Рус

Международные студенческие киберспортивные игры - CS:GO - Квалификация Казахстан

Формат

5 vs 5

Макс. участников

32

Призовой фонд

Место проведения

Онлайн

Обязанности сторон

  • Принимая участие в квалификациях и в случае победы, каждый игрок и команда подтверждают свое согласие на подписание официального юридического Договора (далее – Договор) об участии в международном турнире от лица РК и QCF (договор будет предоставлен от лица QCF и может быть изменен по согласованию сторон).

Договор об участии в киберспортивном чемпионате

  • В случае победы команды в национальных квалификациях РК, но отказа игроком/командой подписания Договора об участии в международном турнире от лица РК и QCF, QCF оставляет за собой право произвести замену игрока или команды.

  • В случае победы команды в национальных квалификациях РК и подписания игроком/командой Договора, но последующего отказа от выступления в международном турнире по различным причинам, игрок/команда согласны понести все штрафные санкции, указанные в настоящем Договоре.

1. Общие положения.

1.1. Участники для регистрации должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность (удостоверение или паспорт) и документ подтверждающий обучение в учебном заведении - фотографию/скан студенческого билета (ID). Образцы сканов по ссылке.

1.2. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся гражданами Республики Казахстан, достигшие 16-летнего возраста, не старше 25-летнего возраста и обучающиеся в высшем или среднем специальном учебном заведении. Разрешается участие студента, который является резидентом РК, обучающимся за границей. Для участия в турнире необходимо прикрепить в личном кабинете фото или скан всех документов.

1.3. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков основного состава, и 1 (одного) игрока - запасного. При победе в квалификации состав команды должен быть неизменным и состоять из 5 (пяти) игроков. Добавление замены после начала турнира - запрещено.
1.3.1. Если уже подали заявку и хотите поменять состав, необходимо до окончания регистрации нажать на кнопку "Отменить регистрацию", внести все необходимые изменения и снова подать заявку на турнир.

1.4. Тренер. Команды не могут использовать функцию тренера в матчах.
1.4.1. Перелёт, проживание и питание команды в г. Москва оплачивается.

1.5. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие
правила турнира по своему усмотрению.

1.6. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами
турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены
судьями турнира на их усмотрение.

1.8. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против
команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.9. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов, других брендов, букмекеров и тп.

1.10. Никнейм в игре. Во время матчей игрокам разрешено использовать
только свои официальные никнеймы без каких-либо дополнений.
1.10.1. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков
сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к
администратору Pinger.Pro.

1.11. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.12. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип,
фотографии и информацию об игроках для создания обзоров и прочего контента.

1.13. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

1.14. Игроки, получавшие в любой игре блокировку или VAC, не допускаются к участию в турнире. Если такой игрок будет обнаружен во время турнира - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.
1.14.1. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом
этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.

1.15. Игроки, когда-либо получавшие бан за использование сторонних программ (читов)
на игровых платформах ESEA и Faceit не допускаются к участию в турнире. Если после начала турнира будет обнаружен игрок с баном на сторонних игровых платформах - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

1.16. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать
скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

2. Информация о структуре турнира.

2.1. Групповая стадия.
Команды распределяются в группы по 4 команды в каждой и играют между собой один Bo1 матч.

2.2. Плей-офф.
Лучшие команды групповой стадии проведут матчи в формате Single Elimination Bo3. Победитель будет представлять страну на международном турнире в Москве.

Формат любого этапа может быть изменён в зависимости от ситуации и количества зарегистрированных команд.

3. Проведение матча.

3.1. Организаторы турнира предоставляют сервера для проведения матчей. Необходимо
зарегистрироваться на сайте pinger.kz.
3.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны написать в общий чат !ready.
3.1.2. Чтобы поставить матч на тактическую паузу необходимо написать в общий чат
!pause.
3.1.3. Чтобы снять матч с паузы необходимо написать обеим командам в общий чат
!unpause.
3.1.4. Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих
команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для
продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause. Техническая пауза может продолжаться не более 10 минут.
3.1.5. Прерывания матча. Если матч прерван по причинам, не зависящим от участников
(например, сбой сервера), администрация турнира восстановит раунд с помощью функции резервного копирования, но в некоторых сценариях может принять решение о переигровке раунда или даже всего матча.
3.1.6. Если проблема возникает в течение первой минуты раунда, до того, как произошел
какой-то контакт на карте и противник или судья были немедленно уведомлены, раунд
будет восстановлен.
3.1.7. Если проблема возникает во время раунда и после первого контакта, а исход раунда еще можно определить (например, один игрок выбыл, а другие остались), то раунд не будет переигран или восстановлен. Раунд будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если нанесенный урон был сочтен незначительным, например, случайный урон товарищу по команде, нанесенный в начале раунда, или урон, нанесенный в результате падения и т.п.
3.1.8. Если соперник и администрация не была уведомлена до первого контакта на карте,
то раунд не будет переигран или восстановлен. Раунд будет продолжаться и будет
засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если все 5 игроков были
отключены от матча.
3.1.9. Матчи не будут остановлены и/или раунды не будут восстановлены или переиграны в случаях, когда это явно вина участника (например, неправильная покупка оружия).
3.1.10. Команды для выбора стороны после ножевого раунда - !stay: остаться за сторону
после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда.

3.2. Для участия в турнире обязательно иметь Prime в CS:GO. Если проверка игрока выявит отсутствие Prime, то команда будет дисквалифицирована.

3.3. Официальная локация игровых серверов - Казахстан (Павлодар).

