####1. Общие положения.
1.1. Выплата призовых с турнира производится в течение 90 календарных дней после окончания турнира. Фактическим окончанием турнира является финальный матч турнира.
*Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2023 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).
1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены. Образцы сканов по ссылке.
1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.
При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 14 лет (полные 14 лет на момент регистрации).
1.4. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков основного состава, и 1 (одного) игрока - запасного. Добавление замены после начала турнира - запрещены.
1.5. Тренер. Слот тренера в лобби запрещен.
1.6. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие
правила турнира по своему усмотрению.
1.7. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами
турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены
судьями турнира на их усмотрение.
1.8. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против
команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
1.9. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов, других брендов, букмекеров и тп.
1.10. Никнейм в игре. Во время матчей игрокам разрешено использовать
только свои официальные никнеймы без каких-либо дополнений.
1.10.1. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков
сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к
администратору Pinger.Pro.
1.11. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.
1.12. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип,
фотографии и информацию об игроках для создания обзоров и прочего контента.
1.13. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
1.14. Игроки, получавшие Бан разработчика, не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с Баном - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.
1.14.1. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом
этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.
1.15. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать
скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.
####2. Информация о турнире.
2.1. Система проведения отборочного этапа Double Elimination Best-of-1.
Три лучшие команды отборочного турнира проходят в Play-off Alaman League - ML:BB.
Три лучшие команды Квалификации #1 не могут участвовать в Квалификации #2 Alaman League.
2.2. Система проведения Play-off Alaman League - ML:BB - Double Elimination Best-of-1. Полуфинал и Финал нижней сетки, Финал верхней сетки и Гранд-финал Best-of-3.
В Play-off принимает участие 2 команды из FastCup турниров и 6 команд из Квалификаций к турниру.
Формат турнира может быть изменён в зависимости от количества зарегистрированных команд.
####3. Проведение матча.
3.1. Для участия в матчах необходимо зарегистрироваться на сайте pinger.kz.
3.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны войти в лобби.
3.1.2. Если проблема возникает до того, как произошел какой-то контакт на карте и противник или судья были немедленно уведомлены, матч будет переигран.
3.1.3. Если проблема возникает во время матча и после первого контакта, а исход матча еще можно определить (например, один игрок выбыл, а другие остались), то матч не будет переигран. Матч будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны на усмотрение судейской комиссии.
3.1.4. Если соперник и администрация не была уведомлена до первого контакта на карте,
то матч не будет переигран. Матч будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если все 5 игроков были отключены от матча.
3.1.5. Матчи не будут остановлены или переиграны в случаях, когда это явно вина участника.
3.2. Все участник должны играть только на смартфонах. Игрокам не разрешается играть на планшетах, персональных компьютерах (ПК), консолях, ноутбуках или каком-либо ином устройстве, не являющемся смартфоном. Игрокам не разрешается использовать эмулятор игры на ПК или другое устройство, не являющееся смартфоном. Игроки, соревнующиеся на текущем турнире, должны использовать только смартфоны на операционной системе Android или iOS.
Игроки должны использовать оборудование без каких-либо модификаций. Несанкционированная модификация оборудования, а также использование аппаратного или программного обеспечения, не предоставленного или не одобренного Официальными лицами, будет считаться мошенничеством (читингом).
3.3. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.
3.4. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются
опоздания команд не более 15 минут. В случае неявки двух и более игроков одной из
команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или
более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий
скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно
время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
3.4.1. Если команда примет решение начать матч в неполном составе (4 игрока), то
обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на
сайте Pinger.Pro.
3.5. Все матчи должны следовать по расписанию. Если матч закончился раньше
запланированного времени, то следующие матчи будут проходить в режиме ASAP (как
только так сразу). Приступать к матчу необходимо сразу как вам будет доступно лобби
(также придет ссылка на него на почту).
