ALAMAN 2023: Qarağandy - CS 2 - Финал

Counter-Strike 2
Формат5 vs 5
Макс. участников2
Призовой фонд1 200 000₸
Место проведенияг. Караганда, Центр бокса им. Серика Сапиева
Discord турнира
Даты проведения15 декабря 2023 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

1. Общие положения.

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течение 90 календарных дней после окончания турнира. Фактическим окончанием турнира является финальный матч турнира.
*Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2023 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.1.1. Организатор турнира осуществляет трансфер в пределах РК, питание и размещение 5 игроков каждой команды, которая прошла в оффлайн этап, за счёт собственных средств.

1.2. Капитаны команд должны прикрепить у себя в профиле фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (IBAN). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место, своим участием в турнире подтверждает, что в его профиле указаны актуальные данные для выплаты призовых. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены. Образцы сканов по ссылке.

1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся гражданами РК или имеющие вид на жительство, достигшие 16-летнего возраста. Для участия в турнире необходимо прикрепить в личном кабинете фото или скан удостоверения (лицевая и обратная сторона) / паспорта / вида на жительство. Образцы сканов по ссылке.

1.4. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков основного состава, и 1 (одного) игрока - запасного. При успешном проходе в оффлайн стадию состав команды должен быть неизменным. Замену, которая ранее была заявлена в составе, можно использовать на любой стадии турнира. Добавление замен после закрытия регистрации запрещено.
1.4.1. Если команда уже подала заявку на регистрацию и есть необходимость поменять состав, то до окончания регистрации капитан команды нажимает на кнопку "Отменить регистрацию", вносит все необходимые изменения и снова подаёт заявку на регистрацию в турнире.
1.4.2. Если игрок хочет выйти из состава команды, которая заявлена в турнире, то ему следует следует связаться с капитаном данной команды и пройти процедуру смены состава из п.п.1.4.1. Судьи турнира не меняют состав команд.

1.5. Тренер. Команды не могут использовать тренера в онлайн и оффлайн матчах. Разрешено присутствие тренера в голосовом канале команды.

1.6. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.

1.7. Игроки всех команд, регистрируясь на турнире, соглашаются со всеми приведенными правилами. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.8. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.9. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов, других брендов, букмекеров и тп.

1.10. Никнейм в игре. Во время матчей игрокам разрешено использовать только свои официальные никнеймы без каких-либо дополнений.
1.10.1. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к администратору Pinger.Pro для согласования.

1.11. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.12. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию об игроках для создания обзоров и прочего контента.

1.13. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. Вся коммуникация должна производиться в общем Discord турнира. Судьи не читают и не отвечают на личные сообщения Discord и в личных социальных сетях.

1.14. Игроки, получавшие в любой игре VAC, не допускаются к участию в турнире. Если такой игрок будет обнаружен во время турнира - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получит техническое поражение.
1.14.1. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.
1.14.2. К турниру не допускаются игроки, которые находятся в бан-листе.

1.15. Игроки, когда-либо получавшие бан за использование сторонних программ (читов) на игровых платформах ESEA и Faceit не допускаются к участию в турнире. Если после начала турнира будет обнаружен игрок с баном на сторонних игровых платформах - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

2. Информация о структуре турнира.

2.1. Турнир состоит из 2 (двух) этапов - Этап №1 - две независимые онлайн квалификации, Этап №2 - оффлайн финал.

2.1.1. Этап №1.
Квалификационный онлайн этап. Состоит из двух независимых квалификаций. Участвовать разрешается в двух квалификациях поочерёдно.
Система проведения Single Elimination Best-of-1.

2.1.2. Этап №2.
Две лучшие команды квалификаций.
Система проведения Best-of-3.

Формат любого этапа может быть изменён в зависимости от ситуации и количества зарегистрированных команд.

3. Проведение матча.

3.1. Организаторы турнира предоставляют сервера для проведения матчей. Необходимо зарегистрироваться на сайте pinger.kz.
3.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны подтвердить своё участие в матче. Для этого необходимо зайти на сайт, нажать на свою аватарку в правом верхнем углу, выбрать раздел Мои матчи, зайти в предстоящий матч, занять слот в составе своей команды и нажать на кнопку Готов.
После того как все игроки подтвердят свою готовность к матчу, начнётся стадия выбора карт. По её завершению будет выдан IP сервера. Все игроки должны присоединиться и написать в общий чат !ready для запуска матча.

