Samsung Almaty Cup 2023 - Dota2

Dota 2
Макс. участников32
Призовой фонд500 000₸
Место проведенияOnline + LAN г. Алматы
Discord турнира
Даты проведения19–23 декабря 2023 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

Обязанности сторон

  • Принимая участие в квалификации и в случае прохода в оффлайн этап, команда может добавить в состав не более 2 игроков, которые не участвовали ранее в данном турнире (если в составе не более 5 игроков).
  • В случае изменения состава более чем на 2 игрока, игроки согласны понести все штрафные санкции, вплоть до лишения призового фонда.
  • В турнире отсутствует оплата трансфера, проживания и питания.

1. Общие положения

1.1. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями РК (независимо от гражданства), достигшие 16-летнего возраста.

1.2. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пятерых) игроков основного состава и 2 (двух) игроков замены (при составе в 7 человек изменения после завершения квалификации вносить запрещено). Замены от момента закрытия регистрации и во время квалификации запрещены. После завершения квалификации можно внести в состав 1-2 замены в случае состава из 5 человек.

1.3. Организатор не берет на себя расходы на транспортировку финалистов, питание и проживание.

1.4. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.5. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.6. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.7. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.

1.8. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.9. За задержку начала матча более чем на 15 минут команде может быть присуждено техническое поражение в матче.

1.10. В течении 5 минут после победы в одном из раундов, каждая выигравшая команда должна опубликовать результат в комментариях на странице матча.

1.11. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его могут дисквалифицировать с турнира с лишением призовых.

2. Информация о турнире

2.1. Турнир пройдёт в два этапа. Этап №1 - онлайн квалификация и Этап №2 - оффлайн финалы на 4 команды.

2.1.1. Этап №1 пройдёт 19 декабря с 19:00 по Астане в формате Single Elimination Best-of-3. Формат может быть изменён в зависимости от количества команд.

2.1.2. Этап №2 пройдёт в формате Single Elimination Best-of-3. Место проведения г. Алматы, клуб Fusion. Дата проведения 23 декабря ~12:00 по Астане.

3. Участники

3.1. Победителем матча считается команда, которая уничтожила трон противника. В том числе проигравшей считается команда, которая сдалась (написала в общий чат "gg").

3.2. Имея веские причины, до начала противостояния, команда имеет право запросить через судью проверку противоположной команды, для того чтобы убедиться, что игрок играет лично на своем аккаунте и является именно тем игроком, который заявлен в составе команды. При этом проверяемые игроки не имеют права отказать судье в данном запросе.
3.2.1. Перед началом турнира каждому игроку необходимо заранее присоединится к серверу Discord, подготовить документ, подтверждающий личность, и иметь веб-камеру/мобильный телефон (с камерой) с доступом к Discord.
3.2.2. В случае, если команда уверена в нарушении правил оппонентами и имеет веские причины, она вправе подать запрос на проверку. Запрос подаётся минимум за 15 минут до начала матча, для этого необходимо обратиться к судье в чат Discord.

3.3. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.4. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.5. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.6. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
3.6.1. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.7. Для участия в Турнире, каждый участник должен:

  • Иметь Steam-аккаунт с игрой;
  • Создать и заполнить профиль на сайте Pinger.Pro, прикрепить удостоверение личности;
  • Подать заявку на участие в Турнире.

3.8. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.

3.9. Участникам Турнира запрещается использовать, скрипты, любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту, баги/ошибки игры.

4. Настройки игры

4.1. Порядок проведения турнира.

  • Командам необходимо зайти в раздел “Мои матчи” и занять слот в лобби (все 5 игроков команды).
  • После занятия слота в лобби на сайте всем 10 игроками будет доступно Friend ID Dota 2 капитанов обеих команд (куда вносить Friend ID).
  • В случае неявки оппонента Техническое поражение будет выставлено автоматически, писать судье не нужно.
  • Команда, которая находится выше по сетке должна пригласить капитана противоположной команды в течение 10 минут или по договорённости оппонента.

4.2. Выбор стороны или очередность пика героев выбирается путем подбрасывания монетки в лобби. В случае Bo3 - после первого матча выбор стороны или очередность пика героев переходит к команде проигравшей монетку.

4.3. Команда, которая выше по сетке самостоятельно создаёт игровое Лобби или по договорённости с оппонентом.
4.3.1. После окончания игры, в течении 5 минут капитаны команд должны опубликовать результаты на странице матча, путем предоставления скриншота экрана, включающий внутриигровую статистику, отображающую пик персонажей, количество убийств, количество смертей, а также количество золота и предметы в инвентаре персонажей (Табуляция).

4.4. Все матчи проходят с помощью площадки pinger.pro. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).
4.4.1. Обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

4.5. «Дисконнект», рестарт, паузы. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

4.6. Если команда испытывает технические проблемы, она имеет право на паузы. Общее количество пауз не может быть более трех за матч. Суммарная продолжительность пауз составляет не более 10 минут (3 минута на каждую из пауз).

4.7. Команда имеет право на более длительные паузы (до 15 минут) с согласия соперника.

4.8. Команда, которая поставила на паузу матч, должна объяснить причину своему противнику в игровой чат (лаги, интернет, свет, дискорд и тд.);
4.8.1. Если после паузы один из игроков снял паузу без предупреждения другой команды и подтверждения с её стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияло на матч команде может быть засчитано техническое поражение по решению судьи, для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота.

4.9. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать те же предметы.

4.10. В матчах формата Bo3 пауза между играми не должна превышать 10 минут. В случае проблем во время проведения матча, продолжительность пауз может быть увеличена по решению судьи.

4.11. Переигровки и остановки.
4.11.1. Если проблема возникает до того, как произошел контакт на карте (применение способностей, снятие HP и пр.) и противник или судья были немедленно уведомлены, матч будет переигран.
4.11.2. Если проблема возникает во время матча и после первого контакта (применение способностей, снятие HP и пр.), а исход матча еще можно определить (например, один игрок выбыл, а другие остались), то матч не будет переигран. Матч будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны на усмотрение судейской комиссии.
4.11.3. Если соперник и администрация не была уведомлена до первого контакта на карте, то матч не будет переигран. Матч будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если все 5 игроков были отключены от матча.
4.11.4. Матчи не будут остановлены или переиграны в случаях, когда это явно вина участника.

5. Трансляция матчей

5.1. Запрещены любые игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.

6. Коммуникация с судьями

6.1. Во время матчей капитаны команд обязаны находиться в официальном Discord канале Dota 2.

6.2. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит. При споре с судьёй выносится бан на сервере Discord.

6.3. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

6.4. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

6.5. Протесты. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord в канал #протест. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест от противника принимается в течение 10 минут после подачи протеста. Все протесты будут рассмотрены в течение 15 минут после подачи протеста. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

Формат подачи протеста: “Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую провести проверку команды “Название команды”. Ссылка на матч:___. Причиной моего протеста является: (указать причину протеста, раунд спорного момента, предоставить видео/скриншоты)”. Протест подается в Discord канале - #протест. Всем капитанам/менеджеру команды обязательно присутствовать в Discord канале. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по Dota 2

  • 5/64

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан - Dota 2

    Регистрация до 23 мая
    24–27 мая
  • Плей-оффПлей-офф
    4/4

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - Dota2 - PLAYOFF

    Завершен
    28–29 апреля
  • 33/64

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - Dota2 - Q2

    Завершен
    19–21 апреля
  • 26/64

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - Dota2 - Q1

    Завершен
    12–14 апреля