Beske bes powered by 1xBet - Dota2

Dota 2
Макс. участников128
Призовой фонд23 500 000₸
Место проведенияOnline + LAN г. Астана
Discord турнира
Даты проведения16–29 октября 2023 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

Регламент турнира

1. Общие положения

1.1. К участию в турнире допускаются физические лица, имеющие ВНЖ или являющиеся гражданами РК, достигшие 16-летнего возраста. Все участники должны прикрепить в личный профиль фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность лицевой и обратной стороны, лицевого счета с наименованием банка (IBAN). Если каких-либо данных не будет хватать участника могут не допустить к турниру или призовые не будут выплачены. Образцы документов по ссылке.

1.2. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков основного состава. Дополнительно разрешается заявить 2 (двух) запасных игроков. Замены после 15 октября 19:00 запрещены.

1.3. Все расходы на транспортировку в пределах РК, питание и проживание берет на себя организатор мероприятия. При успешном прохождении на LAN-этап турнира, расходы на транспортировку идут на 5-х игроков команды. На LAN-этап турнира проходит по 4 команды из каждой дисциплины.

1.4. Менеджмент турнира. Судейством и менеджментом клубного этапа занимается организатор, компания Pinger.Pro и клуб, в котором проходит отборочный этап. Онлайн и Оффлайн этап осуществляется представителями организатора и компании Pinger.Pro.

1.5. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира и менеджмент может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.6. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.7. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.

1.8. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.9. За задержку начала матча более чем на 15 минут команде может быть присуждено техническое поражение в матче.
1.9.1. На каждый матч дается около 60 минут, в случае преднамеренной задержки команде может быть присуждено техническое поражение в матче.

1.10. В течении 5 минут после победы в одной из карт, каждая выигравшая команда должна опубликовать результат в комментариях на странице матча или в канале Discord, в случае если счёт в турнирной таблице ещё не установлен.

1.11. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его могут дисквалифицировать с турнира.

2. Информация о турнире

2.1. Турнир пройдёт в 4 этапа.
2.1.1. Этап №1. Отборочный этап внутри клуба.
Обратитесь в любой компьютерный клуб чтобы представлять его на турнире. Команды-представители компьютерных клубов проходят сразу в Этап №2, Стадия #2.
На данной странице эти команды не регистрируются.
Регистрация для клубов: ссылка

2.1.2. Этап №2. Онлайн этап отсеивания. Состоит из игр на выбывание.
Игры на выбывание Стадия #1 – 1 матч по системе Single Elimination Best-of-1.
В данной стадии участвуют команды, которые прошли онлайн регистрацию.

Игры на выбывание Стадия #2 – 1 матч по системе Single Elimination Best-of-3.

2.1.3. Этап №3. Групповой.
Групповая стадия – 8 групп по 4 команды в каждой, система проведения GSL Best-of-3. Две лучших команды группы проходят в следующий этап.
2.1.4. Этап №4. Плей-офф. Участвует 16 команд. Проходит по системе Single Elimination Best-of-3.

  • 1/8 и 1/4 пройдет в онлайн.
  • 1/2 пройдёт в клубе THE HOOD.
  • Финалы пройдут в Дворце Единоборств «Jekpe-Jek».

2.2. Расписание турнира.
9 – 15 октября – Отборочные внутри клубов.
16 октября – Этап отсеивания онлайн.
17 – 19 октября – Групповой этап онлайн.
20 – 21 октября – Плей-офф 1/8 и 1/4 финала онлайн.
27 – 29 октября – Плей-офф 1/2, матч за 3 место и Финал оффлайн.

3. Участники

3.1. До начала противостояния, команда имеет право запросить через судью проверку противоположной команды, для того чтобы убедиться, что игрок играет лично на своем аккаунте. При этом проверяемые игроки не имеют права отказать судье в данном запросе. Если данный запрос не последовал, матч начинается без проверки.

3.2. Перед началом турнира каждому игроку необходимо заранее присоединится к серверу Discord, подготовить документ, подтверждающий личность, и иметь веб-камеру/мобильный телефон (с камерой) с доступом к Discord.

3.3. В случае, если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать запрос на проверку. Запрос подаётся минимум за 15 минут до начала матча, для этого необходимо обратиться к судье в чат вашего матча или в Discord.

3.4. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.
3.4.1. Протесты. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord в канал #протест. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест от противника принимается в течение 10 минут после подачи протеста. Все протесты будут рассмотрены в течение 15 минут после подачи протеста. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую провести проверку команды “Название команды”. Ссылка на матч:___. Причиной моего протеста является: (указать причину протеста, раунд спорного момента, предоставить видео/скриншоты)”. Протест подается в Discord канале - #протест.
Всем капитанам/менеджеру команды обязательно присутствовать в Discord канале.
Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

3.5. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.6. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.7. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
3.7.1. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские, “игральные” сайты и пр. Каждая команда в праве запросить разрешение на использование в названии команды, никнеймах или баннерах спонсоров. В случае отсутствия запроса разрешения команду могут дисквалифицировать. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм, название команды и пр. в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.8. Для участия в Турнире, каждый участник должен:

  • Иметь аккаунт с игрой;
  • Создать и заполнить профиль на Pinger.Pro (добавить все необходимые документы);
  • Подать заявку на участие в Турнире;

3.9. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного личного игрового аккаунта. Передача аккаунта третьим лицам запрещена.

