WESG 2019 Kazakhstan Regional Finals Qualifiers #2

Counter Strike: Global Offensive

Формат

Макс.команд

Организатор

qcf.kz

Призовой фонд

Казахстанская квалификация к WESG 2019-2020 Регламент и правила Counter-Strike: Global Offensive

1. Общие положения

1.1. Менеджмент турнира осуществляется представителями Qazaq Cybersport Federation.

1.2. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.3. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.4. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат обжалованию.

1.5. Принять участие может команда, в составе которой 3-ое игроков являются гражданами Республики Казахстан.

1.6. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.7. В случае переигровки матча, выбираются те же карты.

1.8. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла каждый игрок команды соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его и команду могут дисквалифицировать с турнира.

2. Проведение матча

2.1. Организаторы турнира предоставляют сервера для проведения матчей. Необходимо зарегистрироваться на сайте pinger.kz.

2.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны написать в общий чат !ready. Есть команда !forceready, на случай принудительной готовности.

2.1.2. Чтобы поставить матч на паузу необходимо написать в общий чат !pause

2.1.3. Чтобы снять матч с паузы необходимо написать в общий чат !unpause

2.1.4. Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause. Если в результате технических проблем нужно загрузить предыдущий раунд, то нужно использовать команду !stop - запрос на загрузку бэкапа текущего раунда без участия администратора. Чтобы команда сработала, нужно подтверждение обеих команд

2.1.5. Команды для выбора стороны после ножевого раунда - !stay: остаться за сторону после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда

2.2. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки двух и более игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков. Не допускаются игры с неполными составами.

2.3. Замены во время матча разрешены, если запасной игрок был заранее указан в заявке.

2.4. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo.

2.5. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.

Пример порядка вычеркивания для серии Bo1:

• Команда A ban de_inferno

• Команда B ban de_nuke

• Команда A ban de_mirage

• Команда B ban de_overpass

• Команда A ban de_dust2

• Команда B ban de_vertigo

В итоге матч проходит на карте de_train.

Пример порядка вычеркивания для серии Bo3:

• Команда А банит de_ inferno

• Команда B банит de_nuke

• Команда А пикает de_mirage

• Команда B пикает de_overpass

• Команда А банит de_dust2

• Команда B банит de_vertigo

• Оставшаяся седьмая карта (de_train) используется в качестве решающей карты.

2.6. Определение стороны матча происходит на ножевом раунде - победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт.

2.7. Остановка сервера. Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

2.7.1. Матч должен быть перезапущен если: Произошел сбой сервера в первые 3 раунда (не более); игрок вылетает до первого убийства (если игрок вылетает после первого убийства, то сервер ставится на паузу в конце текущего раунда).

2.8. PoV-Демо. Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV-Демо на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду "record название_демо". Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.

2.8.1. В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись Демо, с другим названием.

2.9. Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на тактическую паузу 4 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической паузы - !pause. Снятие паузы - !unpause.

2.10. Завершение матча. После окончания матча капитан команды победителя желательно сообщить счет судье турнира и скинуть скриншот с финальным счетом.

2.11. Все матчи должны следовать по расписанию. Приступать к матчу нужно сразу как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).

2.12. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 15 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. Через 15 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. Разрешено запросить не более 2 PoV-demo (Всего 2 файла). При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 15 минут после завершения матча. В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (PoV-демо), файлы нужно заархивировать залить на файлообменник, а ссылки предоставить судье турнира и капитану противника в Discord. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: Google Drive, Yandex.Disk, DropMeFiles, RGHost. Все протесты будут рассмотрены в течении 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

2.13. На просмотр команде, запросившей демо, даётся 10 минут. По истечении этого времени капитан команды, которая запросила Демо обязан указать на подозрительные моменты судье турнира. Если этого не будет сделано, то претензии не принимаются.

2.14. Решение о наличии использования читов в PoV-demo выносит судья турнира. Решение окончательно и обжалованию не подлежит.

2.15. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

3. Информация о турнире

3.1. Турнир разделен на 2 этапа - открытые отборочные (1-ый этап) и плей-офф (2-ой этап).

3.1.1 Этап №1 - открытые отборочные, разделены на 2 независимые квалификации, по итогам которых одна лучшая команда в каждой квалификации проходит во 2-ой этап - плей-офф. Формат проведения: Single Elimination Bo1, финал квалификации Bo3. По итогам с каждой квалификации в плей-офф проходит 1 лучшая команда (в сумме 2 команды).

3.1.2. Этап №2 – плей-офф. Формат: Double Elimination Bo3.

3.2. В матчах формата Bo3/Bo5 пауза между играми не должна превышать 10 минут. В случае проблем во время проведения матча, продолжительность пауз может быть увеличена по решению судьи.

4. Участники

4.1. Все игроки команды должны быть 14+ возраста. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, путем предоставления документов, которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности.

4.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

4.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

4.4. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

4.5. Команды, которые заняли призовые места, по запросу организаторов Турнира должны отправить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан.

4.6. Участнику запрещено находиться в составе более чем одной команды в течение всего турнира. Если судьями было замечено, что игрок зарегистрировался более одного раза на турнире, то, выставляется техническое поражение всем его командам.

4.7. Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban, не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

4.8. Игроки, когда-либо получавшие бан на игровых платформах типа ESEA, Faceit и проч., не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с баном на сторонних игровых платформах - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

4.9. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь:

Иметь аккаунт с игрой.

Иметь аккаунт на pinger.kz.

Иметь зарегистрированную команду, состоящую из 5-ти человек основного состава и 1-ого запасного (необязательно).

4.10. Допуск к участию:

3-ое игроков команды должны быть гражданами Республики Казахстан.

Игровой никнейм должен соответствовать нормам этики и морали, не содержать в себе матерных слов, расовых оскорблений и т.д. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские, “игральные” или другие сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае, если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

4.11. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.

4.12. От всех участников турнира ожидается соблюдение правил Турнира. 4.12.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

Использование скриптов.

Использование SweetFX.

Использование багов/ошибок игры.

Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".

Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

“Flash баги” запрещены.

“Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

Использование 16-битной настройки графики.

Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.

За подделку или манипуляцию с демо команда получает техническое поражение или дисквалификацию.

Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены

4.12.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

Отказ следовать инструкциям судьи турнира.

Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

Ввод в заблуждение или обман судьи.

В случае, если во время игрового процесса команда поставила более двух пауз в основное время и одной паузы в дополнительное время - команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры должен быть виден.

5. Настройки сервера

Формат игры 5x5

mp_buytime 15

mp_c4timer 40

mp_free_armor 0

mp_freezetime 15

mp_friendlyfire 1

mp_halftime_duration 60

mp_halftime_pausetimer 0

mp_maxmoney 16000

mp_maxrounds 30

mp_overtime_maxrounds 6

mp_overtime_startmoney 16000

mp_round_restart_delay 5

mp_roundtime 1.92

mp_roundtime_defuse 1.92

mp_startmoney 800

6. Трансляция матчей

6.1. Официальная трансляция турнира проходит на Twitch-канале PingerPro: twitch.tv/pingerpro или на Youtube-канале PingerPro: youtube.com/pingerpro.

6.2. Любой матч турнира может быть выбран организаторами для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

6.3. Матч начинается только при готовности команд и стримера.

6.4. Трансляция матча через GO:TV допускается. Задержка на GO:TV должна быть установлена на 90 секунд и выше.

7. Коммуникация с судьями

7.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

7.1.1. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

7.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит в сервисе Discord.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

Даты проведения

6 октября 2019, 15:00 (UTC +6)

Завершен