Рус

Elite Esports Cup

Организатор

Elite Cyber Sport

Призовой фонд

500 000т

Место проведения

Онлайн

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий регламент (далее «Регламент») определяет правила турниров по PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDS (PUBG) (далее «Турнир») для любительских команд.

Главный Headliner и комментатор турнира Жан «MuMiNo» Омаров

Регламент обязателен для исполнения всеми командами и участниками, принимающими участие в данном турнире. Участие в турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.

Общий призовой фонд 500.000 тг., взнос с команды для участия в турнире 10.000 тг.

Возрастные ограничения 14+

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Формат турнира:

SQUAD FPP ONLINE

Отборочный этап 21-22.12.2019 (18:00 по АСТ)

BO6 (3 Erangel,1 Sanhok, 2 Miramar)

Финал 28-29.12.2019 (18:00 по АСТ)

BO12 (6 карт в день) (3 Erangel,1 Sanhok, 2 Miramar)

Матчи турнира проходят на картах, которые были обозначены организатором турнира. Все матчи турнира проходят на текущем патче игры.

3. СОСТАВ КОМАНД И ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ

Команда включает в себя 4/N игроков (количество игроков указано в анонсе турнира) с активными аккаунтами Steam. Каждая команда формируется заблаговременно до начала турнира и регистрируется в соответствующей форме. Администрация оставляет за собой право объявлять о составах команд только после завершения регистрации и всех процедур по формированию сетки на месте проведения турнира. Игрок не может состоять более чем в одной команде, если иное не указано организаторами турнира.

4. РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР

Каждая команда обязана заполнить анкету в заявке на участие, предоставив достоверные данные. Регистрация на турнир доступна с момента публикации анонса турнира до объявления его сетки. Организаторы турнира оставляют за собой право отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.

5. КОММУНИКАЦИЯ, ПРАВИЛА ВЗАИМНОГО ОБЩЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА

Команды и её участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам турнира. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещены, и могут привести к дисквалификации команды или игрока. Неформальное общение в лобби игры или в зрительном зале не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора турнира должно быть прекращено.

6. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ ТУРНИРА

Во время турнира на месте проведения игроки команд должны зайти в кастомное лобби, где следовать дальнейшим указаниям организаторов. Игроки команд, не участвующих в текущих матчах, приравниваются к зрителям и должны оставаться в общей зоне, не препятствуя проведению матчей в игровой зоне. В случае нарушения порядка, организаторы имеют право удалить любого зрителя с места проведения мероприятия.

6.1. ПОДГОТОВКА К МАТЧУ

Во время турнира на месте проведения игроки команд должны прибыть в игровую зону, где следовать дальнейшим указаниям организаторов.

6.2. НАЧАЛО МАТЧА

Начало транслируемых матчей осуществляется только по команде судьи или комментатора турнира.

Запрещено начинать транслируемую организаторами игру при отсутствии в лобби всех наблюдателей.

Матчи проходят один за другим в режиме КТТС для смены команд в игровой зоне.

6.3. НАСТРОЙКА ИГРЫ

6.3.1. Настройки сервера

Tournament mode: 4xSquad FPP

Map option: Erangel, Sunny weather

Server Region: Europe

Zombie mode: off

DBNO Revive: on

DBNO Revive Casting time: 10s

DBNO HP Decreasing Rate: 1x

Player Camera Restriction: First person only

Playzone progress: 1x

Centralized circle: 0x

Red Zone: Disabled

Care Package Frequency: 1x

Display End Circle Location: 0x

End Circle location Rate: 0%

End Circle Location Town, Field, Mountain: 1x

6.3.2. Настройки транспорта

All settings: 1x

6.3.3. Настройки оружия

Sniper Rifles: 1.5x

DMRs: 2x

Assault Rifles: 1.4x

Hunting Rifles: 0x

LMGs: 0.4x

SMGs: 1.8x

Shotguns: 0.9x

Handguns: 0.4x

Throwable: 1.3x

Melee Weapons: 1.7x

Crossbow: 0x

Flaregun: 0x

6.3.4. Настройки компонентов к оружиям

Scope, Magazine, Stock and Grips, Muzzle: 1,3x

6.3.5. Настройки расходников

All medic’s, can: 1,3x

6.3.6. Настройки экипировки

Helmet Lv1-2: 1,3x

Helmet Lv3: 0x (only care package)

Armor Lv1-3: 1,3x

Bag’s Lv1-3: 1,3x

6.3.7. Другие настройки

Costumes: 1x (настройка не влияет на появление одежды, так как опция отключена разработчиком на лайв-сервере)

Ammunitions: 1,8x

7. ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ ТУРНИРА

Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в расписание матчей турнира. О подобных изменениях все команды будут оповещены незамедлительно.