3.6. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она
вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест от противника принимается в течение 10 минут после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены в течение 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
3.6.1. Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую провести проверку команды “Название команды”. Ссылка на матч:___. Причиной моего протеста является: (указать причину протеста, раунд спорного момента)”. Протест подается в Discord канале ML:BB - #протест.
3.6.2. По окончанию матча капитанам или менеджеру команды обязательно
присутствовать в Discord канале - #запрос-результат-протестов на протяжении 10 минут,
по окончанию матча.
3.7. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права
начать следующий матч, без разрешения судьи.
3.8. Дисквалификация произойдет в самых серьезных случаях нарушения правил.
Дисквалифицированный участник и команда лишается всех призовых денег, накопленных за данное соревнование, и получает бан до конца этого соревнования. Перечисленные способы наказания не являются взаимоисключающими и могут применяться в комбинации по усмотрению администрации турнира.
3.9. Организация Pinger.Pro оставляет за собой право изменять, удалять или иным
образом изменять правила без дополнительного уведомления. Pinger.Pro также оставляет за собой право выносить решения в случаях, не предусмотренных сводом правил, чтобы сохранить дух честной конкуренции и спортивного мастерства.
####4. Запрещенные действия и санкции.
4.1. Участникам Турнира запрещается использовать, скрипты, любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту, баги/ошибки игры.
4.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию
за следующие действия:
• Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
• Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил
турнира.
• Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания,
тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
• Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
• Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот
диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
• Ввод в заблуждение или обман судьи.
• В случае, если во время игрового процесса команда поставила более 4 (четырех)
пауз в основное время и 2 (двух) пауз в дополнительное время - команде выдается
предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры
должен быть виден.
• Наказания за обман. Если будет обнаружено мошенничество, результаты
рассматриваемого матча (матчей) будут аннулированы. Игрок будет дисквалифицирован, потеряет свой призовой фонд, и будет отстранен от участия во всех соревнованиях Pinger.Pro от 3 до 5 лет. Команда нарушителя будет отстранена от участия во всех соревнования Pinger.Pro сроком, назначенным Администрацией. Этот срок может быть меньше при наличии существенных смягчающих обстоятельств, но и больше при наличии отягчающих обстоятельств.
4.3. Каждый игрок команды, который принимает участие в 1/4 и 1/2 отборочного этапа верхней и нижней сетки, а также в Плей-офф турнира, обязан делать запись экрана своего смартфона.
Порядок проведения записи:
Турнирный организатор в лице судьи имеет право затребовать предоставление записи от конкретного игрока или всей команды. Записи необходимо хранить 24 часа с момента завершения матча.
Турнирный организатор в лице судьи имеет право в любой момент турнира и 24 часа после его завершения совершить проверку любого игрока.
####5. Трансляция.
5.1. Официальная трансляция турнира проходит на каналах Pinger.Pro.
5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки
выбранного матча не могут отказаться от трансляции.
5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера. В случае преждевременного начала матча команде может быть выдано Техническое поражение.
####6. Настройки игры.
6.1. Применяются следующие настройки игрового Лобби:
Пользовательский режим - выбор героя.
6.2. Очередность создания лобби, цвет сторон:
Команда, которая выше по сетке располагается на Синей стороне. Право первый бана/пика находится у Синей команды. В случае Bo3 матчей - после каждой игры цвет стороны меняется.
6.3. Лобби игр:
Команда, которая выше по сетке самостоятельно создаёт игровое Лобби (пользовательский режим/выбор героя).
6.3.1. После окончания игры, в течении 5 минут капитаны команд должны опубликовать результаты в комментариях на странице матча, путем предоставления скриншота экрана, включающий внутриигровую статистику, отображающую пик персонажей, количество убийств, количество смертей, а также количество золота и предметы в инвентаре персонажей (Табуляция).
6.4. Все матчи проходят с помощью площадки pinger.kz. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликованы Game id капитана противоположной команды. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).
6.4.1. Обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.
Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в
правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.