Tele2 5G Cyber Games - ML:BB - FastCup #2

Mobile Legends: Bang Bang
Формат5 vs 5
Макс. участников128
Место проведенияonline
Discord турнира
Даты проведения16 февраля

Турнир завершен

Рассказать друзьям

1. Общие положения.

1.1. Отправка призовых алмазов производит разработчик игры MOONTON в течение 30 календарных дней после окончания турнира.

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить верные полные внутриигровые ID в профиле на сайте. Если данные будут не верны или каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены.

1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, которые имеют гражданство или вид на жительство РК, достигшие 14-летнего возраста.

  • От 16 лет включительно: для участия в турнире необходимо прикрепить в личном кабинете фото или скан удостоверения (лицевая и обратная сторона) / паспорта / вида на жительство. Пример документов
  • Для 14-15 лет: для участия в турнире необходимо прикрепить в личном кабинете фото/скан свидетельства о рождении и разрешение от родителей. Пример письменного разрешения от родителей.

Отредактированная, замыленная или замазанная информация на документах является веской причиной для отказа в участии на турнире.

1.4. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков основного состава, и 1 (одного) игрока - запасного. Добавление замены после окончания регистрации - запрещено.
1.4.1. Если команда уже подала заявку на регистрацию и есть необходимость поменять состав, то до окончания регистрации капитан команды нажимает на кнопку "Отменить регистрацию", вносит все необходимые изменения и снова подаёт заявку на регистрацию в турнире.
1.4.2. Если игрок хочет выйти из состава команды, которая заявлена в турнире, то ему следует следует связаться с капитаном данной команды и пройти процедуру смены состава из п.п.1.4.1.
Судьи турнира не меняют составы команд.

1.5. Тренер. Команды не могут использовать тренера матчах. Разрешено присутствие тренера в голосовом канале команды.

1.6. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила по своему усмотрению.

1.7. Игроки всех команд, регистрируясь на турнире, соглашаются со всеми приведенными правилами. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.8. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.9. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов, других брендов, букмекеров и тп.

1.10. Никнейм в игре. Во время матчей игрокам разрешено использовать только свои официальные никнеймы без каких-либо дополнений.
1.10.1. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к администратору Pinger.Pro.

1.11. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.12. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию об игроках для создания обзоров и прочего контента.

1.13. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

1.14. Игроки, получавшие Бан разработчика, не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с Баном - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.
1.14.1. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.

1.15. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

2. Информация о турнире.

2.1. Система проведения Single Elimination Best-of-1.
2.2. Даты проведения:

  • FastCup #1 - 10 февраля (суббота) 20:00 по Астане
  • FastCup #2 - 16 февраля (пятница) 20:00 по Астане
  • FastCup #3 - 22 февраля (четверг) 20:00 по Астане
  • FastCup #4 - 27 февраля (вторник) 20:00 по Астане

3. Проведение матча.

3.1. Для участия в матчах необходимо зарегистрироваться на сайте pinger.kz.
3.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны войти в лобби.
3.1.2. Если проблема возникает до того, как произошел какой-то контакт на карте и противник или судья были немедленно уведомлены, матч будет переигран.
3.1.3. Если проблема возникает во время матча и после первого контакта, а исход матча еще можно определить (например, один игрок выбыл, а другие остались), то матч не будет переигран. Матч будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны на усмотрение судейской комиссии.
3.1.4. Если соперник и администрация не была уведомлена до первого контакта на карте, то матч не будет переигран. Матч будет продолжаться и будет засчитываться. Особые исключения могут быть сделаны, если все 5 игроков были отключены от матча.
3.1.5. Матчи не будут остановлены или переиграны в случаях, когда это явно вина участника.

3.2. Все участник должны играть только на смартфонах или планшетах. Игрокам не разрешается играть на персональных компьютерах (ПК), консолях, ноутбуках или каком-либо ином устройстве, не являющемся смартфоном. Игрокам не разрешается использовать эмулятор игры на ПК или другое устройство. Игроки, соревнующиеся на текущем турнире, должны использовать только устройства на операционной системе Android или iOS.
Игроки должны использовать оборудование без каких-либо модификаций. Несанкционированная модификация оборудования, а также использование аппаратного или программного обеспечения, не предоставленного или не одобренного Официальными лицами, будет считаться мошенничеством (читингом). Физическое лицо может принимать участие в турнире только с одного личного аккаунта.

3.3. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.4. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд не более 10 минут. В случае неявки двух и более игроков одной из команд в течение 10 минут после начала матча, команда в которой не явились два или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
3.4.1. Если команда примет решение начать матч в неполном составе (4 игрока), то обязательным условием является занятие слота всеми 5-ю игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

3.5. Все матчи должны следовать по расписанию. Если матч закончился раньше запланированного времени, то следующие матчи будут проходить в режиме ASAP (как только так сразу). Приступать к матчу необходимо сразу как вам будет доступно лобби
(также придет ссылка на него на почту).

3.6. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест от противника принимается в течение 10 минут после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены в течение 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

3.6.1. Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую провести проверку команды “Название команды”. Ссылка на матч:___. Причиной моего протеста является: (указать причину протеста, раунд спорного момента)”. Протест подается в Discord канале ML:BB - #протест.

3.6.2. По окончанию матча капитанам или менеджеру команды обязательно присутствовать в Discord канале - #запрос-результат-протестов на протяжении 10 минут, по окончанию матча.

