Beske bes powered by 1xBet - CS2

Counter-Strike 2
Формат5 vs 5
Макс. участников128
Призовой фонд5 000 000₸
Место проведенияOnline + LAN г. Астана
Discord турнира
Даты проведения16–29 октября 2023 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

Регламент турнира

1. Общие положения

1.1. К участию в турнире допускаются физические лица, имеющие ВНЖ или являющиеся гражданами РК, достигшие 16-летнего возраста. Все участники должны прикрепить в личный профиль фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность лицевой и обратной стороны, лицевого счета с наименованием банка (IBAN). Если каких-либо данных не будет хватать участника могут не допустить к турниру или призовые не будут выплачены. Образцы документов по ссылке.

1.2. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков основного состава. Дополнительно разрешается заявить 2 (двух) запасных игроков. Замены после 15 октября 19:00 запрещены.

1.3. Все расходы на транспортировку в пределах РК, питание и проживание берет на себя организатор мероприятия. При успешном прохождении на LAN-этап турнира, расходы на транспортировку идут на 5-х игроков команды. На LAN-этап турнира проходит по 4 команды из каждой дисциплины.

1.4. Менеджмент турнира. Судейством и менеджментом клубного этапа занимается организатор, компания Pinger.Pro и клуб, в котором проходит отборочный этап. Онлайн и Оффлайн этап осуществляется представителями организатора и компании Pinger.Pro.

1.5. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира и менеджмент может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.6. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.7. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.

1.8. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.9. За задержку начала матча более чем на 15 минут команде может быть присуждено техническое поражение в матче.
1.9.1. На каждый матч дается около 60 минут, в случае преднамеренной задержки команде может быть присуждено техническое поражение в матче.

1.10. В течении 5 минут после победы в одной из карт, каждая выигравшая команда должна опубликовать результат в комментариях на странице матча или в канале Discord, в случае если счёт в турнирной таблице ещё не установлен.

1.11. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его могут дисквалифицировать с турнира.

2. Информация о турнире

2.1. Турнир пройдёт в 4 этапа.
2.1.1. Этап №1. Отборочный этап внутри клуба.
Обратитесь в любой компьютерный клуб чтобы представлять его на турнире. Команды-представители компьютерных клубов проходят сразу в Этап №2, Стадия #2.
На данной странице эти команды не регистрируются.
Регистрация для клубов: ссылка

2.1.2. Этап №2. Онлайн этап отсеивания. Состоит из игр на выбывание.
Игры на выбывание – матчи по системе Single Elimination Best-of-3.
В данной стадии участвуют команды, которые прошли онлайн регистрацию.

2.1.3. Этап №3. Групповой.
Групповая стадия – 8 групп по 4 команды в каждой, система проведения GSL Best-of-3. Две лучших команды группы проходят в следующий этап.
2.1.4. Этап №4. Плей-офф. Участвует 16 команд. Проходит по системе Single Elimination Best-of-3.

  • 1/8 и 1/4 пройдет в онлайн.
  • 1/2 пройдёт в клубе THE HOOD.
  • Финалы пройдут в Дворце Единоборств «Jekpe-Jek».

2.2. Расписание турнира.
9 – 15 октября – Отборочные внутри клубов.
16 октября – Этап отсеивания онлайн.
17 – 19 октября – Групповой этап онлайн.
20 – 21 октября – Плей-офф 1/8 и 1/4 финала онлайн.
27 – 29 октября – Плей-офф 1/2, матч за 3 место и Финал оффлайн.

3. Участники

3.1. До начала противостояния, команда имеет право запросить через судью проверку противоположной команды, для того чтобы убедиться, что игрок играет лично на своем аккаунте. При этом проверяемые игроки не имеют права отказать судье в данном запросе. Если данный запрос не последовал, матч начинается без проверки.

3.2. Перед началом турнира каждому игроку необходимо заранее присоединится к серверу Discord, подготовить документ, подтверждающий личность, и иметь веб-камеру/мобильный телефон (с камерой) с доступом к Discord.

