработчика, не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с Баном - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.
1.14.1. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.
1.15. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.
2.1. Соревнование пройдёт в режиме Online в три этапа: Этап №1 - Две открытых квалификации, Этап №2 - Четвертьфинал, Этап №3 - Финал.
2.2. Система проведения Этап №1 - Квалификации:
Две независимых открытых квалификации.
Формат проведения: Зарегистрированные участники будут разделены на Х групп по 12 команд в каждой и сыграют по 3 карты (Бермуды, Калахари, Чистилище).
Лучшие 24 команды каждой квалификации проходят в Четвертьфинал.
Команды, которые не прошли из Квалификации #1, могут участвовать в Квалификации #2.
2.3. Система проведения Этап №2 - Четвертьфинал:
В четвертьфинале принимают участие лучшие 48 команд квалификаций.
Формат проведения: 48 команд будут разделены на 4 группы по 12 команд и сыграют 6 карт (Бермуды, Калахари, Чистилище, Чистилище, Калахари, Бермуды).
Лучшие 8 команд (2 команды из каждой группы) четвертьфинала проходят в Финал.
2.4. Система проведения Этап №3 - Финал:
В финале принимают участие лучшие 10 команд четвертьфинала и 2 приглашённых команды.
Формат проведения: 12 команд будут помещены в одну группу и сыграют 6 карт (Бермуды, Калахари, Чистилище, Чистилище, Калахари, Бермуды).
Формат может быть изменён в зависимости от количества зарегистрированных команд.
3.1. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.
3.2. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
3.3. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.
3.4. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь:
Активный и не ограниченный аккаунт FreeFire и зарегистрированную команду, состоящую минимум из 4-х человек.
3.5. Допуск к участию:
3.6. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.
Участники должны использовать свои собственные аккаунты и свой никнейм для участия в турнире. За каждым участником будет закреплен его аккаунт на оставшуюся часть турнира, и он не сможет использовать аккаунт другого игрока или изменять аккаунт / никнейм во время турнира.
3.7. После регистрации команда не сможет изменить свое название до окончания турнира. Команды имеют право менять названия только в период между проведением различных турниров.
3.8. Участникам запрещается использование эмуляторов клиента FreeFire Battlegrounds на ПК в рамках турнира. В случае обнаружения, участник будет дисквалифицирован и все его достижения в рамках турнира аннулированы.
3.9. В течение каждой игры участникам запрещается запускать другие приложения в фоновом режиме. Пока участник или кто-либо из его/ее членов команды еще жив в игре, им не разрешается сворачивать приложение FreeFire Battlegrounds.
3.10. Участникам запрещается получать уведомления на свои мобильные устройства в течение каждого матча. Если участник получает уведомление во время идущего матча, пока хоть один из участников команды в матче еще присутствует, его команда немедленно дисквалифицируется.
3.11. Отсутствуют ограничения или требования к навыкам, экипировке, костюмам и оружию. Игроки могут экипировать любые предметы, оружие и использовать навыки в любой комбинации в каждой игре. Игроки могут использовать любых персонажей, не зависимо от уровня персонажей.
4.1. Настройки сервера.
Количество команд, участвующих в Турнирной игре: 12
Размер команды: 4 игрока
Карты: Бермуды, Калахари, Чистилище
Возрождения разрешены.
5.1. Положение в группе определяется по сумме очков, набранных за все матчи в рамках дня. Сумма очков — это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.
5.2. Количество очков за занятые места в матче:
5.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде по 1 очку.
Для зачисления очков за убийства ник игрока в игре и на сайте в разделе "Игровые профили" - "Ник FreeFire" должны совпадать.
6.1. В рамках дня все игры проходят с помощью платформы Pinger.Pro. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).
6.2. У команд 10 минут на заход в комнату. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды, которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.
6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда будет удалена из матча и получит 0 очков в общий зачет.
6.4. В случае подозрения, каждый игрок в команде, по первому требованию судьи обязан включить опцию записи экрана на весь матч. Турнирный организатор имеет право затребовать предоставление записи экрана игры от конкретного игрока или всей команды.
Турнирный организатор имеет право затребовать предоставление записи от конкретного игрока или всей команды.
Записи необходимо хранить не менее 24 часов.
6.4.1. Каждый игрок команды, который принимает участие в стадии Четвертьфинал и Финал турнира, обязан делать запись экрана своего смартфона.
Порядок проведения записи:
6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.
6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить запись экрана из этой игры и уведомить судей турнира после матча.
6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.
6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от комнаты или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.
6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Pinger.pro, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.
6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия организатора турнира.
6.11. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.
6.13. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.
6.14. Использование багов игры строжайше запрещено. Команды, которые преднамеренно злоупотребили багами, могут быть немедленно дисквалифицированы.
6.15. Использование читов для: просмотра сквозь стены, уменьшения разброса, автонаведения и др. программ, дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.
6.16. Для участия в турнире разрешено использование только мобильных устройств на iOS и Android. Использование ПК эмуляторов - строго запрещено!
6.17. Запрещён "тиминг" - объединение между собой различных команд по предварительному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд. Тимминг и попытки сговора в личных или общих каналах связи могут быть наказаны предупреждением, лишением очков или дисквалификацией.
7.1 Перед стартом матчей у участников будет ровно 10 минут чтобы зайти в комнату и занять свои места.
7.2 Команде которая не успела вовремя занять свой слот - засчитывается неявка и за матч будет засчитано 0 очков.
7.3 Команде разрешается играть в матче в составе из 3 или 4 игроков. В случае если команда состоит из 1 или 2 игроков, то игроки будут кикнуты из лобби. В случае если игроки остались и продолжили матч, то очки за данный матч не засчитываются.
7.4 Все участники Плей-офф обязаны иметь в нике Тег команды. Тег игрока или никнейм (“тег игрока”) должны состоять из названия команды игрока (или аббревиатуры или другого слова, представляющего название команды) и ника игрока в формате «TeamNick». Например, игрок с ником «Lucky» в команде «All Stars» может иметь тег игрока «ASLucky». Тег игрока не может включать в себя какие-либо слова или фразы на любом языке, которые являются оскорбительными, токсичными или обидными. Организаторы турнира могут потребовать от игрока изменить свой тег игрока, если он будет сочтен неуместным.
8.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.
8.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит через официальный канал в Discord.
8.3 Капитан каждой команды обязательно должен находиться в официальном Discord канале, по ссылке: Discord.
Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.