3.7. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

3.8. Дисквалификация произойдет в самых серьезных случаях нарушения правил.
Дисквалифицированный участник и команда лишается всех призовых денег, накопленных за данное соревнование, и получает бан до конца этого соревнования. Перечисленные способы наказания не являются взаимоисключающими и могут применяться в комбинации по усмотрению администрации турнира.

3.9. Организация Pinger.Pro оставляет за собой право изменять, удалять или иным образом изменять правила без дополнительного уведомления. Pinger.Pro также оставляет за собой право выносить решения в случаях, не предусмотренных сводом правил, чтобы сохранить дух честной конкуренции и спортивного мастерства.

4. Запрещенные действия и санкции.

4.1. Участникам Турнира запрещается использовать, скрипты, любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту, баги/ошибки игры.

4.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
• Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
• Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
• Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
• Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
• Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.
• Ввод в заблуждение или обман судьи.
• В случае, если во время игрового процесса команда поставила более 4 (четырех) пауз в основное время и 2 (двух) пауз в дополнительное время - команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры
должен быть виден.
• Наказания за обман. Если будет обнаружено мошенничество, результаты рассматриваемого матча (матчей) будут аннулированы. Игрок будет дисквалифицирован, потеряет свой призовой фонд, и будет отстранен от участия во всех соревнованиях Pinger.Pro от 3 месяцев до 5 лет. Команда нарушителя будет отстранена от участия во всех соревнования Pinger.Pro сроком, назначенным Администрацией. Этот срок может быть меньше при наличии существенных смягчающих обстоятельств, но и больше при наличии отягчающих обстоятельств.

4.2.1. Запрещено:

  • разжигание межнациональной розни, конфликтов на политической или религиозной почве, дискриминация и т.п.
  • использование ненормативной лексики
  • оскорбление пользователей, как напрямую, так и косвенно
  • любые провокационные действия
  • любые действия, несущие негативный агитационный характер
  • пропагандировать самоубийство или членовредительство, рекламируя психические расстройства и т.п.
  • продвигать или поощрять любую незаконную деятельность
  • рекомендации к использованию пиратского контента и пиратских ресурсов
  • делиться контентом откровенного, сексуального содержания
  • распространять изображения с насилием или жестоким обращением с людьми или животными
  • применение символики террористов и запрещенных организаций, призыв к насилию и экстремизму
  • аватары, несущие негативный или политический агитационный характер
  • публиковать информацию связанную с социальной несправедливостью

4.3. Каждый игрок команды, который принимает участие в групповом этапе, а также во всей стадии Плей-офф турнира, обязан делать запись экрана своего смартфона.
Порядок проведения записи:

  • Включить запись экрана своего смартфона;
  • Зайти в приложение "Камера", показать на камеру своё лицо и удостоверение личности;
  • Зайти в "Настройки" вашего смартфона и показать ID устройства;
  • Показать все открытые фоновые приложения;
  • Зайти в игру, занять место в лобби, начать матч;
    Запись экрана можно выключить после появления героев на карте и начала матча.
    Турнирный организатор в лице судьи имеет право затребовать предоставление записи от конкретного игрока или всей команды. Записи необходимо хранить 24 часа с момента завершения матча.
    Турнирный организатор в лице судьи имеет право в любой момент турнира и 24 часа после его завершения совершить проверку любого игрока.

5. Трансляция.

5.1. Официальная трансляция турнира проходит на каналах Pinger.Pro.

5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера. В случае преждевременного начала матча команде может быть выдано Техническое поражение.

6. Настройки игры.

6.1. Применяются следующие настройки игрового Лобби:
Пользовательский режим - выбор героя.

6.2. Очередность создания лобби, цвет сторон:
Команда, которая выше по сетке располагается на Синей стороне. Право первый бана/пика находится у Синей команды. В случае Bo3 матчей - после каждой игры цвет стороны меняется.

6.3. Лобби игр:
Если в матче одна из команд представляет Казахстан, то она создаёт лобби.
Если в матче обе команды не являются представителями Казахстана, то команда, которая выше по сетке самостоятельно создаёт игровое Лобби (пользовательский режим/выбор героя).
Турнирное лобби от судьи создаётся на сервере Казахстан.

6.3.1. После окончания игры, в течении 5 минут капитаны команд должны опубликовать результаты в комментариях на странице матча, путем предоставления скриншота экрана, включающий внутриигровую статистику, отображающую пик персонажей, количество убийств, количество смертей, а также количество золота и предметы в инвентаре персонажей (Табуляция).

6.4. Все матчи проходят с помощью площадки pinger.kz. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликованы Game id капитана противоположной команды. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).

6.4.1. Обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по ML:BB

  • КвалификацияКвалификация
    5 vs 514/128

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан #1 - MLBB

    Регистрация до 20 мая
    21–22 мая
  • КвалификацияКвалификация
    5 vs 54/128

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан #2 - MLBB

    Регистрация до 22 мая
    23–24 мая
  • 5 vs 54/32

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан - MLBB (Девушки)

    Завершен
    5–6 мая
  • Плей-оффПлей-офф
    5 vs 54/4

    1XBET QAZAQSTAN RESPUBLIKASYNYŊ KUBOGI - MLBB - PLAYOFF

    Завершен
    27 апреля – 6 мая