Global Esports Games 2023 - Национальная квалификация - PUBG Mobile

PUBG MOBILE
ФорматSquad
Макс. участников128
Место проведенияonline
Discord турнира
Даты проведения27–28 июля 2023 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

####Обязанности сторон

  • Принимая участие в квалификациях и в случае победы, каждый игрок и команда подтверждают свое согласие на подписание официального юридического Договора (далее – Договор) об участии в международном турнире от лица РК и QCF (договор будет предоставлен от лица QCF и может быть изменен по согласованию сторон).

Договор об участии в киберспортивном чемпионате

  • В случае победы игрока/команды в национальных квалификациях РК, но отказа игроком/командой подписания Договора об участии в международном турнире от лица РК и QCF, QCF оставляет за собой право произвести замену игрока или команды.

  • В случае победы игрока/команды в национальных квалификациях РК и подписания игроком/командой Договора, но последующего отказа от выступления в международном турнире по различным причинам, игрок/команда согласны понести все штрафные санкции, указанные в настоящем Договоре.

####1. Общие положения

1.1. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся гражданами РК, достигшие 18-летнего возраста.

1.2. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.3. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.4. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.5. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.6. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения, загруженных логотипов в профиле для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.7. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

1.8. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать с турнира.

1.9. Замены. Разрешается зарегистрировать 4 (четырех) игроков основного состава и 1 (одного) игрока - запасного. Замены после начала турнира и закрытия регистрации - запрещены.

1.10. Все расходы на транспортировку финалистов и проживание берет на себя организатор данного мероприятия. При успешном прохождении на LAN-финал турнира, расходы на транспортировку идут на 4-х игроков команды.

####2. Информация о турнире

2.1. Турнир разделен на 2 этапа - отборочные (1-ый этап) и финал (2-ой этап).

2.1.1. Этап №1 - Все зарегистрированные команды будут разделены на группы по 15-16 команд в каждой. После проведения 4 матчей в каждой группе, будут выявлены 16 лучших команд, по сумме набранных очков.

2.1.2. Этап №2 - 16 команд из квалификаций будут помещены в одну группу в рамках которой сыграют 4 финальных матча. По итогам этих матчей определится победитель.

####3. Участники

3.1. Все участники соревнований должны быть 18+ возраста. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе видео-, фото-, скан- изображения удостоверения личности. Участникам турнира запрещено скрывать, замазывать информацию на документе.

3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов турнира.

3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям турнира, зрителям, а также к другим участникам турнира.

3.4. Участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.5. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.

3.6. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь:
Активный и неограниченный аккаунт PUBG Mobile не ниже 30 уровня.
Зарегистрированную команду состоящую из 4х человек. Разрешается зарегистрировать 1 (одного) игрока - запасного.

3.7. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. Также теги и название команды должны быть неизменными на протяжении всего турнира. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

3.8. В никнеймах игроков и название команды не должно быть рекламы сторонних ресурсов.
3.8.1. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к администратору Pinger.Pro.

3.9. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта. Менять аккаунт после начала турнира или играть с другого аккаунта, который отличается от указанного на платформе Pinger.Pro - запрещено. Игроку будет присуждено Техническое поражение.

3.10. Игроки, когда-либо получавшие "Блокирование или заморозку учетной записи", не допускаются к участию в турнире.

3.11. Бан-лист турнира.

  • Ибраев Эрик "Fiaba"
  • Тургимбек Фарух "X1kk4"
  • Нурбек Маратов "POSEYDON"

####4. Серверные настройки и игровая информация

4.1. Настройки сервера
Количество команд, участвующих в Турнирной игре: 16
Размер команды: 4 игрока
Режим игры: от 3-го лица
Карты: Эрангель, Мирамар

####5. Результаты матча и подсчет очков

5.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.

5.2. Количество очков за занятые места в матче:

    1. 15 очков
    1. 12 очков
    1. 10 очков
    1. 8 очков
    1. 6 очков
    1. 4 очков
    1. 2 очков
        1. 1 очко
  • 13 - 16. по 0 очков

5.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде 1 очко.

