Elite Esports Cup
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий регламент (далее «Регламент») определяет правила турниров по PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDS (PUBG) (далее «Турнир») для любительских команд.
Главный Headliner и комментатор турнира Жан «MuMiNo» Омаров
Регламент обязателен для исполнения всеми командами и участниками, принимающими участие в данном турнире. Участие в турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.
Общий призовой фонд 500.000 тг., взнос с команды для участия в турнире 10.000 тг.
Возрастные ограничения 14+
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
Формат турнира:
SQUAD FPP ONLINE
Отборочный этап 21-22.12.2019 (18:00 по АСТ)
BO6 (3 Erangel,1 Sanhok, 2 Miramar)
Финал 28-29.12.2019 (18:00 по АСТ)
BO12 (6 карт в день) (3 Erangel,1 Sanhok, 2 Miramar)
Матчи турнира проходят на картах, которые были обозначены организатором турнира. Все матчи турнира проходят на текущем патче игры.
3. СОСТАВ КОМАНД И ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ
Команда включает в себя 4/N игроков (количество игроков указано в анонсе турнира) с активными аккаунтами Steam. Каждая команда формируется заблаговременно до начала турнира и регистрируется в соответствующей форме. Администрация оставляет за собой право объявлять о составах команд только после завершения регистрации и всех процедур по формированию сетки на месте проведения турнира. Игрок не может состоять более чем в одной команде, если иное не указано организаторами турнира.
4. РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР
Каждая команда обязана заполнить анкету в заявке на участие, предоставив достоверные данные. Регистрация на турнир доступна с момента публикации анонса турнира до объявления его сетки. Организаторы турнира оставляют за собой право отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.
5. КОММУНИКАЦИЯ, ПРАВИЛА ВЗАИМНОГО ОБЩЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА
Команды и её участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам турнира. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещены, и могут привести к дисквалификации команды или игрока. Неформальное общение в лобби игры или в зрительном зале не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора турнира должно быть прекращено.
6. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ ТУРНИРА
Во время турнира на месте проведения игроки команд должны зайти в кастомное лобби, где следовать дальнейшим указаниям организаторов. Игроки команд, не участвующих в текущих матчах, приравниваются к зрителям и должны оставаться в общей зоне, не препятствуя проведению матчей в игровой зоне. В случае нарушения порядка, организаторы имеют право удалить любого зрителя с места проведения мероприятия.
6.1. ПОДГОТОВКА К МАТЧУ
Во время турнира на месте проведения игроки команд должны прибыть в игровую зону, где следовать дальнейшим указаниям организаторов.
6.2. НАЧАЛО МАТЧА
Начало транслируемых матчей осуществляется только по команде судьи или комментатора турнира.
Запрещено начинать транслируемую организаторами игру при отсутствии в лобби всех наблюдателей.
Матчи проходят один за другим в режиме КТТС для смены команд в игровой зоне.
6.3. НАСТРОЙКА ИГРЫ
6.3.1. Настройки сервера
Tournament mode: 4xSquad FPP
Map option: Erangel, Sunny weather
Server Region: Europe
Zombie mode: off
DBNO Revive: on
DBNO Revive Casting time: 10s
DBNO HP Decreasing Rate: 1x
Player Camera Restriction: First person only
Playzone progress: 1x
Centralized circle: 0x
Red Zone: Disabled
Care Package Frequency: 1x
Display End Circle Location: 0x
End Circle location Rate: 0%
End Circle Location Town, Field, Mountain: 1x
6.3.2. Настройки транспорта
All settings: 1x
6.3.3. Настройки оружия
Sniper Rifles: 1.5x
DMRs: 2x
Assault Rifles: 1.4x
Hunting Rifles: 0x
LMGs: 0.4x
SMGs: 1.8x
Shotguns: 0.9x
Handguns: 0.4x
Throwable: 1.3x
Melee Weapons: 1.7x
Crossbow: 0x
Flaregun: 0x
6.3.4. Настройки компонентов к оружиям
Scope, Magazine, Stock and Grips, Muzzle: 1,3x
6.3.5. Настройки расходников
All medic’s, can: 1,3x
6.3.6. Настройки экипировки
Helmet Lv1-2: 1,3x
Helmet Lv3: 0x (only care package)
Armor Lv1-3: 1,3x
Bag’s Lv1-3: 1,3x
6.3.7. Другие настройки
Costumes: 1x (настройка не влияет на появление одежды, так как опция отключена разработчиком на лайв-сервере)
Ammunitions: 1,8x
7. ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ ТУРНИРА
Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в расписание матчей турнира. О подобных изменениях все команды будут оповещены незамедлительно.