3.3. В случае, если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать запрос на проверку. Запрос подаётся минимум за 15 минут до начала матча, для этого необходимо обратиться к судье в чат вашего матча или в Discord.

3.4. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.
3.4.1. Протесты. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord в канал #протест. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест от противника принимается в течение 10 минут после подачи протеста. Все протесты будут рассмотрены в течение 15 минут после подачи протеста. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую провести проверку команды “Название команды”. Ссылка на матч:___. Причиной моего протеста является: (указать причину протеста, раунд спорного момента, предоставить видео/скриншоты)”. Протест подается в Discord канале - #протест.
Всем капитанам/менеджеру команды обязательно присутствовать в Discord канале.
Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

3.5. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.6. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.7. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
3.7.1. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские, “игральные” сайты и пр. Каждая команда в праве запросить разрешение на использование в названии команды, никнеймах или баннерах спонсоров. В случае отсутствия запроса разрешения команду могут дисквалифицировать. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм, название команды и пр. в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.8. Для участия в Турнире, каждый участник должен:

  • Иметь аккаунт с игрой;
  • Создать и заполнить профиль на Pinger.Pro (добавить все необходимые документы);
  • Подать заявку на участие в Турнире;

3.9. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного личного игрового аккаунта. Передача аккаунта третьим лицам запрещена.

3.10. Участникам Турнира запрещается использовать, скрипты, любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту, баги/ошибки игры.

4. Трансляция матчей

4.1. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

4.2. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

4.3. Запрещены любые игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.

4.4. Все игроки обязаны указать в игре свой личный никнейм на латинице. К командам, которые откажутся менять никнейм, будут применены санкции вплоть до дисквалификации.

4.5. Все игроки матча, который попадает на трансляцию, обязаны установить веб-камеру или телефон с камерой таким образом, чтобы было чётко видно лицо, игрок должен быть одет и соответствовать нормам приличия, на фоне не должно быть ничего нарушающего правила турнира и законы РК.

5. Коммуникация с судьями

5.1. Во время матчей капитаны команд обязаны находиться в официальном Discord канале.

5.2. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

5.3. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

5.4. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

6. Призовой фонд турнира Counter-Strike 2

1 место — 3.000.000 тг.
2 место — 1.000.000 тг.
3 место — 500.000 тг.
4 место — 300.000 тг.
5-6 место — по 100.000 тг.

6.1. Призовой фонд конкурса косплея

1 место — 800.000 тг.
2 место — 500.000 тг.
3 место — 200.000 тг.

Выплата призовых производится в течении 90 календарных дней после окончания турнира.
Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, участники получают выигрыш за вычетом ИПН, который в 2023 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).
Участники, которые заняли призовые места, должны прикрепить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (IBAN) в личном профиле на сайте Pinger.Pro. Образцы сканов по ссылке.

Правила Counter-Strike 2

  1. Тренер. Команды не могут использовать функцию тренера в матчах.

  2. Игроки, получавшие в любой игре блокировку или VAC, не допускаются к участию в турнире. Если такой игрок будет обнаружен во время турнира - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

  3. Игроки, когда-либо получавшие бан за использование сторонних программ (читов) на игровых платформах ESEA и Faceit не допускаются к участию в турнире. Если после начала турнира будет обнаружен игрок с баном на сторонних игровых платформах - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

  4. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.

  5. Проведение матча. Паузы.
    a) Чтобы начать матч все игроки должны подключиться к серверу и попросить администратора запустить ножевой раунд.
    b) Чтобы поменять стороны после ножевого раунда необходимо вручную перейти за желаемую сторону или попросить администратора сменить стороны. После смены сторон необходимо попросить администратора запустить матч.
    c) Чтобы поставить матч на тактическую паузу необходимо провести голосование на паузу.
    d) Если произошли технические проблемы после начала раунда капитан одной из команд должен обратиться к администратору для установки Технической паузы, после решения технических проблем для продолжения матча необходимо так же обратиться к администратору чтобы он снял паузу. Техническая пауза может продолжаться не более 10 минут.
    e) Прерывания матча. Если матч прерван по причинам, не зависящим от участников (например, сбой сервера), администрация турнира восстановит раунд с помощью функции резервного копирования, но в некоторых сценариях может принять решение о переигровке раунда или даже всего матча.