5.4. Если у нескольких команд равное количество очков, приоритет команды определяется в следующем порядке:

  1. Сумма убийств;
  2. Среднее занимаемое место в матчах;

5.5. Процедуры после игры:
5.5.1. Результаты. Официальные лица Pinger.Pro подтвердят и зарегистрируют все результаты Турнирной игры и распределение очков.
5.5.2. Технические примечания. После каждой Турнирной игры Игроки будут выявлять любые технические проблемы вместе с Официальными лицами Pinger.Pro.
5.5.3. Время перерыва. В случаях, когда необходимы перерывы между играми или Организатор турниров считает их желательными, Официальные лица Pinger.Pro будут сообщать Капитанам команд о времени такого перерыва, и следующая Турнирная игра начнется непосредственно по истечении времени такого перерыва.
5.5.4. Внутриигровой никнейм игрока должен полностью совпадать с никнеймом игрока на платформе Pinger.Pro. В случае если никнейм отличается, игроку не будут засчитаны поинты за убийства и не будет засчитано участие в матче.

####6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы

6.1. В рамках всех этапов игры проходят с помощью платформы Pinger.Pro. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту и матч будет доступен во вкладке “Мои матчи”).

6.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.

6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного игрока, команда будет исключена из лобби и получит 0 очков в общий зачет.

6.4. В случае подозрения, каждый игрок в команде, по первому требованию судьи обязан включить опцию записи экрана (на данной записи должна быть сама игра, коммуникация между игроками команды и звук игры). Турнирный организатор имеет право потребовать предоставление записи экрана игры от конкретного игрока или всей команды. В случае отсутствия записи экрана команда получит Техническое поражение (ТП).
Если противник запросил в протесте материалы матча (запись экрана игры), файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, а ссылки предоставить в личные сообщения судье турнира в течение 20 минут. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost. Хранить данные файлы необходимо 24 часа после завершения матча. В случае, если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течение 10 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 10 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. В случае если протест был подан по окончанию всех матчей на момент подачи протеста, то проверка команды произойдет на следующем этапе или на следующий игровой день. Все протесты будут рассмотрены в течении 30 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи.

Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “УКАЖИТЕ НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КОМАНДЫ” требую провести проверку команды “УКАЖИТЕ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ СОПЕРНИКА”. Ссылка на матч: (УКАЖИТЕ ССЫЛКУ НА МАТЧ). Причиной моего протеста является: (УКАЖИТЕ МАКСИМАЛЬНО РАЗВЁРНУТО ПРИЧИНУ ПРОТЕСТА)”.
Обязательно прикрепите доказательную базу в виде скрина, видео и пр. или расскажите причину.
Протест подается в Discord канале PUBG Mobile - #протест.

6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.

6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира после матча.

6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.

6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.

6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Pinger.Pro, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.

6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.

6.11. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, которые поданы позже 10 минут после окончания матча, судья турнира не рассматривает.

6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.

6.13. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры: модификация, удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.

6.14. Использование багов игры строжайше запрещено.
6.14.1. Использование Флаерганов запрещено.

6.15. Использование читов для:
просмотра сквозь стены, уменьшения разброса, автонаведения и других программ, дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.

6.16 Для участия в турнире разрешено использование только телефонов (смартфонов).
Использование планшетов и ПК эмуляторов - строго запрещено!

У всех игроков прошедших в финал клиенты игры будут проходить проверку.
При выявлении нарушения этого пункта после квалификации, нарушившее данное правило команда будет дисквалифицирована с турнира. А ее место займет другая команда рангом ниже в таблице.

####7. Занятие лобби

7.1. Перед стартом матчей у участников будет ровно 10 минут чтобы зайти в лобби и занять свои места.

7.2. Команде которая не успела вовремя занять слот в лобби - засчитывается неявка и за матч будет засчитано 0 очков.

7.3. Команды могут занимать любой свободный слот в лобби.

####8. Коммуникация с судьями

8.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.

8.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит через официальный канал в Discord.

8.3 Капитан каждой команды обязательно должен находиться в официальном канале, по ссылке: Discord PUBG Mobile

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по PUBG MOBILE

  • Squad42/256

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан - PUBG MOBILE

    Завершен
    9–13 мая
  • Смотри зарубуСмотри зарубу
    Squad64/64

    Tele2 5G Cyber Games - PUBG MOBILE - Основная стадия

    Завершен
    20 февраля – 3 марта
  • Squad158/256

    Tele2 5G Cyber Games - Центральная Азия квалификация

    Завершен
    17–18 февраля
  • Squad29/256

    Tele2 5G Cyber Games - Узбекистан квалификация

    Завершен
    15–16 февраля