Alaman FastCup 2021: Valorant #2

Valorant
Формат5 vs 5
Макс. участников32
Призовой фонд150 000₸
Место проведенияonline
Discord турнира
Даты проведения10 сентября 2021 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

####1. Общие положения

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 60 рабочих дней после окончания турнира.
*Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2021 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо (только родители для игроков младше 16 лет) важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.

1.3. Участники, занявшие первое место на Alaman FastCup: Valorant смогут вновь принять участие в турнире, пропустив один, последующий турнир серии FastCup по их дисциплине.

1.4. Принять участие в турнире может игрок, являющийся гражданином Республика Казахстан, достигший 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 14 лет (полные 14 лет на момент регистрации).

1.5. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков состава. Состав команды должен быть неизменным на протяжении всего игрового дня. Замены после начала турнира - запрещены.

1.6. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.

1.7. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.8. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.9. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов.
1.9.1. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к администратору Pinger.

1.10. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.11. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

1.12. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

1.13. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.

1.14. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

####2. Информация о турнире

2.1. На протяжении всего игрового дня команды будут распределены случайным образом. Формат: Single Elimination, Bo1 (Финал Bo3).

2.2. Регистрация на турнир заканчивается за день до начала турнира.

###3. Участники

3.1. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство).

3.2. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.3. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.4. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
3.4.1. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.5. Для участия в Турнире, каждый участник должен:

Иметь аккаунт с игрой;
Создать и заполнить профиль на Pinger.Pro;
Подать заявку на участие в Турнире;

3.6. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.

3.7. Участникам Турнира запрещается использовать, скрипты, любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту, баги/ошибки игры.

3.8. Каждая команда в течение всего турнира должна состоять из пяти игроков.

3.9. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд не более 15 минут. В случае неявки двух и более игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

####4. Настройки игры

4.1. Порядок проведения турнира.

Командам необходимо зайти в раздел “Мои матчи” и занять слот в лобби. (Все 5 игроков команды).
После занятия слота в лобби всем 10 игроками начнется вето карт, в случае неявки оппонента Техническое поражение будет выставлено автоматически.
После вето карт в лобби матча будет доступно VALORANT ID капитана обеих команд.
Команда, которая находится выше по сетке должна пригласить капитана противоположной команды в течение 10 минут.

4.2. Применяются следующие настройки игрового Лобби:

Своя игра:
Режим: Стандартный
Сервер: Стандартный ближайший (Команды при обоюдном согласии, могут сменить на другое расположение сервера)
Включить читы: Выкл.
Режим турнира: Вкл.
Овертайм: 2 раунда: Вкл.
Сыграть все раунды: Выкл.
Скрыть историю матчей: Выкл.

4.3. Капитан обязан добавить обсервера в матч по требованию администратора турнира.

4.4. После окончания игры, в течении 5 минут капитаны команд должны опубликовать результаты в комментариях на странице матча, путем предоставления скриншота экрана,включающий внутриигровую статистику, отражающий пик персонажей, количество убийств, количество смертей (Табуляция).

4.5. Все матчи проходят с помощью площадки Pinger.Pro. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликованы VALORANT ID капитана противоположной команды. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).
4.5.1. Обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

4.6. Список официальных карт турнира:
Ascent‎;
Bind‎;
Haven‎;
Split‎;
Icebox‎;
Breeze‎;

4.7. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.
Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo1:
• Команда A банит
• Команда B банит
• Команда A банит
• Команда B банит
• Команда A банит
• В итоге матч проходит на оставшейся карте
• Команда B выбирает свою сторону

Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo3:
• Команда A банит
• Команда B банит
• Команда A пикает, Команда B выбирает свою сторону
• Команда B пикает, Команда А выбирает свою сторону
• Команда A банит
• 3 матч при необходимости пройдет на оставшейся карте
• Команда B выбирает свою сторону

###5. Запрещенные действия и санкции

5.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

  • Использование скриптов.

  • Использование SweetFX.

  • Использование багов/ошибок игры.

  • Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".

  • Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

  • "Хождение по пикселям" запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

  • Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

  • Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.

  • Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены

  • Умышленное и / или многократное использование каких-либо ошибок в игре запрещено. Администрация оставляет за собой право определять, когда внутриигровое действие считается злоупотреблением.

###6. Трансляция

5.1. Официальная трансляция турнира проходит на YouTube- и Twitch- каналах Pinger Pro.

5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера. В случае преждевременного начала матча команде может быть выдано Техническое поражение.

####7. Коммуникация с судьями

7.1. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

7.2. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

7.3. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в
Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по Valorant

  • 5 vs 512/32

    Alaman FastCup 2021: Valorant #3

    Завершен
    Генеральный партнер
    18 ноября 2021 г.
  • 5 vs 54/4

    Alaman Main 2: Valorant Playoff

    Завершен
    Генеральный партнер
    3 октября 2021 г.
  • 5 vs 5

    Alaman Main 2: Valorant 2nd Qualification

    Завершен
    Генеральный партнер
    16 сентября 2021 г.
  • 5 vs 5

    Alaman Main 2: Valorant 1st Qualification

    Завершен
    Генеральный партнер
    3–4 сентября 2021 г.