Рус

KESL PUBG Mobile CAMPUS Championship Season 1

PlayerUnknown’s Battlegrounds Mobile

Формат

Squad

Организатор

QCF

Призовой фонд

450 000т

Место проведения

Онлайн

1. Общие положения

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира. Фактическим окончанием является завершение серии турниров KESL.
*Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде.В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.

1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся учащимися (студентами) ВУЗов:
МУИТ
KBTU
UIB
Astana IT University
АУЭС
КАЗГУ
Политех

1.4. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.5. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.6. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.7. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.8. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

1.9. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать с турнира.

1.10. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

2. Информация о турнире

2.1. Турнир разделен на 2 этапа - онлайн квалификации (1-ый этап) и финал (2-ой этап).

2.1.1. Этап №1 - онлайн квалификации.На протяжении всего этапа будут проведена 1 открытая квалификация, где будут все ВУЗы. Все зарегистрированные команды будут разделены на группы по ХХ команд в каждой. После проведенных ХХ матчей в рамках этих групп, будут выявлены 16 лучших команд, которые пройдут в финальный этап.

2.1.2. Этап №2 - финал. 16 команд из онлайн квалификаций будут объединены в одну группу, в рамках которой сыграют 10 финальных матчей. По итогам этих матчей определятся обладатели призовых мест.

2.1.3. С финального этапа турнира все участники обязаны проставить одинаковый клан тег перед своим никнеймом. Игроки без клан тега будут исключены из игрового лобби.

3. Участники

3.1. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же статус учащегося в данном ВУЗе, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности.

3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов турнира.

3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям турнира, зрителям, а также к другим участникам турнира.

3.4. Участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.5. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.

3.6. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь: Активный и неограниченный аккаунт PUBG Mobile не ниже 30 уровня . Зарегистрированную команду состоящую из 4х человек.

3.7. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

3.8. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов.

3.9. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.

3.10. Игроки, когда-либо получавшие "Блокирование или заморозку учетной записи", не допускаются к участию в турнире.

3.11. Капитан каждой команды обязан записывать экран игры, чтобы на видео так же было слышно всех его тиммейтов. В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (запись экрана игры), файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, а ссылки предоставить в личные сообщения судье турнира в течение 20 минут. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost. Хранить данные файлы необходимо - 24 часа. Все протесты будут рассмотрены в течении 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. В случае отсутствия записи экрана команда получит Техническое поражение (ТП).

4. Серверные настройки и игровая информация

4.1. Настройки сервера
Количество команд, участвующих в Турнирной игре: 16
Размер команды: 4 игрока
Режим игры: от 3-го лица
Карты: Эрангель, Мирамар

5. Результаты матча и подсчет очков

5.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.

5.2. Количество очков за занятые места в матче:

1. 15 очков
2. 12 очков
3. 10 очков
4. 8 очков
5. 6 очков
6. 4 очков
7. 2 очков
8. 1 очко
9. 1 очко
10. 1 очко
11 - 1 очко
12 - 1 очко
13 - 16. по 0 очков.

5.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде 1 очко.

5.4. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.

5.5. Процедуры после игры:

5.5.1. Результаты. Официальные лица Pinger.Pro подтвердят и зарегистрируют все результаты Турнирной игры и распределение очков.

5.5.2. Технические примечания. После каждой Турнирной игры Игроки будут выявлять любые технические проблемы вместе с Официальными лицами Pinger.Pro.

5.5.3. Время перерыва. В случаях, когда необходимы перерывы между играми или Организатор турниров считает их желательными, Официальные лица Pinger.Pro будут сообщать Капитанам команд о времени такого перерыва, и следующая Турнирная игра начнется непосредственно по истечении времени такого перерыва.

6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы

6.1. В рамках первого (открытые онлайн отборочные) и второго (финал) этапа все игры проходят с помощью площадки Pinger.Pro. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликовано название и пароль от лобби.

6.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.

6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного игрока, команда получит техническое поражение в этом матче и 0 очков в общий зачет.

6.4. В случае подозрения, игрок в праве запросить проверку записи одной из противоположных команд. Не позднее чем 10 минут после окончания матча.

6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.

6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира после матча.

6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.

6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.

6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Pinger.Pro, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.

6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.

6.11. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 15 минут после окончания матча в Discord судье турнира капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.

6.13. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры: модификация, удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.

6.14. Использование багов игры строжайше запрещено.

6.14.1. Использование Флаерганов запрещено.

6.15. Использование читов для: просмотра сквозь стены, уменьшения разброса, автонаведения и других программ дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.

6.16 Для участия в турнире разрешено использование только телефонов (смартфонов).
Использование планшетов и ПК эмуляторов - строго запрещено!

У всех игроков прошедших в финал и их клиенты игры будут проходить проверку. При выявлении нарушения этого пункта после квалификации, нарушившее данное правило команда будет дисквалифицирована с турнира. А ее место займет другая команда рангом ниже в таблице.

7. Занятие лобби

7.1 Перед стартом матчей у участников будет ровно 10 минут чтобы зайти в лобби и занять свои места.

7.2 Команде которая не успела вовремя занять свой слот - засчитывается неявка и за матч будет засчитано 0 очков.

8. Коммуникация с судьями

8.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.

8.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит через официальный канал в Discord.

8.3 Капитан каждой команды обязательно должен находиться в официальном дискорд канале, по ссылке: DISCORD PUBG MOBILE

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

calendar Даты проведения

25 октября - 13 ноября 2020 , 19:00 (UTC +6)

Завершен