  6. Если проблема возникает в течение первой минуты раунда, до того, как произошел какой-то контакт на карте и противник или судья были немедленно уведомлены, раунд будет восстановлен.

  7. Если проблема возникает во время раунда и после первого контакта, а исход раунда еще можно определить (например, один игрок выбыл, а другие остались), то раунд не будет переигран или восстановлен. Раунд будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если нанесенный урон был сочтен незначительным, например, случайный урон товарищу по команде, нанесенный в начале раунда, или урон, нанесенный в результате падения и т.п.

  8. Если соперник и администрация не была уведомлена до первого контакта на карте, то раунд не будет переигран или восстановлен. Раунд будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если все 5 игроков были отключены от матча.

  9. Матчи не будут остановлены и/или раунды не будут восстановлены или переиграны в случаях, когда это явно вина участника (например, неправильная покупка оружия).

  10. Если игроки соперника не заходят на сервер более 10 минут после выбора карты необходимо сделать подтверждающий скриншот TAB-таблицы (на скриншоте должно быть видно время вашего ПК) и скинуть скриншот в канал #протест с заявлением протеста в виде: «Я, капитан команды .... Соперник ... не явился на сервер. Ссылка на матч.»

  11. Если команда примет решение начать матч в неполном составе (4 игрока), то обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

  12. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_ mirage, de_ ancient, de_ nuke, de_ overpass, de_ anubis, de_ vertigo

  13. Определение стороны матча происходит на ножевом раунде - победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт.

  14. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
    • Использование скриптов.
    • Использование SweetFX.
    • Использование багов/ошибок игры.
    • Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
    • Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать.
    • Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
    • "Flash баги" запрещены.
    • Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.
    • Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.
    • Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены.
    • Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
    • Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
    • Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания в сторону тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
    • Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
    • Ввод в заблуждение или обман судьи.
    • Во время игрового процесса команда поставила более выделенного количества пауз. Необходимо подкрепить скриншотами.
    • Наказания за обман. Если будет обнаружено мошенничество, результаты рассматриваемого матча (матчей) будут аннулированы. Игрок будет дисквалифицирован, потеряет свой призовой фонд, и будет отстранен от участия во всех соревнованиях от 3 мес. до 5 лет. Команда нарушителя будет отстранена от участия во всех соревнования сроком, назначенным Администрацией. Этот срок может быть меньше при наличии существенных смягчающих обстоятельств, но и больше при наличии отягчающих обстоятельств.

  15. Настройки сервера
    mp_ buytime 15
    mp_ c4timer 40
    mp_ free_ armor 0
    mp_ freezetime 15
    mp_ friendlyfire 1
    mp_ halftime_ duration 60
    mp_ halftime_ pausetimer 0
    mp_ maxmoney 16000
    mp_ maxrounds 24
    mp_ overtime_ maxrounds 6
    mp_ overtime_ startmoney 16000
    mp_ round_ restart_ delay 5
    mp_ roundtime 1.92
    mp_ roundtime_ defuse 1.92
    mp_ startmoney 800

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи и организатора.

Другие турниры по CS2

  • 5 vs 522/64

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан - CS2

    Регистрация до 13 мая
    14–20 мая
  • Плей-оффПлей-офф
    5 vs 54/4

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - CS2 - PLAYOFF

    Турнир активен
    26 апреля – 13 мая
  • 5 vs 58/32

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан - CS2 (Девушки)

    Завершен
    4–5 мая
  • 5 vs 584/128

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - CS2 - Q2

    Завершен
    19–21 апреля