Турнир завершен
####1. Общие положения
1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 60 рабочих дней после окончания турнира.
*Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2021 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).
1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. Образцы сканов по ссылке.
1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся гражданином любой из стран СНГ (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Азербайджан), Грузии и Украины, достигшие 16-летнего возраста.
1.3.1. Принять участие в турнире может команда, в составе которой минимум 3-ое игроков являются гражданами следующих стран: Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Азербайджан), Грузии и Украины и 4 игрок может быть из любой другой страны. В случае замены (5-ть игроков в команде), состав должен состоять из 4-х игроков из стран участниц.
1.4. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.
1.5. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.
1.6. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
1.7. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.
1.8. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения, загруженных логотипов в профиле для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.
1.9. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.
1.10. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать с турнира.
1.11. Замены. Разрешается зарегистрировать 4 (четырех) игроков основного состава и 1 (одного) игрока - запасного. Замены после начала турнира и закрытия регистрации - запрещены.
####2. Информация о турнире
2.1. Турнир разделен на 3 этапа - отборочные (1-ый этап), semi-final (2-ой этап), pro-final (3-й этап).
2.1.1. Этап №1 - На протяжении открытого отборочного этапа все зарегистрированные команды будут поделены на 4 Дивизиона, в зависимости от рейтинга Altel CG команды на платформе Pinger.Pro. По ХХ команд в каждый дивизион. По итогам ХХ команд пройдут во XX этап турнира.
2.1.2. Этап №2 - semi-final. 4 приглашенные команды и 12 команд из Golden Division турнира будут объединены в одну группу, в рамках которой сыграют 12 финальных матчей. По итогам этих матчей определятся обладатели призовых мест и топ-8 команд пройдут в 3-ий этап - pro-final.
2.1.3. Этап №3 - pro-final. 8 команд из semi-final и 8 приглашенных команд будут объединены в одну группу, в рамках которой сыграют 16 финальных матчей. По итогам этих матчей определятся обладатели призовых мест.
2.1.3. С финального этапа Contenders все участники обязаны проставить одинаковый клан тег перед своим никнеймом.
####3. Участники
3.1. Все участники соревнований должны быть 16+ возраста. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе видео-, фото-, скан- изображения удостоверения личности. Участникам турнира запрещено скрывать, замазывать информацию на документе.
3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов турнира.
3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям турнира, зрителям, а также к другим участникам турнира.
3.4. Участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
3.5. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.
3.6. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь:
Активный и неограниченный аккаунт PUBG Mobile не ниже 30 уровня .
Зарегистрированную команду состоящую из 4х человек. Разрешается зарегистрировать 1 (одного) игрока - запасного.
3.7. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. Также теги и название команды должны быть неизменными на протяжении всего турнира. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
3.8. В никнеймах игроков и название команды не должно быть рекламы сторонних ресурсов.
3.8.1. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к администратору Pinger.
3.9. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта. Менять аккаунт после начала турнира или играть с другого аккаунта, который отличается от указанного на платформе Pinger.Pro - запрещено. Игроку будет присуждено Техническое поражение.
3.10. Игроки, когда-либо получавшие "Блокирование или заморозку учетной записи", не допускаются к участию в турнире.
####4. Серверные настройки и игровая информация
4.1. Настройки сервера
Количество команд, участвующих в Турнирной игре: 16
Размер команды: 4 игрока
Режим игры: от 3-го лица
Карты: Эрангель, Мирамар
####5. Результаты матча и подсчет очков
5.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.
5.2. Количество очков за занятые места в матче:
#####1. 15 очков
#####2. 12 очков
#####3. 10 очков
#####4. 8 очков
#####5. 6 очков
#####6. 4 очков
#####7. 2 очков
#####8. 1 очко
#####9. 1 очко
#####10. 1 очко
#####11 - 1 очко
#####12 - 1 очко
#####13 - 16. по 0 очков.
5.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде 1 очко.
5.4. Если у нескольких команд равное количество очков, приоритет команды определяется в следующем порядке:
5.5. Процедуры после игры:
5.5.1. Результаты. Официальные лица Pinger.Pro подтвердят и зарегистрируют все результаты Турнирной игры и распределение очков.
5.5.2. Технические примечания. После каждой Турнирной игры Игроки будут выявлять любые технические проблемы вместе с Официальными лицами Pinger.Pro.
5.5.3. Время перерыва. В случаях, когда необходимы перерывы между играми или Организатор турниров считает их желательными, Официальные лица Pinger.Pro будут сообщать Капитанам команд о времени такого перерыва, и следующая Турнирная игра начнется непосредственно по истечении времени такого перерыва.
5.5.4. Внутриигровой никнейм игрока должен полностью совпадать с никнеймом игрока на платформе Pinger.Pro. В случае если никнейм отличается, игроку не будут засчитаны поинты за убийства и не будет засчитано участие в матче.
####6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы
6.1. В рамках всех этапов игры проходят с помощью платформы Pinger.Pro. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту и матч будет доступен во вкладке “Мои матчи”).
6.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.
6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного игрока, команда будет исключена из лобби и получит 0 очков в общий зачет.
6.4. В случае подозрения, каждый игрок в команде, по первому требованию судьи обязан включить опцию записи экрана (на данной записи должна быть сама игра, коммуникация между игроками команды и звук игры). Турнирный организатор имеет право потребовать предоставление записи экрана игры от конкретного игрока или всей команды. В случае отсутствия записи экрана команда получит Техническое поражение (ТП).
Если противник запросил в протесте материалы матча (запись экрана игры), файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, а ссылки предоставить в личные сообщения судье турнира в течение 20 минут. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost. Хранить данные файлы необходимо - 24 часа. В случае, если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течение 10 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 10 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. В случае если протест был подан по окончанию всех матчей на момент подачи протеста, то проверка команды произойдет на следующем этапе или на следующий игровой день. Все протесты будут рассмотрены в течении 30 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи.
6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.
6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира после матча.
6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.
6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.
6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Pinger.Pro, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.
6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.
6.11. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 10 минут после окончания матча в Discord судье турнира капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.
6.13. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры: модификация, удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.
6.14. Использование багов игры строжайше запрещено.
6.14.1. Использование Флаерганов запрещено.
6.15. Использование читов для:
просмотра сквозь стены, уменьшения разброса, автонаведения и других программ дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.
6.16 Для участия в турнире разрешено использование только телефонов (смартфонов).
Использование планшетов и ПК эмуляторов - строго запрещено!
У всех игроков прошедших в финал и их клиенты игры будут проходить проверку.
При выявлении нарушения этого пункта после квалификации, нарушившее данное правило команда будет дисквалифицирована с турнира. А ее место займет другая команда рангом ниже в таблице.
####7. Занятие лобби
7.1. Перед стартом матчей у участников будет ровно 10 минут чтобы зайти в лобби и занять свои места.
7.2. Команде которая не успела вовремя занять слот в лобби - засчитывается неявка и за матч будет засчитано 0 очков.
7.3. Команды могут занимать любой свободный слот в лобби.
####8. Коммуникация с судьями
8.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.
8.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит через официальный канал в Discord.
8.3 Капитан каждой команды обязательно должен находиться в официальном дискорд канале, по ссылке: Discord PUBG Mobile
Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.