8. НАРУШЕНИЯ
Нарушение правил турнира может привести к дисквалификации игрока или команды. К нарушениям относятся:
нарушения настоящего регламента;
непристойное поведение в зоне места проведения турнира;
оскорбление других участников, зрителей, оппонентов или организаторов турнира и другие нарушения общественного порядка;
умышленное исключение игроков команды противника или судей турнира из лобби;
изменение выбора карт в случае пересоздания игрового лобби/сервера;
флуд в чате игры, создание помех для проведения турнира;
использование чужих аккаунтов;
нарушение правил использования паузы;
использование скриптов, ботов, программных ошибок и др.
запрещено в процессе игры выходить в наблюдатели (spectators).
запрещено во время игры переходить на сторону противника.
запрещено переподключаться на сервер и играть 2 или более раз в одном раунде.
9. СУДЕЙСТВО
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.
В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к организатору турнира.
После окончания матча результат игры считается подтвержденным и опротестованию не подлежит.
Решения по спорным ситуациям выносят исключительно организаторы турнира. О решении проблемы судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством чата или лично.
Решение по спорной ситуации, вынесенное организатором турнира, является окончательным.
Дисквалифицированная команда или участник теряют право на получение наград и взносов за турнир, из которого она или он были дисквалифицированы.
Если вы заметили существенные нарушения в проведении турнира или имеете доказательства несправедливого решения судьи, жалобу можно подать непосредственно представителю администрации на месте проведения.
10. РЕЗУЛЬТАТЫ МАТЧА И ПОДЧЕТ ОЧКОВ
10.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.
10.2. Количество очков за занятые места в матче:
10 очков
6 очков
5 очков
4 очков
3 очков
2 очков
1 очков
1 очков
10.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде 1 очков.
10.4. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.
11. НАСТРОЙКА МАТЧА
Circle Number Delay Wait Move DPS Shrink Spread Land Ratio
1 90 180 270 0.6 0.4 0.5 0
2 0 90 120 0.8 0.55 0.56 0
3 0 60 120 1 0.6 0.56 0
4 0 60 150 3 0.6 0.56 1
5 0 50 120 5 0.65 0.56 0
6 0 50 120 8 0.65 0.56 0
7 0 50 90 10 0.65 0.56 0
8 0 50 60 14 0.7 0.56 1
9 0 10 160 18 0.001 10 0
12. СТАРТ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ТД
12.1. Все игры проходят с помощью площадки DISCORD. За 15 минут до начала матча на странице будет опубликовано название и пароль от комнаты. Капитаны команд будут объединены в одну конференцию в дискорд канале, название и пароль от комнаты будут предоставляться уже там.
12.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.
12.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда получит техническое поражение на этом матче и 0 очков в общий зачет.
12.4. Каждый игрок в команде обязан включить опцию записи повторов в настройках игры. В случае подозрения, турнирный организатор имеет право затребовать предоставление демо-записи от конкретного игрока или всей команды.
12.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.
12.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира.
12.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.
12.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.
12.9. Слоты обсерверов могут занимать только Организаторы, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.
12.10. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 15 минут после окончания матча в Discord матчевому судье капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.
12.11. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.
12.12. Использование любых программ, в том числе Reshade, SweetFX, VibranceGUI и другие не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.
12.13. Использование багов игры строжайше запрещено.
12.14. Использование читов для:
просмотра сквозь стены уменьшения разброса автонаведения и др. программ дающих преимущество над другими командами приведет к незамедлительной дисквалификации!
21 - 28 декабря 2019, 15:00 (UTC +5)