Alaman #StayHome 2: PUBG

PUBG
ФорматSquad
Макс. участников128
ОрганизаторQCF
Призовой фонд1 100 000₸
Место проведенияonline
Discord турнира
Даты проведения26 августа – 10 сентября 2020 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

####1. Общие положения

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира. Фактическим окончанием является завершение серии турниров Alaman #StayHome 2.
*Выигрыши свыше 16 668 тенге (~37$) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом индивидуального подоходного налога, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде.В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.

1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 10 лет (полные 10 лет на момент регистрации).

1.4. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.5. Все участники при первом запросе администрации Pinger.kz должны предоставить записи коммуникаций (Запись Team Speak, Discord и т.д.). С финальных этапов Квалификаций и Плей-офф

1.6. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.7. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.8. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.9. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.9. За задержку начала матча более чем на 15 минут команде может быть присуждено техническое поражение в матче.

1.10. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

1.12. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать с турнира.

###2. Информация о турнире

2.1. Турнир разделен на 2 этапа - открытые онлайн квалификации (1-ый этап) и финал (2-ой этап).

2.1.1. Этап №1 - открытые онлайн квалификации, по итогам которых 16 лучших команд пройдут во 2-ой этап - финал.

Формат проведения: Все зарегистрированные участники будут разделены на группы по ХХ участников в каждой. После ХХ проведенных игр, 16 лучших команд по количеству набранных очков среди всех групп проходят в следующий этап.

2.1.2. Этап №2 - финал. 16 команд, прошедших из этапа №1 будут соединены в одну группу, в рамках которой сыграют 10 матчей. По итогам этих матчей определятся обладатели призовых мест.

###3. Участники

3.1. Все участники соревнований должны быть 16+ возраста (10+ при предоставлении разрешения от родителей). Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности.

3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.4. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.6. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.

3.7. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь:

Активный и не ограниченный аккаунт PUBG.

Зарегистрированную команду состоящую из 4х человек.

3.8. Допуск к участию:

Состав должен состоять из 4-х игроков граждан Республики Казахстан (минимум 3 игрока в лобби).
Игроки обязаны использовать только реальные аккаунты. Использование фейк-аккаунтов может привести к блокировке.

3.9. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

3.10. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.

3.11 Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban, не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение во всех матчах, участие в которых принимал игрок с VAC-Ban'ом

###4. Результаты матча и подсчет очков

4.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.

4.2. Количество очков за занятые места в матче:

  1. 10 очков

  2. 6 очков

  3. 5 очков

  4. 4 очка

  5. 3 очка

  6. 2 очка

  7. 1 очко

  8. 1 очко

4.3. Количество очков за убийство

Каждое убийство приносит команде 1 очко.

4.4. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.

###6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы

6.1. В рамках первого этапа (открытые отборочные) все игры проходят с помощью площадки pinger.kz. За 10 минут до начала матча на странице вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты.

6.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.

6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда получит техническое поражение на этом матче и 0 очков в общий зачет.

6.4. Каждый игрок в команде обязан включить опцию записи повторов в настройках игры. В случае подозрения, турнирный организатор имеет право затребовать предоставление демо-записи от конкретного игрока или всей команды.

6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.

6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира.

6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.

6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.

6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Pinger.Pro, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.

6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.
6.11. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 15 минут после окончания матча в Discord судье турнира капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.

6.13. Использование любых программ, в том числе Reshade, SweetFX, VibranceGUI и другие не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.

6.14. Использование багов игры строжайше запрещено.

6.15. Использование читов для:

просмотра сквозь стены
уменьшения разброса
автонаведения и др. программ дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.

####7. Коммуникация с судьями

7.1. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

7.2. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

7.3. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по PUBG

  • Squad18/64

    Alaman FastCup 2021: PUBG #3

    Завершен
    Генеральный партнер
    16 декабря 2021 г.
  • Squad

    Alaman Sports 2: PUBG

    Завершен
    Генеральный партнер
    13–26 сентября 2021 г.
  • Squad

    Alaman FastCup 2021: PUBG #2

    Завершен
    Генеральный партнер
    26 августа 2021 г.
  • Squad10/10

    Adrenaline Cyber League | PUBG

    Завершен
    Генеральный партнер
    30 июля 2021 г.