Рус

Digital Сup: Kazakhtelecom LAN-Finals

Организатор

qcf.kz

Призовой фонд

250 000т

Место проведения

Онлайн

1.ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1.1 Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.

1.2 Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.3 Никнеймы (Nickname - псевдоним или виртуальный идентификатор игрока) игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира. Каждый игрок должен находится на сервере исключительно под своим никнеймом.

1.4 В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов.

1.5 Решение судьи обжалованию не подлежит.

1.6 Во время проведения турнира администрация турнира является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информации игроков для создания обзоров и прочего контента.

1.7 Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в discord (ссылка на Discord сервер - https://discord.gg/a698UEd) с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

1.8 Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban(VAC-ban - блокировка в связи с подозрением в нечестной игре компанией-разработчиком Valve), не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение. Факт наличия VAN-Ban’а отображается в профиле.

1.9 Игроки, когда-либо получавшие бан на игровых платформах типа ESEA, Faceit(Альтернативные турнирные платформы) и проч., не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с баном на сторонних игровых платформах - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

1.10 Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

2. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧА

2.1 Организаторы турнира предоставляют сервера для проведения матчей. Необходимо зарегистрироваться на сайте pinger.kz.

2.1.1 Чтобы начать матч все игроки должны написать в общий чат !ready. Есть команда !forceready, на случай принудительной готовности.
2.1.2 Чтобы поставить матч на паузу необходимо написать в общий чат !pause
2.1.3 Чтобы снять матч с паузы необходимо написать в общий чат !unpause
2.1.4 Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause. Если в результате технических проблем нужно загрузить предыдущий раунд, то нужно использовать команду !stop - запрос на загрузку бэкапа текущего раунда без участия администратора. Чтобы команда сработала, нужно подтверждение обеих команд
2.1.5 Команды для выбора стороны после ножевого раунда - !stay: остаться за сторону после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда

2.2 Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. За 10 минут до начала игры на платформе Pinger откроется лобби, которое будет доступно игрокам в разделе “мои матчи”. На занятие слотов в лобби на Pinger дается 15 минут.15-минутный таймер начинает отсчет в лобби на Pinger.kz после того, как один из игроков любой команды займет слот. После того, как все игроки займут свои слоты и нажмут кнопку “готов”, начнется стадия мап-вето (пик/бан карт, порядок и очередность расписаны в пункте 2.4). После стадии мап-вето, в лобби отобразится IP-адрес сервера, обратите внимание, что на сервер могут присоединиться только игроки и тренер состава, привязавшие свои Steam-ID в настройках профиля Pinger. Те же 15 минут даются на соединение с сервером, отсчет начинается с момента запуска сервера и получения IP-адреса. В случае неявки двух и более игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков. Не допускаются игры с неполными составами.

2.3 Замены во время матча разрешены, если запасной игрок был заранее указан в заявке

2.4 Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo

2.5 Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.

Пример порядка вычеркивания для серии bo1:
• Команда A ban de_inferno
• Команда B ban de_nuke
• Команда A ban de_mirage
• Команда B ban de_overpass
• Команда A ban de_dust2
• Команда B ban de_vertigo В итоге матч проходит на карте de_train

Пример порядка вычеркивания для серии bo3:
• Команда А банит de_ inferno
• Команда Б банит de_nuke
• Команда А пикает de_mirage
• Команда Б пикает de_overpass
• Команда А банит de_dust2
• Команда Б банит de_vertigo
• Оставшаяся седьмая карта (de_train) используется в качестве решающей карты

2.6 Определение стороны матча происходит на ножевом раунде - победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт.

2.7 Остановка сервера. Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

2.8 POV-Демо. Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду "record названиедемо",(название демо нужно указывать латинскими буквами и/или цифрами) для остановки записи необходимо в консоли прописать команду “stop”. Все POV-демо записываются по умолчанию в папку \csgo. При смене сервером карты, запись демо не прерывается, игра автоматически разделит карты, переименовывая все последующие карты в виде: “названиедемо_1” и т.д. Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного. В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.

2.9 В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.

2.10 Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на тактическую паузу 4 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической паузы - !pause. Снятие паузы - !unpause.

2.11 Завершение матча. После окончания матча капитан команды победителя желательно сообщить счет судье турнира и скинуть скриншот (снимок экрана) с финальным счетом.

2.12 Все матчи должны следовать по расписанию. Приступать к матчу нужно сразу как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту, так же лобби будет доступно в разделе “мои матчи” на Pinger.kz).

2.13 Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 15 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в discord. Через 15 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. Разрешено запросить POV-demo двух игроков, не более. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 15 минут после завершения матча. В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо), файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, а ссылки предоставить судье турнира и капитану противника в discord в течение 10 минут. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost. Все протесты будут рассмотрены в течении 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

2.14 На просмотр команде, запросившей демо, даётся 10 минут. По истечении этого времени капитан команды, которая запросила демо обязан указать на подозрительные моменты судье турнира. Если этого не будет сделано, то претензии не принимаются.

2.15 Решение о наличии использования читов в POV-demo выносит судья турнира. Решение окончательно и обжалованию не подлежит.

2.16 Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

2.17. Видео с камеры. Все участники обязаны записывать себя играющими в игру. После матча все члены обеих команд должны загрузить видео на файлообменник и предоставить администраторам с ссылкой на все файлы.

2.18. Обязательное условие для записи видео. На видео должно быть видно лицо и монитор играющего. Также должен быть слышен голос играющего во время игровой коммуникации. Допускается съемка видео на вебкамеру, телефон, видеокамеры, так же видео должно быть хорошего качества, не менее 1280х720 пикселей. Порядок записи: после того как был получен IP адрес сервера, игрокам необходимо начать запись видео и остановить только после окончания матча. Записи необходимо предоставить в течение получаса после окончания игр судье и/или администратору. В случае отсутствия записи, либо несоответствия требованиям качества, команде присуждается техническое поражение.

3. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И САНКЦИИ

3.1 Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

  • Использование скриптов.

  • Использование SweetFX.

  • Использование багов/ошибок игры.

  • Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".

  • Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

  • “Flash баги” запрещены.

  • “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

  • Использование 16-битной настройки графики.

  • Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

  • Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.

  • За подделку или манипуляцию с демо команда получает техническое поражение или дисквалификацию.

  • Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены

3.2 Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

  • Отказ следовать инструкциям судьи турнира.

  • Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

  • Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

  • Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

  • Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

  • Ввод в заблуждение или обман судьи.

  • В случае, если во время игрового процесса команда поставила более двух пауз в основное время и одной паузы в дополнительное время - команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры должен быть виден.

4. ТРАНСЛЯЦИЯ

4.1 Официальная трансляция турнира проходит на канале: twitch.tv/pingerpro или на Youtube-канале PingerPro.

4.2 Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

4.3 Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

4.4 Трансляция матча через GO:TV допускается. Задержка на GO:TV должна быть установлена на 90 секунд и выше.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

mp_buytime 15

mp_c4timer 40

mp_free_armor 0

mp_freezetime 15

mp_friendlyfire 1

mp_halftime_duration 60

mp_halftime_pausetimer 0

mp_maxmoney 16000

mp_maxrounds 30

mp_overtime_maxrounds 6

mp_overtime_startmoney 16000

mp_round_restart_delay 5

mp_roundtime 1.92

mp_roundtime_defuse 1.92

mp_startmoney 800

calendar Даты проведения

8 декабря 2019, 14:00 (UTC +5)

Завершен