Турнир завершен
###1. Общие положения
1.1. Менеджмент турнира осуществляется представителями Qazaq Cybersport Federation.
1.2. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.
1.3. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
1.4. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.
1.5. Принять участие могут только граждане Республики Казахстан.
1.6. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.
1.7. За задержку начала матча более чем на 15 минут команде может быть присуждено техническое поражение в матче.
1.8. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.
1.9. Замены во время турнира запрещены. Начиная с первого этапа, в котором команда зарегистрировалась в составе 4х человек, состав должен оставаться неизменным.
1.10. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать с турнира.
###2. Информация о турнире
2.1. Турнир разделен на 2 этапа - открытые отборочные (1-ый этап) и финал (2-ой этап).
2.1.1. Этап №1 - открытые отборочные, разделены на 2 независимые квалификации, по итогам которых 8 лучших команд в каждой квалификации пройдут во 2-ой этап - финал.
Формат проведения: Single Elimination Bo3. Все зарегистрированные участники будут разделены на группы по 16 участников в каждой. После 2-х проведенных игр, 8 лучших команд в каждой группе проходят в следующий этап.
2.1.2. Этап №2 - финал. 16 команд, прошедших из этапа №1 будут соединены в одну группу, в рамках которой сыграют 12 матчей. По итогам этих матчей определятся обладатели призовых мест.
###3. Участники
3.1. Все участники соревнований должны быть 14+ возраста. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности.
3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.
3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.
3.4. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
3.5. Участники, которые заняли призовые места, по запросу организаторов Турнира должны отправить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан.
3.6. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.
3.7. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь:
Активный и не ограниченный аккаунт PUBG.
Зарегистрированную команду состоящую из 4х человек.
Каждый игрок должен подтвердить свое участие в турнире на площадке Pinger.kz путем нажатия кнопки “ready” в профиле турнира.
3.8. Допуск к участию:
Состав должен состоять из 4-х игроков граждан Республики Казахстан.
Игроки обязаны использовать только реальные аккаунты. Использование фейк-аккаунтов может привести к блокировке.
Игровой никнейм должен соответствовать нормам этики и морали, не содержать в себе матерных слов, расовых оскорблений и т.д. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.
3.9. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.
3.10 Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban, не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение во всех матчах, участие в которых принимал игрок с VAC-Ban'ом
###4. Серверные настройки и игровая информация
4.1. Настройки сервера
Tournament mode: 4xSquad FPP
Map option: Erangel, Sunny weather
Server Region: Europe
Zombie mode: off
DBNO Revive: on
DBNO Revive Casting time: 10s
DBNO HP Decreasing Rate: 1x
Player Camera Restriction: First person only
Playzone progress: 1x
Centralized circle: 0x
Red Zone: Disabled
Care Package Frequency: 1x
Display End Circle Location: 0x
End Circle location Rate: 0%
End Circle Location Town, Field, Mountain: 1x
4.2. Настройки транспорта
All settings: 1x
4.3. Настройки оружия
Sniper Rifles: 1.5x
DMRs: 2x
Assault Rifles: 1.4x
Hunting Rifles: 0x
LMGs: 0.4x
SMGs: 1.8x
Shotguns: 0.9x
Handguns: 0.4x
Throwable: 1.3x
Melee Weapons: 1.7x
Crossbow: 0x
Flaregun: 0x
4.4. Настройки компонентов к оружиям
Scope, Magazine, Stock and Grips, Muzzle: 1,3x
4.5. Настройки расходников
All medic’s, can: 1,3x
4.6. Настройки экипировки
Helmet Lv1-2: 1,3x
Helmet Lv3: 0x (only care package)
Armor Lv1-3: 1,3x
Bag’s Lv1-3: 1,3x
4.7. Другие настройки
Costumes: 1x (настройка не влияет на появление одежды, так как опция отключена разработчиком на лайв-сервере)
Ammunitions: 1,8x
4.8. Настройки круга
Circle Number | Delay | Wait | Move | DPS | Shrink | Spread | Land Ratio |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 90 | 180 | 270 | 0.6 | 0.4 | 0.5 | 0 |
2 | 0 | 90 | 120 | 0.8 | 0.55 | 0.56 | 0 |
3 | 0 | 60 | 120 | 1 | 0.6 | 0.56 | 0 |
4 | 0 | 60 | 150 | 3 | 0.6 | 0.56 | 1 |
5 | 0 | 50 | 120 | 5 | 0.65 | 0.56 | 0 |
6 | 0 | 50 | 120 | 8 | 0.65 | 0.56 | 0 |
7 | 0 | 50 | 90 | 10 | 0.65 | 0.56 | 0 |
8 | 0 | 50 | 60 | 14 | 0.7 | 0.56 | 1 |
9 | 0 | 10 | 160 | 18 | 0.001 | 10 | 0 |
###5. Результаты матча и подсчет очков
5.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.
5.2. Количество очков за занятые места в матче:
10 очков
6 очков
5 очков
4 очка
3 очка
2 очка
1 очко
1 очко
5.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде 1 очко.
5.4. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.
###6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы
6.1. В рамках первого этапа (открытые отборочные) все игры проходят с помощью площадки pinger.kz. За 15 минут до начала матча на странице вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты. В рамках второго этапа (закрытые отборочные), капитаны команд будут объединены в одну конференцию в дискорд канале QCF PUBG, название и пароль от комнаты будут предоставляться уже там.
6.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.
6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда получит техническое поражение на этом матче и 0 очков в общий зачет.
6.4. Каждый игрок в команде обязан включить опцию записи повторов в настройках игры. В случае подозрения, турнирный организатор имеет право затребовать предоставление демо-записи от конкретного игрока или всей команды.
6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.
6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира.
6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.
6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.
6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Qazaq Cybersport Federation, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.
6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.
6.11. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 15 минут после окончания матча в Discord матчевому судье капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.
6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.
6.13. Использование любых программ, в том числе Reshade, SweetFX, VibranceGUI и другие не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.
6.14. Использование багов игры строжайше запрещено.
6.15. Использование читов для:
просмотра сквозь стены
уменьшения разброса
автонаведения и др. программ дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.
###7. Коммуникация с судьями
7.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.
7.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит в сервисе Discord.
Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.