Alaman #StayHome 2: Fortnite

Fortnite

Формат

Trio

Макс.участников

512

Организатор

QCF

Призовой фонд

1 000 000т

Место проведения

Онлайн

1. Общие положения

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира. Фактическим окончанием является завершение серии турниров Alaman #StayHome 2.
*Выигрыши свыше 16 668 тенге (~37$) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом индивидуального подоходного налога, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде.В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.

1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 13 лет (полные 13 лет на момент регистрации).

1.4. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.5. Права организатора на использование материалов с турнира

Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо / рекламных / анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.6. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать с турнира.

1.7. Для участия в открытом этапе отборочных, каждый игрок должен иметь:

Активный и не ограниченный аккаунт EPIC.
Зарегистрировать команду состоящую из 3х человек.
Каждый игрок должен подтвердить свое участие в турнире на площадке Pinger.kz путем нажатия кнопки “Готов” в профиле турнира.

1.8. Официальный Discord-канал: ​Чат Fortnite

1.9. Пароль к серверу будет указан на странице матча, на подключение к серверу дается 5 минут (во избежание подключения игроков, не участвующих в турнире).

1.10. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.11. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.12. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

2. Игровая механика

2.1. Запрещено использование особых игровых приемов и недочетов игровой механики (багов) которые критично влияют на спортивную составляющую игры.

2.2. Незначительные игровые приемы, например: абуз кирки, ghost peak, double pump разрешены.

2.3. При выявлении и использовании других багов, решение принимают организаторы.

2.4. Переигровка матча производится только в случае:

Возникновение технических проблем при старте сервера у хоста.

2.5. Игрокам запрещается взаимодействовать с целью обмана других игроков или совершения других мошеннических действий в ходе матча по отношению к другим игрокам (далее — Тайный сговор).

Примеры Тайного сговора:

Подыгрывание соперникам: Координация действий между участниками, играющими за противоборствующие команды.

Запланированное перемещение: Соглашение между двумя и более соперниками, что они приземляются в оговоренных местах и движутся по заранее запланированному маршруту.

Общение: Передача вербальных или невербальных сигналов соперникам.

Сбрасывание предметов: Выбрасывание предметов с целью передачи их соперникам.

3. Требования к игрокам

3.1. Участник турнира должен иметь свой аккаунт EPIC GAMES.

3.2. Никнейм игроков на сайте должен соответствовать игровому никнейму, в противном случае вам могут не выставить очки.

3.3. Во время матчей участники обязаны использовать аккаунты, которые были указаны при регистрации.

3.4. Изменять никнейм аккаунта Epic Games во время турнира, без предупреждения организаторов запрещено.

3.5. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.6. Запрещены публичные оскорбления участников, зрителей и организаторов. Нарушение этого пункта влечет за собой наказание вплоть до дисквалификации с турнира.

3.7. Запрещен teaming (объединение оппонентов в группы). Экспертная оценка и конечный вердикт выносится исключительно организаторами турнира и является окончательным.

3.8. Использование макросов, скриптов и прочих сторонних программ дающих преимущество над другими игроками запрещены. (Использование кастомного прицела не запрещено)

3.9. При возникновении проблем с подключением на сервер, участники обязаны сообщить о проблеме в течении 1 минуты после запуска сервера.

3.10. Запрещено распространять пароль от турнирного сервера.

3.11. Трансляция матчей

Желательно ставить задержку в 180 секунд, это не обязательное условие.

3.12. Все участники при первом запросе администрации Pinger.kz должны предоставить записи коммуникаций (Запись Team Speak, Discord и т.д.).

3.13. Досрочный выход с финального этапа турнира

3.14 Игроку запрещается вводить в заблуждение и обманывать судей турнира

Если участник во время финального этапа, по каким-либо причинам не может продолжить участие в турнире, нужно предупредить об этом организаторов.

Если участник покидает финальный этап без предупреждения, то ему выдается бан на участие в следующем турнире.

4. Составы и замены

4.1. Игрок, подавший заявку на участие, является капитаном команды.

4.2. РЕЖИМ — TRIO

Команда состоит из капитана и игроков основного состава.

Наличие игроков запаса, а также замены запрещены.

В случае, если напарник не может принять участие, допускается участие в ДУО.

Игрок не может состоять более чем в одной команде.

5. Общий формат игр

5.1. Турнир разделен на 2 этапа - открытые онлайн квалификации (1-ый этап) и финал (2-ой этап).

5.1.1. Этап №1 - открытые онлайн квалификации по итогам которых 30 лучших команд пройдут во 2-ой этап - Финал.
Все зарегистрированные команды будут разделены на группы по 30 команд в каждой (в первом раунде игр участники будут разделены на группы по ХХ команд). После проведенных матчей в рамках этих групп, будут выявлены 30 лучших команд по сумме набранных очков в последнем этапе открытых онлайн квалификаций (полуфинал).

2.1.2. Этап №2 - финал. 30 команд из открытых онлайн квалификаций будут объединены в одну группу, в рамках которой сыграют 6 финальных матчей. По итогам этих матчей определятся обладатели призовых мест.

6. Система начисления очков

6.1. Каждое убийство противника ─ 1 очко.

6.2. Таблица начисления очков за позицию выживания:

1 — 14 очков
2 — 11 очков
3 — 9 очков
4 — 8 очков
5 — 7 очков
6 — 6 очков
7-8 — 5 очков
9-10 — 4 очка
11-15 — 3 очка
16-17 — 2 очка
18-30 — 1 очко

6.3. Если у нескольких команд равное количество очков, приоритет команды определяется в следующем порядке:

1) Сумма убийств;

2) Количество побед;

3) Среднее занимаемое место в матчах;

4) Лучшее место в матчах.

7. Порядок подачи результатов

7.1. Капитану каждого ТРИО необходимо заполнить форму результатов матча. Ссылка на форму результатов матча будет доступна странице матча на сайте Pinger.kz.

7.1.2. Капитану ТРИО необходимо перейти по ссылке, указать название ТРИО, никнеймы всех игроков ТРИО (свой и никнеймы тиммейтов), указать какое место заняло ТРИО в матчах, прикрепить реплей (например A1 GAME1) и нажать "Отправить".

7.2. В случае не подачи результатов очки не начисляются.

7.3. При возникновении проблем, связанных с подачей результатов участники могут обратиться к организаторам турнира.

8. Нарушение правил турнира и судейство

8.1. Нарушение данного регламента может привести к дисквалификации и бану на текущем и дальнейших турнирах.

8.2. Решения по спорным ситуациям выносят исключительно организаторы турнира и являются окончательными.

6. Коммуникация с судьями

6.1. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

6.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит в Discord канале, в чате Fortnite.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

calendar Даты проведения

13 - 20 сентября 2020 , 14:00 (UTC +6)

Завершен