
PUBG MOBILE: THE ANCIENT SECRET CHALLENGE
Макс. участников
25
Призовой фонд
0т
Место проведения
Онлайн
1. Общие положения
1.1. К участию в турнире допускаются инфлюенсеры и их тиммейты приглашенные на Show Match.
1.2. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.
1.3. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.
1.4. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
1.5. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.
1.6. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.
2. Информация о турнире
2.1. 25 команд сыграют 5 игр, по результатам которых будут выявлены 3 призовых места.
3. Участники
3.1. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов турнира.
3.2. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям турнира, зрителям, а также к другим участникам турнира.
3.3. Участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
3.4. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов.
4. Серверные настройки и игровая информация
4.1. Настройки сервера
Количество команд, участвующих в Турнирной игре: 25
Размер команды: Duo
Режим игры: TPP
Карты: Erangel, Miramar, Livik
5. Результаты матча и подсчет очков
5.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.
5.2. Количество очков за занятые места в матче:
1 место - 15 pts
2 место - 12 pts
3 место - 10 pts
4 место - 8 pts
5 место - 7 pts
6 место - 6 pts
7 место - 5 pts
8 место - 4 pts
9 место - 4 pts
10 место - 3 pts
11 место - 3 pts
12 место - 3 pts
13 место - 2 pts
14 место - 2 pts
15 место - 2 pts
16 место - 2 pts
17 место - 1 pts
18 место - 1 pts
19 место - 1 pts
20 место - 1 pts
21 место - 0 pts
22 место - 0 pts
23 место - 0 pts
24 место - 0 pts
25 место - 0 pts
5.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде 1 очко.
5.4. Если у нескольких команд равное количество очков, приоритет команды определяется в следующем порядке:
1. Общее количество занятых первых мест во всех матчах;
2. Общее количество очков за занятые места во всех матчах;
3. Общее накопленное количество убийств во всех матчах ;
4. Место в самом последнем матче Турнира.
5.5. Процедуры после игры:
5.5.1. Результаты. Официальные лица Pinger.Pro подтвердят и зарегистрируют все результаты Турнирной игры и распределение очков.
5.5.2. Технические примечания. После каждой Турнирной игры Игроки будут выявлять любые технические проблемы вместе с Официальными лицами Pinger.Pro.
5.5.3. Время перерыва. В случаях, когда необходимы перерывы между играми или Организатор турниров считает их желательными, Официальные лица Pinger.Pro будут сообщать Капитанам команд о времени такого перерыва, и следующая Турнирная игра начнется непосредственно по истечении времени такого перерыва.
6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы
6.1. В рамках всех этапов игры проходят с помощью платформы Pinger.Pro. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту и матч будет доступен во вкладке “Мои матчи”).
6.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.
6.3. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.
6.4. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.
6.5. Слоты обсерверов могут занимать только представители Pinger.Pro, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.
6.6. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.
6.7. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры: модификация, удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.
7. Занятие лобби
7.1. Перед стартом матчей у участников будет ровно 10 минут чтобы зайти в лобби и занять свои места.
7.2. Команде которая не успела вовремя занять слот в лобби - засчитывается неявка и за матч будет засчитано 0 очков.
Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.
23 июля 2022, 18:00 (UTC +6)