####1. Общие положения
1.1. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.pro.
1.2. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.
1.3. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
1.4. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.
1.5. Принять участие могут только граждане Республики Казахстан.
1.6. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.
1.7. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.
1.8. Замены во время турнира запрещены. Разрешается зарегистрировать 4х игроков основного состава, и одного игрока - запасного. В таком составе игроки должны собраться в лобби.
1.9. Команда, занявшая первое место по набранному количеству очков, не сможет принимать участие в следующих пяти Домашних Техностримах.
1.10. Принимая участие в данном турнире участник соглашается на соблюдение регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать.
####2. Информация о турнире
2.1. Турнир формата FastCap. Первые 18 зарегистрированных команд смогут принять участие в одной игре на карте Эрангель/Мирамар. Режим отряды(Squads), третье лицо(TPP).
2.2. По итогам сыгранной игры будет выявлен только один победитель - это команда набравшая наибольшее количество очков.
####3. Участники
3.1. Все участники соревнований должны быть 13+ возраста. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности.
3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.
3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.
3.4. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
3.5. Участники, которые заняли призовые места, по запросу организаторов Турнира должны отправить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан.
3.6. Игроку должен играть в команде, в которой он зарегистрирован на площадке Pinger.kz
3.7. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь:
Активный и не ограниченный аккаунт PUBG Mobile. Зарегистрированную команду состоящую из 4х человек. Каждый игрок должен подтвердить свое участие в турнире на площадке Pinger.kz путем нажатия кнопки “ready” в профиле турнира.
3.8. Допуск к участию:
Состав должен состоять из 4-х игроков граждан Республики Казахстан. Игроки обязаны использовать только реальные аккаунты. Использование фейк-аккаунтов может привести к блокировке. Игровой никнейм должен соответствовать нормам этики и морали, не содержать в себе матерных слов, расовых оскорблений и т.д. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.
3.9. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.
3.10 Игроки, когда-либо получавшие "Блокирование или заморозка учетной записи", не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с заблокированным аккаунтом - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.
3.11 Игроки команд должны иметь игровой аккаунт не ниже 30 уровня
####4. Результаты матча и подсчет очков
4.1. Положение в таблице определяется по сумме очков набранных матч. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей
4.2. Количество очков за занятые места в матче:
#####1. 20 очков
#####2. 14 очков
#####3. 10 очков
#####4. 8 очков
#####5. 7 очков
#####6. 6 очков
#####7. 5 очков
#####8. 4 очка
#####9. 3 очка
#####10. 2 очка
#####11 - 16. по 1 очку.
4.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде 1 очко.
4.4. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.
4.5. Процедуры после игры
4.5.1. Результаты. Официальные лица Pinger.pro подтвердят и зарегистрируют все результаты Турнирной игры и распределение очков.
4.5.2. Технические примечания. После каждой Турнирной игры Игроки будут выявлять любые технические проблемы вместе с Официальными лицами Pinger.pro.
####5. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы
5.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.
5.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда получит техническое поражение на этом матче и 0 очков в общий зачет.
5.4. В случае подозрения, каждый игрок в команде обязан включить опцию записи повторов в настройках игры по просьбе судьи. Турнирный организатор имеет право затребовать предоставление демо-записи от конкретного игрока или всей команды.
5.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.
5.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира после матча.
5.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.
5.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.
5.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Qazaq Cybersport Federation, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.
5.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.
5.11. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 15 минут после окончания матча в Discord матчевому судье капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.
5.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.
5.13. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.
5.14. Использование багов игры строжайше запрещено.
5.14.1. Использование Флаерганов запрещено.
5.15. Использование читов для:
просмотра сквозь стены уменьшения разброса автонаведения и др. программ дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.
5.16 Для участия в турнире разрешено использование только телефонов (смартфонов).
Использование планшетов и ПК эмуляторов - строго запрещено!
####6. Занятие лобби
6.1 Перед стартом матчей у участников будет ровно 10 минут чтобы зайти в лобби и занять свои места.
6.2 Команде которая не успела вовремя занять свой слот - засчитывается неявка и дисквалификация.
####7. Коммуникация с судьями
7.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.
7.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит через официальный канал в Discord.
7.3 Капитан каждой команды обязательно должен находиться в официальном дискорд канале. по ссылке: https://discord.gg/yAQYHy7
7.4 Администрация турнира свяжется с капитанами команд по указанной в профиле почте и запросит "имя пользователя" под которым капитан зарегистрирован в Discord, чтобы выдать соответствующую роль.
7.5 Все капитаны будут распределены по соответствующим каналам для своей группы.
7.6 В дальнейшем вся связь с игроками будет в соответствующем канале для каждой команды. (проблемы с вылетами, опоздание или неявка, дисконнекты и прочее)
Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.
Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.