3.10. Участникам Турнира запрещается использовать, скрипты, любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту, баги/ошибки игры.

4. Трансляция матчей

4.1. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

4.2. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

4.3. Запрещены любые игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.

4.4. Все игроки обязаны указать в игре свой личный никнейм на латинице. К командам, которые откажутся менять никнейм, будут применены санкции вплоть до дисквалификации.

4.5. Все игроки матча, который попадает на трансляцию, обязаны установить веб-камеру или телефон с камерой таким образом, чтобы было чётко видно лицо, игрок должен быть одет и соответствовать нормам приличия, на фоне не должно быть ничего нарушающего правила турнира и законы РК.

5. Коммуникация с судьями

5.1. Во время матчей капитаны команд обязаны находиться в официальном Discord канале.

5.2. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

5.3. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

5.4. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

6. Призовой фонд турнира Dota 2

1 место — 15.000.000 тг.
2 место — 5.000.000 тг.
3 место — 2.000.000 тг.
4 место — 1.000.000 тг.
5-6 место — по 250.000 тг.

6.1. Призовой фонд конкурса косплея

1 место — 800.000 тг.
2 место — 500.000 тг.
3 место — 200.000 тг.

Выплата призовых производится в течении 90 календарных дней после окончания турнира.
Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, участники получают выигрыш за вычетом ИПН, который в 2023 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).
Участники, которые заняли призовые места, должны прикрепить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (IBAN) в личном профиле на сайте Pinger.Pro. Образцы сканов по ссылке.

Правила Dota2.

  1. Порядок проведения турнира.
    Командам необходимо зайти в раздел “Мои матчи” и занять слот в лобби. (Все 5 игроков команды).
    После занятия слота в лобби всем 10 игроками будет доступно Friend ID Dota 2 капитанов обеих команд. В случае неявки оппонента (не всех игроков команды) Техническое поражение будет выставлено автоматически.
    Команда, которая находится выше по сетке должна пригласить капитана противоположной команды в лобби в течение 10 минут.

  2. Выбор стороны или очередность пика героев выбирается путем подбрасывания монетки в лобби. В случае Bo3 - после первого матча выбор стороны или очередность пика героев переходит к команде проигравшей монетку.

  3. После окончания игры, в течении 5 минут капитаны команд должны опубликовать результаты на странице матча, путем предоставления скриншота экрана, включающий внутриигровую статистику, в которой отображается пик персонажей, количество убийств, количество смертей, а также количество золота и предметы в инвентаре персонажей (Табуляция).

  4. Все матчи проходят с помощью площадки Pinger.Pro. Перед стартом матча будет опубликован Friend ID капитана противоположной команды. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).

4.1. Обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

  1. «Дисконнект», рестарт, паузы. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

  2. Если команда испытывает технические проблемы, они имеют право на паузы. Общее количество пауз не может быть более трех за матч. Суммарная продолжительность пауз составляет не более 10 минут (3 минута на каждую из пауз).

  3. Команда имеет право на более длительные паузы (до 15 минут) с согласия соперника и судьи.

  4. Команда, которая поставила матч на паузу, должна объяснить причину своему противнику.

8.1. Если после паузы один из игроков снял паузу без предупреждения другой команды и подтверждения готовности с её стороны, то это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияло на матч команде может быть засчитано техническое поражение по решению судьи, для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или видео.

  1. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать те же предметы.

  2. В матчах формата bo3 пауза между играми не должна превышать 10 минут. В случае проблем во время проведения матча, продолжительность пауз может быть увеличена по решению судьи.

  3. Переигровки и остановки.

11.1. Если проблема возникает до того, как произошел контакт на карте (применение способностей, снятие HP и пр.) и противник или судья были немедленно уведомлены, матч будет переигран.

11.2. Если проблема возникает во время матча и после первого контакта (применение способностей, снятие HP и пр.), а исход матча еще можно определить (например, один игрок выбыл, а другие остались), то матч не будет переигран. Матч будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны на усмотрение судейской комиссии.

11.3. Если соперник и администрация не была уведомлена до первого контакта на карте, то матч не будет переигран. Матч будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если все 5 игроков были отключены от матча.

11.4. Матчи не будут остановлены или переиграны в случаях, когда это явно вина участника.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи и организатора.

Другие турниры по Dota 2

  • 5/64

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан - Dota 2

    Регистрация до 23 мая
    24–27 мая
  • Плей-оффПлей-офф
    4/4

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - Dota2 - PLAYOFF

    Завершен
    28–29 апреля
  • 33/64

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - Dota2 - Q2

    Завершен
    19–21 апреля
  • 26/64

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - Dota2 - Q1

    Завершен
    12–14 апреля