Alaman #StayHome 2: Tom Clancy's Rainbow Six Siege 2nd Qualification

Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Формат

5 vs 5

Макс.участников

128

Организатор

QCF

Призовой фонд

1 100 000т

Место проведения

Онлайн

1. Общие положения

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира. Фактическим окончанием является завершение серии турниров Alaman #StayHome 2.
*Выигрыши свыше 16 668 тенге (~37$) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом индивидуального подоходного налога, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде.В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.

1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 10 лет (полные 10 лет на момент регистрации).

1.4. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.5. Все участники при первом запросе администрации Pinger.kz должны предоставить записи коммуникаций (Запись Team Speak, Discord и т.д.). С финальных этапов Квалификаций и Плей-офф.

1.6. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.7. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.8. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов.

1.9. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.10. Во время проведения турнира администрация турнира является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информации игроков для создания обзоров и прочего контента.

1.11. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord R6 с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

1.12. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

1.13. Игрок, чей аккаунт RainbowSixSiege заблокирован Ubisoft за использование читов, не может принимать участие в турнирах от Pinger.Pro.

2. Информация о турнире

2.1. Турнир разделен на 2 этапа - Открытые онлайн квалификации (1-ый этап) и Финал (2-й этап).

2.1.1. Этап №1 - Открытые онлайн квалификации. На протяжении всего этапа будут проведены 2 отдельные квалификации. По итогам этих квалификаций определится 4 лучших команды, которые попадут в финал. Все зарегистрированные участники будут распределены в случайном порядке и сыграют матчи в формате Во1 по системе Single Elimination, кроме финала квалификаций, который пройдет в формате Bo3.

2.1.2. Этап №2 - Финал. Все матчи пройдут в формате Bo3 по системе Single Elimination. Кроме гранд-финала, который пройдет в формате Bo5.

3. Проведение матча

3.1. Каждый игрок должен зарегистрироваться на сайте pinger.kz. Заполнить основной профиль и никнейм Uplay в игровом профиле.

3.2. Играть можно только с той учетной записью, игровой аккаунт которой, указан в профиле игрока на платформе Pinger.Pro. Неправильно указанный игровой аккаунт может повлечь за собой дисквалификацию команды из турнира.

3.3. Для участия в турнире в составе команды должно быть не менее 5 игроков. Все изменения в состав команды должны вноситься до начала турнира.

3.4. Замена игроков допускается только до начала игры. Если игра уже началась (идет выбор оперативников и точек входа), все 5 игроков команды должны участвовать в игре до ее завершения. При игре до двух побед замена игроков возможна во время смены карт. В исключительных случаях (непредвиденные технические проблемы и пр.) допускается заменять игрока во время матча по согласованию с администрацией. Заменяющий игрок должен быть зарегистрирован в команде.

3.5 Список официальных карт турнира: Консультво, Кафе Достоевский, Орегон, Клабхаус, Побережье, Вилла и Луна-Парк

3.6. Оперативники. Оперативники Ace и Melusi запрещены для использования.

3.7. Остановка игры(пауза). Если команда приостанавливает игру, он должен назвать причину для паузы и указать, сколько времени ему нужно. Игру может продолжить только та команда, которая включила паузу, предварительно спросив противников, готовы ли они продолжить матч. Пауза не может продолжаться дольше 2 минут! Нарушение этого правила приравнивается к неспортивному поведению, в этом случае может быть назначена переигровка.

3.7.1. Техническая пауза ставится при наличии технических неполадок на стороне игроков или сервера. Максимальная длительность тех.паузы - 10 минут.

3.8. Завершение матча. После окончания матча капитану команды победителя необходимо сообщить счет судье турнира и скинуть скриншот с финальным счетом.

3.9. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 10 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в discord. Через 10 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены в течении 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

3.10. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

3.11. Тай-брейком в спорных ситуациях является результат личных встреч между командами и разница в выигранных раундах.

4. Запрещенные действия санкции

4.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к
дисквалификации команды:

  • Использование скриптов.

  • Использование багов/ошибок игры.

  • Вносить любые изменения, связанные с отображением игры на экране при помощи сторонних программ, строго запрещено. Нарушения приравниваются к использованию читов и караются соответствующим образом. Кроме того, запрещено использование любых оверлеев (например, NvidiaSLIdisplay, RivatunerOverlay). Исключением являются оверлеи, на которых показана только частота смены кадров (FPS).

  • Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

  • Запрещено самовольно вносить любые изменения, связанные с отображением раскрасок, прицела, моделей персонажей, таблиц с результатами. Можно использовать только существующие в игре модели. За добавление в игру собственных файлов или удаление каких-либо файлов официальной версии команда получает дисквалификацию.

  • Запрещена передача личных аккаунтов Uplay для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.

  • Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены

4.2 Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

  • Отказ следовать инструкциям судьи турнира.

  • Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

  • Любые оскорбления или же любые расистские высказывания, в адрес противников, судей, комментаторов, других участников и прочих.

  • Неспортивное поведение (например, саботирование матчей, пари, подкупы и т.д.).

  • Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

  • Ввод в заблуждение или обман судьи.

5. Трансляция

5.1 Официальная трансляция турнира проходит на канале: twitch.tv/pingerpro или на Youtube-канале PingerPro.

5.2 Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции.
Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.3 Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

5.4 Трансляция матча на других каналах возможно только при согласование с судьями.

6. Настройки игры

Настройки игры:
- Кол-во раундов: 12
- Смена задачи "штурм/защита": 6 - Доп. время: 3 - Разница в счете в доп. время: 2
- Смена задачи в доп. время: 1
- Параметры смены цели: 1
- Особая точка входа штурмотряда: Вкл.
- Ограничение урона: 100
- Урон от огня по своим: 100
- Ранение: 20
- Спринт: Вкл.
- Наклон: Вкл.
- Видеоповтор смерти: Выкл.

Режим: TDM – заряд:
Время на установку: 7
Время на деактивацию: 7
Время на подрыв: 45
Подготовка: 45
Действие: 180

7. Коммуникация с судьями

7.1. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

7.2. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

7.3. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

calendar Даты проведения

31 августа - 1 сентября 2020 , 17:00 (UTC +6)

Завершен