3.4. Начало матча.
Отслеживать свои матчи необходимо в разделе "Мои матчи".
Для начала матча необходимо всем игрокам основного состава команды зайти на страницу матча, занять свободный слот и нажать кнопку "Готов".
Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд не более 15 минут. В случае неявки игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явился игрок/игроки получает техническое поражение.
Если игроки соперника не заходят на сервер более 10 минут после выбора карты необходимо сделать подтверждающий скриншот TAB-таблицы (на скриншоте должно быть видно время вашего ПК) и скинуть скриншот в канал #протест с заявлением протеста в виде: Я, капитан команды .... Соперник ... не явился на сервер. Ссылка на матч.
3.4.1. Если команда примет решение начать матч в неполном составе (4 игрока), то
обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на
сайте Pinger.Pro.

3.5. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_ mirage, de_ ancient, de_ nuke, de_
overpass, de_ anubis, de_ vertigo

3.6. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Время предназначенное для пика/бана карт - 10 минут. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.
Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo1:
• Команда A банит de_ inferno
• Команда B банит de_ nuke
• Команда A банит de_ mirage
• Команда B банит de_ overpass
• Команда A банит de_ anubis
• Команда B банит de_ vertigo
В итоге матч проходит на карте de_ ancient

Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo3:
• Команда А банит de_ inferno
• Команда Б банит de_ nuke
• Команда А пикает de_ mirage
• Команда Б пикает de_ overpass
• Команда А банит de_ anubis
• Команда Б банит de_ vertigo
• Оставшаяся седьмая карта (de_ ancient) используется в качестве решающей карты

3.7. Определение стороны матча происходит на ножевом раунде - победитель выбирает
сторону, после чего производится рестарт.

3.8. Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на тактическую паузу 4 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической
паузы - !pause. Снятие паузы - !unpause.

3.9. Все матчи должны следовать по расписанию. Если матч закончился раньше
запланированного времени, то следующие матчи будут проходить в режиме ASAP (как
только так сразу). Приступать к матчу необходимо сразу как вам будет доступно лобби
(также придет ссылка на него на почту).

3.10. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она
вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест от противника принимается в течение 10 минут после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены в течение 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
3.10.1. Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую провести проверку команды “Название команды”. Ссылка на матч:___. Причиной моего протеста является: (указать причину протеста, раунд спорного момента)”. Протест подается в Discord канале CS:GO - #протест.
3.10.1. По окончанию матча капитанам или менеджеру команды обязательно
присутствовать в Discord канале - #запрос-результат-протестов на протяжении 10 минут,
по окончанию матча.

3.11. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права
начать следующий матч, без разрешения судьи.

3.12. Дисквалификация произойдет в самых серьезных случаях нарушения правил.
Дисквалифицированный участник и команда лишается всех призовых денег, накопленных за данное соревнование, и получает бан до конца этого соревнования. Перечисленные способы наказания не являются взаимоисключающими и могут применяться в комбинации по усмотрению администрации турнира.

3.13. Организация Pinger.Pro оставляет за собой право изменять, удалять или иным
образом изменять правила без дополнительного уведомления. Pinger.Pro также оставляет за собой право выносить решения в случаях, не предусмотренных сводом правил, чтобы сохранить дух честной конкуренции и спортивного мастерства.

4. Запрещенные действия и санкции.

4.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к
дисквалификации команды:
• Использование скриптов.
• Использование SweetFX.
• Использование багов/ошибок игры.
• Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
• Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать.
Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п.
становятся прозрачными.
• "Flash баги" запрещены.
• "Хождение по пикселям" запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях
карты).
• Использование 16-битной настройки графики.
• Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры
и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.
• Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним
лицам и карается дисквалификацией.
• За подделку или манипуляцию с демо команда получает техническое поражение
или дисквалификацию.
• Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены

4.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию
за следующие действия:
• Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
• Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил
турнира.
• Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания,
тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
• Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
• Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот
диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
• Ввод в заблуждение или обман судьи.
• В случае, если во время игрового процесса команда поставила более 4 (четырех)
пауз в основное время и 2 (двух) пауз в дополнительное время - команде выдается
предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры
должен быть виден.
• Наказания за обман. Если будет обнаружено мошенничество, результаты
рассматриваемого матча (матчей) будут аннулированы. Игрок будет дисквалифицирован, потеряет свой призовой фонд, и будет отстранен от участия во всех соревнованиях Pinger.Pro от 3 до 5 лет. Команда нарушителя будет отстранена от участия во всех соревнования Pinger.Pro сроком, назначенным Администрацией. Этот срок может быть меньше при наличии существенных смягчающих обстоятельств, но и больше при наличии отягчающих обстоятельств.

5. Трансляция.

5.1. Официальная трансляция турнира проходит на каналах Pinger.Pro.

5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки
выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера. В случае преждевременного начала матча команде может быть выдано Техническое поражение.

6. Настройки сервера

mp_ buytime 15

mp_ c4timer 40

mp_ free_ armor 0

mp_ freezetime 15

mp_ friendlyfire 1

mp_ halftime_ duration 60

mp_ halftime_ pausetimer 0

mp_ maxmoney 16000

mp_ maxrounds 30

mp_ overtime_ maxrounds 6

mp_ overtime_ startmoney 16000

mp_ round_ restart_ delay 5

mp_ roundtime 1.92

mp_ roundtime_ defuse 1.92

mp_ startmoney 800

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в
правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.

calendar Даты проведения

18 - 19 сентября 2023, 18:00 (UTC +6)

Завершен