Главная Новости Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы)

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы)

17 июля 2020, 21:56 Автор: Pinger.pro

Нашему стримеру, Тимуру Timsonic Рустемову придется в одиночку противостоять монгольскому вторжению в Японию в 1274 году, играя за самурая Дзина. Начинаем онлайн прохождение игры Ghost of Tsushima — эксклюзива для PlayStation 4 в жанре action-adventure с открытым миром.

Благодаря нашим друзьям из Marwin мы получили доступ к игре и сможем вместе с вами пройти и «пощупать» AAA-проект одними из первых!

Приобрести онлайн Ghost of Tsushima можно в PlayStation Store, а в магазине Marwin вы можете купить диск, который поступит в продажу на следующей неделе

Стрим первого дня
Несмотря на серьезность игры, первый день прохождения Ghost of Tsushima прошел в расслабленной фановой атмосфере. Как и все знакомства с новыми играми стрим начался с изучения настроек. В этой секции ребята наткнулись на режим “Куросавы”. Он назван в честь знаменитого японского режиссера, который отличался особым видением кинематографа. В начале прохождения активно обсуждали культуру, обычаи и прошлое японского народа. Невозможно было этого не сделать. Историческая достоверность снаряжений, быта, многочисленных боев сохранена на высшем уровне. Тимур и Дзин Сакай часто выполняли внутриигровые задания с первой попытки. Монгольские воины отличались силой и искусным ведением боя, также навыки врагов улучшались по ходу сюжетной линии. Из-за этого в некоторых “миссиях” приходилось возвращаться к началу. Стоит отметить, что игра не ограничивается одним освобождением Цусимы. Sony Interactive Entertainment добавили отсылки к юности японского предводителя, что позволяет игроку лучше понять самурая и погрузиться в атмосферу конца 11 века. Юный Сакай много беседовал и тренировался с дядей, господином Симурой. TIMSONIC не обошел без внимания диалоги. В них нет ничего лишнего. Они не только дают нужную информацию, но и играют роль подводок к квестам. На выполненном квесте и благодарности крестьянина завершается первый стрим по Ghost of Tsushima.

Стрим второго дня
Второй стрим прошел “пешком” и “на коне”. Игровой процесс строился на преодолении дистанции, разведке и вооруженном столкновении с монголами в нижней части острова - Идзухаре. Стример начал с миссии “Кодекс воина”, в которой требуется спасти брата Юно, Таку. Захват, а точнее отбивание небольших поселений сопровождалось непрерывным сбором предметов, от припасов до снаряжения. Задания приносят очки опыта. Одно из них он потратил на “Восстановление после смерти”. Для этого выбрал квест “Лисья нора”, где нужно восстанавливать святилища Инари. TIMSONIC также получил достижение “Странствующий самурай”. Далее, опираясь на недавние события и советы местных, Сэнсэй Исикава и Сакай продолжают поиски Томоэ, бывшей ученицы. Она примкнула к монголам и обучает их лучников в Хиёси. Многое можно узнать о прошлом ее и наставника. Тимур уничтожает одного монгольского предводителя за другим, что открывает доступ к новым историям и стойкам (уже открыты стили воды и камня). В конце герой посещает деревушку у горячих источников, где жители поднимает вопрос о создании отрядов отпора. Возможно главный герой проявит себя в роли главнокомандующего. Узнаем об этом на следующем стриме.

Стрим третьего дня
Дзин Сакай пока еще не испытал себя в роли главы восстания. Однако, на третьей трансляции он почти прошел две сюжетные линии - Путь лука и Историю Госпожи Масако. TIMSONIC начал с освобождения локаций Додзё Огавы и трактира “Ночлег Странника”. Тимур не стал полностью фокусироваться на поединках с монголами, активно применяя различные комбинации на PS4. Он разнообразил “боевой контент” торговлей с местными купцами, прокачкой оружия (катаны и лука) и изучением новых видов (горящие стрелы и бомбы с черным порохом). Как и любой другой игрок, которому интересен открытый мир, стример активно собирал разные вещи. Самыми популярными оказались бамбук и припасы. Намного чаще, чем в прошлый раз попадались цветы и шкуры диких зверей, которые можно копить и обменивать на новые предметы или улучшать имеющиеся. Выполняя различные квесты японский самурай взял достижение “Общая надежда”. Мечта стала на шаг ближе. Легендарный мечник овладел силой путеводного ветра. С ней жизненная сила будет расти, если купаться в горячих источниках. Рассматривая воодушевляющий ландшафт Тимур не мог не отметить многочисленные плюсы Ghost of Tsushima. Его также удивлял факт, что игру об истории Японии создала американская компания Sucker Punch Productions.

Стрим четвертого дня
Сюжетная линия с госпожой Масако продолжается. Из ряда диалогов выясняется, что Япония страдает не только от нападения безжалостных монголов. Разбойничество и распри между племенами усугубляют ситуацию. Еды и ресурсов становится меньше, а количество разбойников, которые желают нажиться на торговцах увеличивается. Некоторые из знакомых госпожи сотрудничают с грабителями. Один из них монах Согэн, которого она отыскивает с Дзином и уничтожает в пылу мести. Однако, как показывает найденный список он не был единственным заговорщиком. Позже они выслеживают еще и Садао, брата Хати, который так же замешан в темных делах. Стример заручается поддержкой пожилой лучницы и решает пройти дополнительные миссии. Он направляется на тренировочную площадку в Ариакэ, чтобы укрепить свою решимость. Позже он узнает о союзе Адзамо, состоящим из крестьян и рыбаков. Они объединяются для нанесения ответного удара по завоевателям. Им нужно обучится искусству меча и лука, но они так и не дошли до хранительницы. Она помогает Тимуру захватить монгольское поселение, что открыло навык “Отклонение от стрел”, который увеличивает шанс уворота на 15%. На этом бои не заканчиваются. Японскому самураю противостоят патрули, которые контролируют дороги и мосты возле Куты. Он справляется с ними и узнает, что существуют некие железные знаки. Они играют роль оберега. Монголы не трогают японцев с этим предметом. Стрим завершается на гибели Хати.

Стрим пятого дня