3.2. Паузы.
3.2.1. Чтобы поставить матч на тактическую паузу необходимо запустить голосование на паузу с помощью внутриигрового меню Counter-Strike 2. В матче доступно 4 паузы по 30 секунд для каждой из команд.
3.2.2. При технических проблемах капитаны обеих команд должны написать в общий чат !tech, матч будет автоматически приостановлен в конце нынешнего раунда или в начале следующего, в зависимости от того когда был прописан запрос на паузу. После решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause. Техническая пауза может продолжаться не более 10 минут за весь матч.

3.3. Восстановление раундов и переигровки.
3.3.1. Если матч прерван по причинам, не зависящим от участников (например, сбой сервера), администрация турнира восстановит раунд с помощью функции резервного копирования, но в некоторых сценариях может принять решение о переигровке раунда или даже всего матча.
3.3.2. Если проблема возникает в течение первой минуты раунда, до того, как произошел какой-то контакт на карте и противник или судья были немедленно уведомлены, раунд будет восстановлен.
3.3.3. Если проблема возникает во время раунда и после первого контакта, а исход раунда еще можно определить (например, один игрок выбыл, а другие остались), то раунд не будет переигран или восстановлен. Раунд будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если нанесенный урон был сочтен незначительным, например, случайный урон товарищу по команде, нанесенный в начале раунда, или урон, нанесенный в результате падения и т.п.
3.3.4. Если соперник и администрация не была уведомлена до первого контакта на карте, то раунд не будет переигран или восстановлен. Раунд будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если все 5 игроков были
отключены от матча.
3.3.5. Матчи не будут остановлены и/или раунды не будут восстановлены или переиграны в случаях, когда это явно вина участника (например, брошенная в начале раунда дымовая граната).

3.4. Выбор стороны в матче.
3.4.1. При формате матча Best-of-3 команды выбирают начальную сторону на выбранной карте соперника, на нейтральной карте для выбора стороны запускается ножевой раунд. После проведения ножевого раунда выигравшая его команда осуществляет выбор стороны написанием команды во внутриигровой чат: !stay - остаться за сторону, !swap - смена стороны.

3.5. Для участия в турнире желательно иметь Prime Status в Counter-Strike 2.

3.6. Официальная локация игровых серверов - Казахстан (Павлодар, Алматы).

3.7. Начало матча.
Отслеживать свои матчи необходимо в разделе "Мои матчи".
Для начала матча необходимо всем игрокам основного состава команды зайти на страницу матча, занять свободный слот и нажать кнопку "Готов".
Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд не более 15 минут. В случае неявки игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явился игрок/игроки получает техническое поражение.
Если игроки соперника не заходят на сервер более 10 минут после выбора карты необходимо сделать подтверждающий скриншот TAB-таблицы (на скриншоте должно быть видно время вашего ПК) и скинуть скриншот в канал #протест с заявлением протеста в виде: "Я, капитан команды .... Соперник ... не явился на сервер. Ссылка на матч." и прикрепить скриншот.
3.7.1. Если команда примет решение начать матч в неполном составе (4 игрока), то обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

3.8. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_mirage, de_ancient, de_nuke, de_overpass, de_anubis, de_vertigo

3.9. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Время предназначенное для пика/бана карты - 30 секунд на выбор. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.
Пример порядка вычеркивания карт для серии Best-of-1:
• Команда A банит de_ inferno
• Команда B банит de_ nuke
• Команда A банит de_ mirage
• Команда B банит de_ overpass
• Команда A банит de_ anubis
• Команда B банит de_ vertigo
В итоге матч проходит на карте de_ ancient, выбор стороны производится по итогам ножевого раунда.

Пример порядка вычеркивания карт для серии Best-of-3:
• Команда А банит de_ inferno
• Команда Б банит de_ nuke
• Команда А пикает de_ mirage, Команда Б выбирает начальную сторону
• Команда Б пикает de_ overpass, Команда А выбирает начальную сторону
• Команда А банит de_ anubis
• Команда Б банит de_ vertigo
• Оставшаяся седьмая карта (de_ ancient) используется в качестве решающей карты, выбор стороны производится по итогам ножевого раунда.

3.10. Все матчи должны следовать по расписанию. Если матч закончился раньше запланированного времени, то следующие матчи будут проходить в режиме ASAP (как только так сразу). Приступать к матчу необходимо сразу после открытия лобби на сайте (также придет ссылка на него на почту).