8. НАРУШЕНИЯ

Нарушение правил турнира может привести к дисквалификации игрока или команды. К нарушениям относятся:

нарушения настоящего регламента;

непристойное поведение в зоне места проведения турнира;

оскорбление других участников, зрителей, оппонентов или организаторов турнира и другие нарушения общественного порядка;

умышленное исключение игроков команды противника или судей турнира из лобби;

изменение выбора карт в случае пересоздания игрового лобби/сервера;

флуд в чате игры, создание помех для проведения турнира;

использование чужих аккаунтов;

нарушение правил использования паузы;

использование скриптов, ботов, программных ошибок и др.

запрещено в процессе игры выходить в наблюдатели (spectators).

запрещено во время игры переходить на сторону противника.

запрещено переподключаться на сервер и играть 2 или более раз в одном раунде.

9. СУДЕЙСТВО

Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.

В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к организатору турнира.

После окончания матча результат игры считается подтвержденным и опротестованию не подлежит.

Решения по спорным ситуациям выносят исключительно организаторы турнира. О решении проблемы судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством чата или лично.

Решение по спорной ситуации, вынесенное организатором турнира, является окончательным.

Дисквалифицированная команда или участник теряют право на получение наград и взносов за турнир, из которого она или он были дисквалифицированы.

Если вы заметили существенные нарушения в проведении турнира или имеете доказательства несправедливого решения судьи, жалобу можно подать непосредственно представителю администрации на месте проведения.

10. РЕЗУЛЬТАТЫ МАТЧА И ПОДЧЕТ ОЧКОВ

10.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.

10.2. Количество очков за занятые места в матче:

10 очков

6 очков

5 очков

4 очков

3 очков

2 очков

1 очков

1 очков

10.3. Количество очков за убийство

Каждое убийство приносит команде 1 очков.

10.4. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.

11. НАСТРОЙКА МАТЧА

Circle Number Delay Wait Move DPS Shrink Spread Land Ratio

1 90 180 270 0.6 0.4 0.5 0

2 0 90 120 0.8 0.55 0.56 0

3 0 60 120 1 0.6 0.56 0

4 0 60 150 3 0.6 0.56 1

5 0 50 120 5 0.65 0.56 0

6 0 50 120 8 0.65 0.56 0

7 0 50 90 10 0.65 0.56 0

8 0 50 60 14 0.7 0.56 1

9 0 10 160 18 0.001 10 0

12. СТАРТ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ТД

12.1. Все игры проходят с помощью площадки DISCORD. За 15 минут до начала матча на странице будет опубликовано название и пароль от комнаты. Капитаны команд будут объединены в одну конференцию в дискорд канале, название и пароль от комнаты будут предоставляться уже там.

12.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.

12.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда получит техническое поражение на этом матче и 0 очков в общий зачет.

12.4. Каждый игрок в команде обязан включить опцию записи повторов в настройках игры. В случае подозрения, турнирный организатор имеет право затребовать предоставление демо-записи от конкретного игрока или всей команды.

12.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.

12.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира.

12.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.

12.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.

12.9. Слоты обсерверов могут занимать только Организаторы, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.

12.10. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 15 минут после окончания матча в Discord матчевому судье капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.

12.11. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.

12.12. Использование любых программ, в том числе Reshade, SweetFX, VibranceGUI и другие не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.

12.13. Использование багов игры строжайше запрещено.

12.14. Использование читов для:

просмотра сквозь стены уменьшения разброса автонаведения и др. программ дающих преимущество над другими командами приведет к незамедлительной дисквалификации!

calendar Даты проведения

21 - 28 декабря 2019, 15:00 (UTC +5)

Завершен