XXI Спартакиада

PUBG MOBILE
Макс. участников22
Место проведенияonline
Даты проведения23 августа 2022 г.

Турнир завершен

Рассказать друзьям

####1. Общие положения

1.1. В турнире могут принять участие только штатные работники корпоративного центра и ДЗО АО «НАК «Казатомпром».

1.2. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.3. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.4. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.5. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

1.6. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать с турнира.

####2. Информация о турнире

2.1. Все участники будут определены в одну группу и сыграют 4 матча. По итогу сыгранных игр команды набравшие наибольшее количество очков поделят призовой фонд.

####3. Участники

3.1. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свою личность, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе видео-, фото-, скан- изображения удостоверения личности. Участникам турнира запрещено скрывать, замазывать информацию на документе.

3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов турнира.

3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям турнира, зрителям, а также к другим участникам турнира.

3.4. Участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.5. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.

3.6. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. Также теги и название команды должны быть неизменными на протяжении всего турнира. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

3.7. В никнеймах игроков и название команды не должно быть рекламы сторонних ресурсов.
3.8. Если организации необходимо разместить в теге, либо в никнейме игроков сторонние бренды, необходимо на этапе регистрации команды обратиться к администратору Pinger.

3.9. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.

####4. Серверные настройки и игровая информация

4.1. Настройки сервера
Количество команд, участвующих в Турнирной игре: 22
Размер команды: 4 игрока
Режим игры: от 3-го лица
Карты: Эрангель

####5. Результаты матча и подсчет очков

5.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.

5.2. Количество очков за занятые места в матче:
#####1. 15 очков
#####2. 12 очков
#####3. 10 очков
#####4. 8 очков
#####5. 6 очков
#####6. 4 очков
#####7. 2 очков
#####8. 1 очко
#####9. 1 очко
#####10. 1 очко
#####11 - 1 очко
#####12 - 1 очко
#####13 - 16. по 0 очков.

5.3. Количество очков за убийство
Каждое убийство приносит команде 1 очко.

5.4. Если у нескольких команд равное количество очков, приоритет команды определяется в следующем порядке:

  1. Сумма убийств;
  2. Среднее занимаемое место в матчах;

5.5. Процедуры после игры:

5.5.1. Результаты. Официальные лица Pinger.Pro подтвердят и зарегистрируют все результаты Турнирной игры и распределение очков.

5.5.2. Время перерыва. В случаях, когда необходимы перерывы между играми или Организатор турниров считает их желательными, Официальные лица Pinger.Pro будут сообщать Капитанам команд о времени такого перерыва, и следующая Турнирная игра начнется непосредственно по истечении времени такого перерыва.

####6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы

6.1. В рамках всех этапов игры проходят с помощью платформы Pinger.Pro. За 15 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту и матч будет доступен во вкладке “Мои матчи”).

6.2. У команд будет 15 минут на заход в лобби. Через 15 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.

6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного игрока, команда будет исключена из лобби и получит 0 очков в общий зачет.

6.4. Видео с камеры. Все участники обязаны записывать себя играющими в игру. Обязательное условие для записи видео. На видео должно быть видно лицо и экран мобильного телефона играющего. Допускается съемка видео на вебкамеру, телефон, видеокамеры, так же видео должно быть хорошего качества, не менее 1280х720 пикселей. В случае отсутствия записи экрана команда получит Техническое поражение (ТП).
6.4.1. Если противник запросил в протесте материалы матча, файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, а ссылки предоставить в личные сообщения судье турнира в течение 20 минут. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost. Хранить данные файлы необходимо - 24 часа. В случае, если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течение 10 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Telegram. По истечению 10 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. В случае если протест был подан по окончанию всех матчей на момент подачи протеста, то проверка команды произойдет на следующем этапе или на следующий игровой день. Все протесты будут рассмотрены в течении 30 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи.

6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.
6.5.1. Игроки самостоятельно контролируют качество интернет соединения, организатор не несет за это ответственность и в случае дисконнекта игрока - матч не будет перезапущен.

6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира после матча.

6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.

6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.

6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Pinger.Pro, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.

6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.

6.11. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 10 минут после окончания матча в Telegram судье турнира капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.

6.13. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры: модификация, удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.

6.14. Использование багов игры строжайше запрещено.

6.14.1. Использование Флаерганов запрещено.

6.15. Использование читов для:
просмотра сквозь стены, уменьшения разброса, автонаведения и других программ дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.

6.16 Для участия в турнире разрешено использование только телефонов (смартфонов).
Использование планшетов и ПК эмуляторов - строго запрещено!

####7. Занятие лобби

7.1. Перед стартом матчей у участников будет ровно 15 минут чтобы зайти в лобби и занять свои места.

7.2. Команде которая не успела вовремя занять слот в лобби - засчитывается неявка и за матч будет засчитано 0 очков.

7.3. Команды могут занимать только указанный им слот в лобби.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.

Другие турниры по PUBG MOBILE

  • Squad42/256

    IESF 2024 - Квалификация Казахстан - PUBG MOBILE

    Завершен
    9–13 мая
  • Смотри зарубуСмотри зарубу
    Squad64/64

    Tele2 5G Cyber Games - PUBG MOBILE - Основная стадия

    Завершен
    20 февраля – 3 марта
  • Squad158/256

    Tele2 5G Cyber Games - Центральная Азия квалификация

    Завершен
    17–18 февраля
  • Squad29/256

    Tele2 5G Cyber Games - Узбекистан квалификация

    Завершен
    15–16 февраля