Рус

Как попасть в ТОП-10 рейтинга стримеров РК?

3 октября, 2022 15:06 Автор: Pinger.pro
Как попасть в ТОП-10 рейтинга стримеров РК?

Стриминг культура стремительно растет и развивается не только по всему миру, но и в нашей стране. Все больше молодых и талантливых отечественников пробуют свои силы в относительно новой области. Вот и в рейтинге самых популярных стримеров Казахстана произошло заметное событие – в ТОП-10 впервые вошел METiSX_, новичок, поднявшийся на трансляциях проекта GTA5 RP Hard. Актерское мастерство METiSX_ позволило ему за короткий срок собрать 35 тысяч подписчиков и совершить настоящий прорыв в число ведущих стримеров страны.

Многие наши читатели уже давно следят за обновлением ежемесячного рейтинга самых популярных стримеров Казахстана. И хотя ТОП рейтинга казахстанских стримеров (по данным Streams Charts) не менялся существенно, в августовский рейтинг ворвались новые лица: METiSX_ и BusterNN.

Мы поговорили с METiSX_, чтобы узнать в чем причина его успеха. По словам Халифа, он начал свою карьеру стримера с проекта GTA5 RP Hard, где все без исключения персонажи, которые встречаются в игре, являются реальными людьми, получившими возможность свободно играть любые роли в виртуальном мире: стать мэром виртуального города или владельцем крупной трансконтинентальной корпорации (тоже виртуальной, разумеется).

Проблема только в том, что далеко не каждый геймер может рассказать о своей виртуализированной мечте увлекательно и ярко, создать цельный образ, который будет интересен окружающим. А вот у METiSX_ это получилось: 24-летний стример в июне этого года подал заявку в проект, прошел собеседование и получил собственную площадку.

На этой площадке теперь каждый очередной его стрим ждут 35 тысяч подписчиков, собранных им менее чем за два месяца – результат в этом сегменте просто выдающийся. Обусловлено это актерской игрой новичка топовой части рейтинга, который продумывает действия своих персонажей до мелочей – вплоть до интонации в том или ином эпизоде игры. В итоге же METiSX_ за два месяца добрался до ТОП-10 самых популярных стримеров Казахстана, замкнув этот список. "С каждым днем по всему миру количество новых стримеров и аудитории стриминговых площадок только растет, ведь данная профессия подойдет людям любого возраста и имеет низкий порог вхождения. Но не у всех получается выбраться в топы, так как перед зрителями есть огромный выбор и единственное, чем можно привлечь их внимание - это быть интересным и выделяться среди остальных, - комментирует итоги августовского рейтинга руководитель отдела Influence-маркетинг в Pinger.Pro Айжан Маулен. - Это мы можем увидеть на примере METiSX_ и MuhanJan. Например, если же у AdreN, del1ght, BusterNN есть киберспортивное прошлое, которое им помогло в начальном этапе, то METiSX_ и MuhanJan - это обычные ребята, которые просто решили попробовать себя в этом поприще и подошли к этому с креативом. И добились достаточно больших успехов за счет собственного таланта".

Тем не менее, пока в первой десятке превалируют стримеры, специализирующиеся на комментариях киберспортивных состязаний: очевидно, что киберспортивный маркетинг, являясь достаточно молодым направлением, имеет хорошие перспективы роста. По данным аналитиков, аудитория киберспорта к концу 2022 года приблизится к 300 миллионам человек и сможет конкурировать по популярности с чемпионатами по футболу, баскетболу и другим зрелищным традиционным видам спорта. Поэтому уже сегодня брендам и компаниям стоит всерьез рассматривать эту отрасль в качестве дополнительного источника приобретения новых клиентов.

Тем более, что уже существует несколько наиболее распространенных вариантов сотрудничества с представителями этой отрасли: продвижение своего бренда через киберспортивных инфлюенсеров и самих киберспортсменов, проведение собственных турниров либо спонсорство в киберспортивных клубах.

В киберспортивной индустрии наша команда продолжает налаживать взаимосвязи с потенциальными партнерами из бизнеса, помогает брендам войти в индустрию киберспорта и начать коммуникацию с конечным потребителем.

Мы искренне верим в светлое киберспортивное будущее нашей страны.

Другие новости