ALAMAN 2023: Qarağandy - FC 24 - Квалификация Оффлайн

EA Sports FC
Макс. участников64
Место проведенияг.Караганда, к/к "R2D2" мрк. Степной-3, д. 8
Discord турнира
Даты проведения9–10 декабря 2023 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

1. Общие положения.

1.1. Выплата призовых производится в течение 90 календарных дней после окончания турнира. Фактическим окончанием турнира является финальный матч турнира.
Выигрыш (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2023 году составляет 10% для резидентов РК. Более подробная информация по ссылке.

1.2. Все участники должны прикрепить в личный профиль фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность лицевой и обратной стороны, лицевого счета с наименованием банка (IBAN). Если каких-либо данных не будет хватать участника могут не допустить к турниру или призовые не будут выплачены. Образцы документов по ссылке.

1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.

1.4. Все расходы на транспортировку финалистов и проживание, берет на себя организатор мероприятия. Оплата транспортировки до места проведения финального этапа турнира, осуществляется только в пределах Республики Казахстан.

1.5. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.6. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его могут дисквалифицировать с турнира.

1.7. Никнеймы, аватарки и теги должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.8. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов, других брендов и тп.
1.8.1. Никнейм в игре. Во время матчей игрокам разрешено использовать только свои официальные никнеймы - без каких-либо дополнений.
1.8.2. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игрока сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации обратиться к администратору.

1.9. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.10. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Игроки, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию об игроках для создания обзоров и прочего контента.

1.11. За задержку начала матча более чем на 15 минут игроку может быть присуждено техническое поражение в матче.

1.12. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

1.13. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

1.14. В течение 5 минут, после победы в одном из раундов, каждый выигравший игрок должен отправить результат в Discord – администратору турнира.

2. Информация о турнире.

2.1. Турнир разделен на 2 этапа - Онлайн/оффлайн квалификации (1-ый этап), LAN-финал (2-й этап).

2.1.1. Этап №1
Онлайн квалификации. На протяжении всего этапа будут проведены 2 независимые квалификации.
Формат: Single Elimination - Раунд 1 и Раунд 2 - Best-of-1, последующие Best-of-3.
Победитель квалификации отправляется на LAN-финал.

Оффлайн квалификация.
Формат: Single Elimination Best-of-3.
Два лучших игрока отправляются на LAN-финал.

2.1.2. Этап №2
LAN-финал. Лучшие 4 участника по итогам квалификаций сразятся за титул чемпиона.
Формат: Single Elimination - 1/2 Best-of-3, Финал Best-of-5.

2.1.3. Золотой гол. Когда матч закончится ничьей, оба участника должны сыграть золотой гол. Игроки начинают новую игру, в которой игрок, забивший первый гол, становится победителем в этом матче.
2.1.4. Формат турнира может быть изменён в зависимости от той или иной ситуации.
2.1.5. Организатор и спонсор турнира имеют право приглашать в любой этап турнира команды или участников по своему усмотрению.

3. Участники.

3.1. В случае подозрения, каждый игрок, по первому требованию судьи обязан пройти дополнительную проверку судьями турнира. Турнирный организатор в любой момент может попросить подтвердить свой возраст, гражданство и т.п., путем предоставления документов, которые гарантировано докажут право на принятие участия.

3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.4. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.5. Каждый участник должен присоединиться к Discord-каналу турнира.

3.6. Для участия в Турнире, каждый участник должен:

  • Иметь аккаунт с актуальной версией игры;
  • Иметь активную подписку для игры онлайн;
  • Подать заявку на участие в Турнире.

Платформа проведения финальной части турнира: PlayStation 5.

3.7. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.
Менять аккаунт после начала турнира или играть с другого аккаунта, который отличается от указанного в заявке - запрещено. Игроку будет присуждено Техническое поражение.

3.7.1. Менять аккаунт при проходе игрока в стадию Плей-офф - запрещено.

3.8. Участники самостоятельно вызывают друг друга на матч, кто выше по сетке - создает лобби. Если с момента приглашения на матч прошло 10 минут, а оппонент не принял приглашение, сделайте скриншот со списком приглашений, и оппонент получит
дисквалификацию.

3.8.1. Как начать матч:

  • На станице "Мои матчи" во время открытия лобби на сайте занимаете слот и нажимаете "Готов";
  • Если соперник нажмёт так же "Готов", то вам покажет его ID;
  • Добавляете оппонента в список друзей;
  • Запускаете игру;
  • Перейти на вкладку онлайн и выберите «Онлайн товарищеские матчи»;
  • Пригласите оппонента с правильными настройками (см. Настройки игры);
  • Начать матч.

3.9. Участникам турнира запрещено играть через Wi-Fi, из-за нестабильного качества соединения.

3.10. В случае невозможности или плохого соединения одного из участников матча необходимо до старта матча подать протест на проверку качества соединения, после завершения матча данный протест не принимается. Протест необходимо подать в Discord канал, комнату #протест. Игрок с плохим соединением получит техническое поражение в матче.

3.11. Тип соединения для матчей между участниками – NAT 2.

3.12. Для старта матча необходимо связаться со своим оппонентом через Discord.
3.12.1. Переименуйтесь в Discord и поставьте никнейм такой же, как и на сайте Pinger.pro

3.13. После завершения турнирного матча и победы одного из игроков, оба игрока должны сообщить результат судье турнира.

3.14. Максимальное время, предназначенное для одного матча (Bo3) - 90 минут.

3.15. Участники прошедшие в плей-офф турнира обязаны сделать трансляцию (стрим) своего матча по закрытой ссылке на платформу YouTube и предоставить ссылку турнирному судье до старта матча (минимум за 1 час).

4. Настройки игры.

4.1. Настройки игры:
• Длительность тайма: 12 минут (6 минут тайм)
• Уровень сложности: Легендарный
• Защита: только тактическая
• Скорость игры: нормальная
• Игра рукой: выключено
• Травмы: выключено
• Погода: любая
• Своя тактика: разрешено
• Камера: ТВ-Трансляция (Высота 20, зум 0, по договоренности)
• Стадион: стадион команды «хозяев» или нейтральная арена
• Задачи игрокам: можно менять
• Быстрые тактики: разрешены
• Переключение на вратаря: запрещено
• Радар: включен
• Судья: рандом
• Режим команд: Сетевой товарищеский матч (кроме Сборной легенд Soccer AID)

В случае ничей: Золотой гол. Оба участника должны сыграть золотой гол. Игроки начинают новую игру, в которой игрок, забивший первый гол, становится победителем в этом матче.

4.2. За настройку параметров игры и индивидуальные настройки управления до начала матча отвечают оба участника. Если участник увидел неточности, он обязан обратить внимание судьи на некорректные настройки.

5. Коммуникация с судьями.

5.1. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

5.2. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Игрок самостоятельно ведет коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или игрока, в зависимости от самой проблемы.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в
правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по EA Sports FC

  • Плей-оффПлей-офф
    4/4

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - FC24 - PLAY-OFF

    Завершен
    27 апреля – 5 мая
  • 83/128

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - FC24 - Q2

    Завершен
    20–22 апреля
  • 86/128

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - FC24 - Q1

    Завершен
    13–15 апреля
  • 4/4

    ALAMAN 2023: Qarağandy - FC 24 - Финалы

    Завершен
    Генеральный партнер
    15 декабря 2023 г.