3.11. Протест. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Протесты на оскорбления и пр. без скриншотов не принимаются.
В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь в Discord канал #протест. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. При подаче протеста на читы необходимо обязательно указывать игрока и раунды, в которых явно видно использование стороннего программного обеспечения (в случае отсутствия этих данных, рассмотрение протеста не может быть оперативным и судья в праве отказать в рассмотрении протеста вида "они все читаки, все раунды смотрите"). При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест от противника принимается в течение 10 минут после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены в течение 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

3.11.1. Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую провести проверку команды “Название команды”. Ссылка на матч:___. Причиной моего протеста является: (указать причину протеста, раунд спорного момента)”. Протест подается в Discord канале Counter-Strike - #протест.

3.11.2. По окончанию матча капитанам или менеджеру команды обязательно присутствовать в Discord канале - #протест на протяжении 10 минут, по окончанию матча. В случае отсутствия ответа на протяжении 10 минут после подачи протеста от представителя команды, на которую подали протест, решение судьи обжалованию не подлежит.

3.11.3. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

3.12. Дисквалификация произойдет в самых серьезных случаях нарушения правил.
Дисквалифицированный участник и команда лишается всех призовых денег, накопленных за данное соревнование, и получает бан до конца этого соревнования. Перечисленные способы наказания не являются взаимоисключающими и могут применяться в комбинации по усмотрению администрации турнира.

3.13. Организация Pinger.Pro оставляет за собой право изменять, удалять или иным образом изменять правила без дополнительного уведомления игроков. Pinger.Pro также оставляет за собой право выносить решения в случаях, не предусмотренных сводом правил, чтобы сохранить дух честной конкуренции и спортивного мастерства.

4. Запрещенные действия и санкции.

4.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды или игрока:
• Использование багов/ошибок игры
• Перемещение сквозь стены, этажи и крыши, "хождение по небу"
• Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать
• Flash-баги
• Хождение по пикселям (сидеть или стоять на невидимых краях
карты)
• Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры
и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство
• Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним
лицам и карается дисквалификацией
• За подделку или манипуляцию с демо и скриншотами команда получает техническое поражение или дисквалификацию
Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

4.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
• Отказ следовать инструкциям судьи турнира
• Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира
• Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
• Неспортивное поведение (например, саботирование матчей)
• Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
• Ввод в заблуждение или обман судьи
• В случае, если во время игрового процесса команда поставила пауз более чем на 10 минут - команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры должен быть виден.
• Наказания за обман. Если будет обнаружено мошенничество, результаты рассматриваемого матча (матчей) будут аннулированы. Игрок будет дисквалифицирован, потеряет свой призовой фонд, и будет отстранен от участия во всех соревнованиях Pinger.Pro от 3 месяцев до 5 лет. Команда нарушителя будет отстранена от участия во всех соревнования Pinger.Pro сроком, назначенным Администрацией. Этот срок может быть меньше при наличии существенных смягчающих обстоятельств, но и больше при наличии отягчающих обстоятельств.

5. Трансляция.

5.1. Официальная трансляция турнира проходит на каналах Pinger.Pro.

5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера. В случае преждевременного начала матча команде может быть выдано Техническое поражение.

6. Настройки сервера.

mp_ buytime 15
mp_ c4timer 40
mp_ free_ armor 0
mp_ freezetime 15
mp_ friendlyfire 1
mp_ halftime_ duration 60
mp_ halftime_ pausetimer 0
mp_ maxmoney 16000
mp_ maxrounds 24
mp_ overtime_ maxrounds 6
mp_ overtime_ startmoney 16000
mp_ round_ restart_ delay 5
mp_ roundtime 1.92
mp_ roundtime_ defuse 1.92
mp_ startmoney 800

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в
правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по CS2

  • Плей-оффПлей-офф
    5 vs 54/4

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан - CS2 - Плей-офф

    Ожидаются игры
    18–20 мая
  • КвалификацияКвалификация
    5 vs 540/64

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан - CS2

    Турнир активен
    15–20 мая
  • Плей-оффПлей-офф
    5 vs 54/4

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - CS2 - PLAYOFF

    Завершен
    26 апреля – 13 мая
  • 5 vs 58/32

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан - CS2 (Девушки)

    Завершен
    4–5 мая